-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бурлашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2011
Записей: 642
Комментариев: 11
Написано: 725


Кашпо из пятилитровых бутылок и полиэтиленовых пакетов (+ мой авторский МК)

Вторник, 05 Июля 2011 г. 21:00 + в цитатник

Однажды я наткнулась на идею использования полиэтиленовых пакетов в качестве нити для вязания всяческих интересных вещиц - например меня заинтересовали вязаные кашпо, а так как я больше всего люблю плести, то оставалось только придумать жесткий каркас и действовать - я не претендую на то, что эта идея пришла в голову только мне единственной, но пока я ничего подобного нигде не видела.

кашпо в интерьере терассы на даче...
кашпо в интерьере терассы на даче...
... кухни...
 ... кухни...
... спальни...
... спальни...
...и лучок теперь лежит в симпатичной плошке. Её сделала таким же способом из крышки от торта
 ...и лучок теперь лежит в симпатичной плошке. Её сделала таким же способом из крышки от торта
поближе
 поближе
Итак, берем ненужную пятилитровую бутылку
 Итак, берем ненужную пятилитровую бутылку
Теперь берем пакеты (у меня были обычные маечки) и делаем из них пряжу, чередуя на свой вкус цвета. Позволю себе не повторяться и просто дам ссылку на подробный МК, как её сделать: http://stranamasterov.ru/node/84004?tid=451%2C363 Надеюсь, Elena.ost не будет против :-)
Теперь берем пакеты (у меня были обычные маечки) и делаем из них пряжу, чередуя на свой вкус цвета. Позволю себе не повторяться и просто дам ссылку на подробный МК, как её сделать: http://stranamasterov.ru/node/84004?tid=451%2C363 Надеюсь, Elena.ost не будет против :-)
Отрезаем нижнюю половину и разрезаем на вертикальные ленты (обязательно должно получиться не четное количество!), не доходя до дна пару сантиметров (чтобы вода при поливе не протекла). На фото видно, что я как раз сделала ошибку и прорезала слишком низко! Не повторяйте её!!!
 Отрезаем нижнюю половину и разрезаем на вертикальные ленты (обязательно должно получиться не четное количество!), не доходя до дна пару сантиметров (чтобы вода при поливе не протекла). На фото видно, что я как раз сделала ошибку и прорезала слишком низко! Не повторяйте её!!!
И начинаем как бы обратно собирать разрезанную бутылку к прежней форме. думааю на фото все понятно: протягиваем пряжу позади одной ленты и и впереди следующей
 И начинаем как бы обратно собирать разрезанную бутылку к прежней форме. думааю на фото все понятно: протягиваем пряжу позади одной ленты и и впереди следующей
Кое где пряжа рвется - приходится связывать обратно - в таких случаях стараюсь спрятать их внутрь, а потом зажигалкой, чуть-чуть приближая её к узелку, расплавляю его. Так же прохожусь огоньком по местам, где пряжа не ровно легла или топорщится - сразу всё выглядит аккуратнее
 Кое где пряжа рвется - приходится связывать обратно - в таких случаях стараюсь спрятать их внутрь, а потом зажигалкой, чуть-чуть приближая её к узелку, расплавляю его. Так же прохожусь огоньком по местам, где пряжа не ровно легла или топорщится - сразу всё выглядит аккуратнее
Вот что получается. Пряжу я наращиваю по ходу плетения разными цветами - верхняя часть получилась шахматкой из чередующихся двух белых и двух зеленых пакетных колец.
 Вот что получается (фото до обжига зажигалкой)  Пряжу я наращиваю по ходу плетения разными цветами - верхняя часть получилась шахматкой из чередующихся двух белых и двух зеленых пакетных колец.
 
еще готовые кашпошки
 

 

P3066782 копия (700x525, 455Kb)

P7067990 (2) (700x525, 451Kb)

Серия сообщений "МОЕ РУКОТВОРЧЕСТВО":
Часть 1 - Веселим гостей
Часть 2 - Мои плетенки (часть 1) - 8 фото
Часть 3 - Кашпо из пятилитровых бутылок и полиэтиленовых пакетов (+ мой авторский МК)
Часть 4 - Гирлянда из журналов
Часть 5 - Мои плетенки (часть 2) - 14 фото
Часть 6 - Мои плетенки (часть 3)
Часть 7 - Плетеный Кнопкин дом

Рубрики:  ДЕКОР ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку