-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бурлашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2011
Записей: 642
Комментариев: 11
Написано: 725


Мои плетенки (часть 1) - 8 фото

Вторник, 05 Июля 2011 г. 19:57 + в цитатник

Мои первые работы в плетении из журнальных трубочек

Моя первая плетенка
Моя первая плетенка
Моя помощница  Кнопочка!!!
 Моя помощница Кнопочка!!!
Кнопа в плетенке
 Кнопа в плетенке
Кнопа в кастрюле - потому как мы везде любим посидеть!
Кнопа в кастрюле - потому как мы везде любим посидеть!
Подарок племяшкам
 Подарок племяшкам
Подарок сестренке
 Подарок сестренке
Подарок сестренке - вид сверху
Подарок сестренке - вид сверху
Плетенка для трубочек
 Плетенка для трубочек
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

Серия сообщений "ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ЖУРНАЛОВ И ГАЗЕТ":
Часть 1 - Мои плетенки (часть 1) - 8 фото
Часть 2 - Мои плетенки (часть 2) - 14 фото
Часть 3 - Мои плетенки (часть 3)
...
Часть 18 - СУНДУК НА КОЛЕСАХ В СТИЛЕ МИНИМАЛИЗМ. ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ
Часть 19 - ПРИЕМЫ ПЛЕТЕНИЯ ИЗ ГАЗЕТНЫХ ТРУБОЧЕК
Часть 20 - ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ. ПОДПОРКИ ДЛЯ ЦВЕТОВ

Серия сообщений "МОЕ РУКОТВОРЧЕСТВО":
Часть 1 - Веселим гостей
Часть 2 - Мои плетенки (часть 1) - 8 фото
Часть 3 - Кашпо из пятилитровых бутылок и полиэтиленовых пакетов (+ мой авторский МК)
Часть 4 - Гирлянда из журналов
Часть 5 - Мои плетенки (часть 2) - 14 фото
Часть 6 - Мои плетенки (часть 3)
Часть 7 - Плетеный Кнопкин дом

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку