-Рубрики

 -Стена

Зосенька_Морская Зосенька_Морская написал 25.08.2011 13:32:40:
Привет, мрачненько-весёленько тут у вас))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зосенька_Морская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2011
Записей: 10
Комментариев: 18
Написано: 208


- новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 23:58 + в цитатник
Фотографии Зосенька_Морская :





Синьора_Фея   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2012 г. 13:13 (ссылка)
Это всё Ваши работы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Привет)

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 14:07ссылка
Да, это мои работы. Я хожу на курсы керамики уже четвёртый год. Но это ранние работы, есть уже и много других http://my.mail.ru/inbox/zouilogo/photo?album_id=395
Сейчас у нас идёт набор на курсы керамики (Москва), вот ссылка, если интересно - http://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/kursy_keramiki_107320975
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 20:56ссылка
Посмотрела, спасибо! Вы ещё и декупажем заниметесь? Если у Вас возникнет желание, приносите работы на благотворительные ярмарки.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 21:25ссылка
Да я и так, всё что делаю, практически и так раздариваю... Делаю в подарки к датам и отдаю. Декупаж у меня не самый лучший, так, пробы пера, всего лишь). Вот и сейчас больше месяца трудилась над фарфоровыми ёлочными игрушками, так чувствую и это придётся всё просто раздарить, продать не успею, да и негде особо).
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 21:55ссылка
Если есть кому подарить - тоже хорошо.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 21:57ссылка
Да, люди охотно принимают от меня в подарок мои вещи). А вы сами чем-нибудь увлекаетесь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 12:32ссылка
Да, много чем. Сейчас больше всего декупажем, у меня в дневнике фото моих работ. Вяжу, сейчас в основном что-то маленькое, вышиваю, тоже в основном что-то небольшое, хотя раньше и картины вышивала. Немного леплю из солёного теста, что-то простое.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 15:41ссылка
Всегда хорошо, когда умеешь что-то делать руками, и всегда есть чем заняться). Я тоже раньше много вязала и знакомым и себе, сейчас как-то поутихло с этим). У меня сейчас фарфор больше всего времени занимает - Формовка, отливка, работа над скульптурой. Меня вот больше всего "умиляет" тенденция людей, что бы что то попроще, да побыстрее сварганить и что б из ничего)). А в настоящем искусстве так не бывает, порой работа занимает много времени и сил, и средств, но это не в счёт, главное результат). Вот в фарфоре такой принцип "побыстрей и попроще" не проходит). Это я не в осуждение никому, а так просто, заметки на полях). Допустим, я могла задаться целью связать свитер за месяц, да ещё с узором или с картинкой, такое бывало, но вся работа над изделием, была по полной программе) и ведь успевала всё). На детей интересно вязать, такие милые маленькие вещицы получаются). Я уже приспособилась, например рукава я вяжу от двух клубков на одной паре спиц, оч. удобно и симметрично получается). А вы сами откуда будете?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 15:53ссылка
Согласна с Вами, что быстро и "из ничего" практически невозожно сделать хорошую вещь. Я живу в Москве.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку