Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Для валяния тапочек в виде сыра нам понадобятся:
|
Без заголовка |
Давно хотела поделиться своим наработанным опытом. А именно техническими моментами, как я оформляю подборты пальто и жакетов.
Пользуясь Вашим вниманием, позволю себе лирическое, но важное отступление! Не переходите, пожалуйста, сразу к картинкам, уделите внимание. Это важно, в особенности новичкам, в нашем увлекательном деле.
Хотела бы призвать вас вот к чему: если вы делаете одежду для себя - пожалуйста, это может быть какого угодно качества - если у вас изделие расползется, деформируется, Вы просто его переделаете или не будете носить. Но если вы некачественное изделие продаете (и не имеет значения за сколько денег) и человек, покупая формирует общее представление о качестве такого нового материала, как войлок. Вы должны понимать, что именно вы портите общее представление об этом замечательном материале и уменьшаете количество потенциальных покупателей-фанатов войлока. Да, и вам придется с этим жить. Главное, чтобы после этого мастер-класса, вы об этом задумывалисью
Я также понимаю, что поначалу сложно определиться самостоятельно, какой войлок наиболее качественный... для этого ни в коем случае не продаем свои первые изделия! А носим их самостоятельно! Такой тест драйв, смотрим, думаем, анализируем, исправляем ошибки, и с полученными выводами работаем дальше. Именно так возможен прогресс в работе, ибо покупатель единожды купив плохо сделанную вещь (ГОСТов и контролирующих качество изделий у нас не имеется пока) быстро испортит себе впечатление и сделает выводы, что это одноразовые вещи, за которые он не готов отдавать даже незначительные суммы. Итак, я надеюсь, что долго доказывать не надо, что отвечая и неся полную ответственность за качество производимого, мы не только утепляем, оздоравливаем и радуем наших знакомых, приятелей и покупателей, но и популяризируем наш замечательный войлок. Какой войлок я считаю качественным - я разовью эту тему в своем следующем посте. Не хочу все смешивать в одну тему.
Безусловно, это не истина в последней инстанции, а мои собственные наблюдения и выводы на основе ежедневной практики и эксплуатации войлочных изделий. Но за три с половиной года ежедневной практики, мне кажется, что имею право чему то научить и улучшить сложившуюся ситуацию на рынке войлочных изделий.
В последнее время, наблюдаю большое количество замечательных вещей, но мало кто уделяет должное внимание именно укреплению подборта жакетов и пальто. Хочу отметить ваше внимание, что войлок - очень крепкий материал, но любой войлок плохо держит локальную нагрузку, как хорошо бы он не был свалян. Плохо свалянный войлок - не обсуждается вовсе, как вы понимаете... он будет быстро деформироваться даже без участия тяжелых пуговиц и кнопок.
Устанавливая фурнитуру любой тяжести, мы должны осознавать, что это зона максимального ежедневного воздействия, в особенности, если силуэт приталенный и локальная нагрузка существует, не только во время застегивания/расcтегивания изделия, но и во время всего периода изделия в нОске. Заметьте, неудобно самой расстегивать и тем более просить заказчика придерживать основание кнопки, когда Вы расстегиваете изделие. зачастую мы просто тянем за полочки жакета и кнопки расстегиваются сами по себе, но рано или поздно вы рискуете заполучить висящую кнопку или пуговицу на оторванном или сильнодеформированном участке войлока. посему предлагаю Вам вариант оформления, который я придумала сама и он неоднократно прошел практические испытания.
Я очень люблю использовать пуговицы. Очень часто, именно с волшебных пуговичек у меня начинается идея создания нового жакета. Так случилось и в этот раз - пуговицы были найдены. Замечательные цветочки, в тон выбранному шелку для декорирования поверхности и мериноса цвета фуксии:
Случалось и такое, что несколько раз пуговицы меня вдохновляли на создание жакета, но в результате, приложив уже на готовое изделие, понимала, что совершенно не подходя, настолько сливались с тоном жакета, что терялся их смысл.
И тем более, я нашла чудную деревянную брошь, которая очень хорошо дополняла образ и решила установить кнопки. Показываю с картинками, как это делаю я:
Итак, когда мы имеем уже хорошо посаженое изделие и высушенное мы решаем расположение полочек :
тесьму подбираем по цвету ну и конечно же фактуре, она не должна тянутся и деформироваться. В данном случае Швейцарского производства с бархатистой поверхностью. Не могу сказать, что она очень доступна и ее всегда можно найти, но я ее покупаю в больших количествах и поэтому со скидкой и всегда впрок.
Если Вы не смогли подобрать что-то красивое - можете пришить ее с изнанки жакета. Иногда я так тоже делаю, когда использую контрастные цвета тесьмы и жакета. Иногда я использую шляпную или любую другую, главное, чтобы она не тянулась, хорошо держала форму и была надежным основанием для пуговиц или кнопок. В любом случае, Вы должны ее пришить туда, где будут располагаться пуговицы или кнопки.
Пришиваем для этого надо выбрать красивенький шов. Я люблю вот такие листики (№49) на моей машинке.
сейчас практически все машинки идут в интересными швами, они помимо того что красивые, они еще и очень надежные. Однажды пробовала отпороть молнию, предварительно красиво пристроченную швом №50 - ушло масса времени. И мне это понравилось, т.к. я поняла, что на такие строчки можно рассчитывать.
шьем аккуратно и медленно, выбрать желательно надо красивую блестящую нитку, по возможности.
также вторую сторону тесьмы прошиваем.
примеряем на манекен- смотрим, чтобы вторая полочка ровно сопоставлялась с уже пришитой, я немного подзагнула край полочки- так мне понравилось больше.
пришиваем и ее, когда нашли правильное расположение
подбираем нужное количество кнопок и равный интервал между ними, покупайте кнопки такие, которые не деформируются. Они, как правило, в два раза дороже дешевых, пару раз перешьете, не сумев застегнуть на пятый раз жакет, и перестанете экономить на качественной фурнитуре.
Жакет решен быть приталенным, посему кнопок надо поболее- чтобы равномерно распределить нагрузку.
пришиваю намертво, в 4 нитки и красиво с обеих сторон. крепкой ниткой. времени уходит прилично.., но что ж поделать
делать это надо на полу- с линейкой отмеряя равные промежутки между кнопками
вот и все кнопочки на месте:
пришиваем также на вторую полочку. Каждый раз проверяю, чтобы застегивались без деформации края полочки. Если вижу, что промахнулась, перешиваю.
Вот кажется и все, что хотела рассказать по кнопкам, по поводу пуговиц отсниму и опишу на следующем изделии.
Спасибо за внимание! Красивых вам, а главное - качественных изделий !
Автор:Irena Levkovich
|
Без заголовка |
Прекрасные мастера Оксана Ткаченко и Наталья Кондрашева провели в студии Шкатулочка два семинара по созданию платьев.
Предлагаю вместе со мной заглянуть в студию и посмотреть, как это было…
Тема первого семинара - «Платье с длинным рукавом и широкой юбкой с принтом»
|
Без заголовка |
Виды творчества: | Валяние > Мокрое валяние |
Сложность: | средняя |
Время работы: | 2 дня |
Невозможно дать определение природе вдохновения; иногда не нужно ничего придумывать - ты это просто знаешь, и все. Так и получилось, когда я взяла в руки новый для меня материал из магазинчика ЭкоХобби - мериносовый кардочес и вискозу серебристых оттенков; я уже точно знала, что это будет стая птиц. В следующий момент я вспомнила давно забытую мелодию и дело осталось за малым...
Для нашего сегодняшнего эксперимента мы возьмем за основу давно известную выкройку "летучая мышь" ; построенную с расчетом коэффициэнта увеличения 1.8 как в длину, так и в ширину, а в конце подведем итоги.
Нам понадобится: 100 грамм мериносового кардочеса тониной 18 микрон, совсем немного (15-20 грамм) мериноса серого цвета на манжеты; 50 грамм матовой вискозы на подкладку и для декора - различные декоративные волокна и шелковый префелт.
|
Без заголовка |
Любите ли вы клюквенное варенье, так, как люблю его я? До сбора ягод еще далеко, но уже сейчас можно выбрать любимые цвета и поднять себе настроение. Сегодня это два цвета двух материалов — вискозы и шерсти, а наш первый мастер-класс будет посвящен способу соединения воротника с основой. По этому принципу можно присоединить любой воротник из наших выкроек, а в данном случае это будет капюшон "апаш"
За основу возьмем классическую выкройку; для жилета 46 размера нам потребуется ~230-250 грамм шерсти меринос 18 мкн и ~50 грамм вискозы.
Будем использовать классическую двухслойную раскладку; не забывайте добавить по отлету капюшона дополнительный продольный слой шерсти, шириной в одну пасму, для того, чтобы стабилизировать край изделия:
Деталь капюшона раскладываем в первую очередь, начиная с затылочной части. Вначале — слой вискозы "облачками"; чтобы вискоза не разлеталась, смачиваем её теплым мыльным раствором.
Приступаем к раскладке шести, согласно схеме. В принципе, очередность слоёв не имеет особого значения, первый слой может быть горизонтальным, а второй — вертикальным; и наоборот.
Смачиваем мыльным раствором; притираем через сеточку всю поверхность, кроме припусков:
Переворачиваем шаблон; выкладываем деталь лицевой части капюшона:
Продолжаем раскладку по схеме, начиная с вискозы:
Загибаем припуски:
Раскладываем шерсть в два слоя, смачиваем водой:
Притираем через сеточку, круговыми движениями формируя ровный край.
Контрастной нитью отмечаем метки соединения детали капюшона с основой изделия. Всего их будет три — центральная и две плечевые.
Особое внимание обратите на места сгиба; аккуратно притирайте, чтобы избежать заломов:
Слегка подваливаем заготовку, стараясь не трогать припуски на соединение. Снимаем капюшон с шаблона, отжимаем, убираем лишнюю воду.
Откладываем капюшон в сторону и приступаем к раскладке основы. Здесь мы не будем касаться подробностей (они рассмотрены в предыдущих мастер-классах). Единственное различие — припуски горловины оставляем не притертыми.
Итак, обе заготовки готовы к соединению. Основа не снимается с шаблона — так будет удобнее работать. Начинаем соединение спинки; для этого отгибаем основу на перед (подкладывая блокираторы) находим центр и накладываем детали по линии шаблона.
Соединяем плечевые линии; горловина спинки капюшона немного больше, чем горловина основы, а посадку нужно распределить равномерно и притереть. Это необходимо, чтобы придать объем капюшону.
Возвращаем спинку с частично приваляным капюшоном на поверхность стола. Подложим блокираторы, чтобы соединению ничего не мешало, накладываем горловину переда капюшона на горловину переда основы, равномерно распределяя посадку.
Хорошенько притираем места соединения как снаружи, так и изнутри. Очень важна плечевая точка — внимательно следите, чтобы не образовывались заломы на горловине у основания шеи.
Итак, соединение закончено; продолжаем уваливать изделие до готовности; сначала на шаблоне, затем в рулоне, время от времени выполаскивая, добавляя свежего мыла и так далее, до тех пор, пока войлок не станет гладким и ровным.
Мне очень нравится гладкий войлок, тонкое сукно безо всяких декоративных волокон. Это идеальная основа для вышивки, которая гармонично сочетается с валяными изделиями:
Итак, веселье только начинается: все, что потребуется, это нитка с иголкой, пара рук и несколько свободных вечеров для творчества.
Работая с войлоком я каждый раз убеждаюсь, в том, что упрощая некоторые технические моменты, наоборот, хочется усложнить декоративную сторону изделий; в то же время оставляя их простыми и комфортными, нарядными и повседневными.
Продолжение следует...http://www.livemaster.ru/topic/694601-master-klass...-s-kapyushonom-chast-1?msec=12
|
Без заголовка |
МК рассчитан на начинающих, но имеющих представление о валянии-предлагаю вам посмотреть такой способ изготовления шарфа.
Что нам нужно?
1.Шелк (лучше всего шифоновый палантин)
2.Шерсть 50 гр
3.Шелк или вискоза в виде декоративных волокон.
4.Стандартный набор валяльщика-пленка,вода,мыло,полотенце,че
|
Без заголовка |
Дорогие друзья! Я начинающая валяльщица и не претендую на громкое название "Мастер класс". Скорее темка для обсуждения). Некоторые недочеты я поняла в процессе. Может кто еще чего подскажет,а кто то для себя что то возьмет.
Привиделось мне детское платье.
Уровень сложности средний. Время работы примерно 6 часов. Но это условно,тк у меня трое детишек и приходилось работать урывками.
Что у меня было в наличии: Кусок шелка( от палантина остался) размером 110*65 см.
Волокна вискозы и шелка, шелковые платочки и остатки шерстки меринося 18 микр,нуга,банановые ниточки.
Ну и как обычно нам потребуется мыло,пупырка ,ВШМ,тонкий пакет,нитки,иголка,подложка под ламинат для шаблона,хорошее настроение)))
Шаблон строила так( может это и не верно): Обвела верх майки 134 роста,а после проймы расширила на глаз. Моей ошибкой было то,что я не скруглила низ шаблона. Взяла это себе на заметку.
1) Загнула сверху валанчик 4 см,наметала и собрала в сборочку.
|
Без заголовка |
Решила рассказать, как я приваливаю декор из бусин к палантинам. Может быть, кому и пригодится.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
ЦИТИРУЮ АВТОРА!!!
Обычно меня спрашивают - можно ли использовать одну и ту же выкройку для различных видов раскладки, для нуно-войлока; спрашивают о расходе шерсти на изделие. Я решила написать мастер-класс, в котором проведу сравнительный анализ для вас и для себя.
|
Без заголовка |
Взято ЗДЕСЬ
Автор Любовь Воронина
|
Без заголовка |
Мастер классом по нуновойлоку это конечно можно назвать с большой натяжкой)) скорее просто эксперименты с фактурой.
Небольшой рассказ с картинками о том, как я валяла этот шарфик
|
Без заголовка |
Виды творчества: |
Валяние > Мокрое валяние Валяние > Нуно-фелт |
Сложность: | ниже средней |
Время работы: | 5 часов |
Представляю Вашему вниманию мастер-класс по валянию палантина в технике нунофелтинг на хлопке.
Немного о ткани...
Мне очень нравится использовать для валяния хлопок. Я окрашиваю его сама в технике шибори проционовыми красителями фирмы "Jacquard". Процедура очень простая: ткань на 20 минут замачиваю в растворе кальцинированной соды, затем окрашиваю необходимыми цветами. После этого окрашенный хлопок убираю в целлофановый пакет на сутки. Спустя 24 часа ткань хорошо ополаскиваю в теплой воде.
|
Без заголовка |
Виды творчества: | Валяние > Мокрое валяние |
Сложность: | средняя |
Время работы: | 2 дня |
Невозможно дать определение природе вдохновения; иногда не нужно ничего придумывать - ты это просто знаешь, и все. Так и получилось, когда я взяла в руки новый для меня материал из магазинчика ЭкоХобби - мериносовый кардочес и вискозу серебристых оттенков; я уже точно знала, что это будет стая птиц. В следующий момент я вспомнила давно забытую мелодию и дело осталось за малым...
Для нашего сегодняшнего эксперимента мы возьмем за основу давно известную выкройку "летучая мышь" ; построенную с расчетом коэффициэнта увеличения 1.8 как в длину, так и в ширину, а в конце подведем итоги.
Нам понадобится: 100 грамм мериносового кардочеса тониной 18 микрон, совсем немного (15-20 грамм) мериноса серого цвета на манжеты; 50 грамм матовой вискозы на подкладку и для декора - различные декоративные волокна и шелковый префелт.
|
Без заголовка |
Любите ли вы клюквенное варенье, так, как люблю его я? До сбора ягод еще далеко, но уже сейчас можно выбрать любимые цвета и поднять себе настроение. Сегодня это два цвета двух материалов — вискозы и шерсти, а наш первый мастер-класс будет посвящен способу соединения воротника с основой. По этому принципу можно присоединить любой воротник из наших выкроек, а в данном случае это будет капюшон "апаш"
За основу возьмем классическую выкройку; для жилета 46 размера нам потребуется ~230-250 грамм шерсти меринос 18 мкн и ~50 грамм вискозы.
Будем использовать классическую двухслойную раскладку; не забывайте добавить по отлету капюшона дополнительный продольный слой шерсти, шириной в одну пасму, для того, чтобы стабилизировать край изделия:
Деталь капюшона раскладываем в первую очередь, начиная с затылочной части. Вначале — слой вискозы "облачками"; чтобы вискоза не разлеталась, смачиваем её теплым мыльным раствором.
Приступаем к раскладке шести, согласно схеме. В принципе, очередность слоёв не имеет особого значения, первый слой может быть горизонтальным, а второй — вертикальным; и наоборот.
Смачиваем мыльным раствором; притираем через сеточку всю поверхность, кроме припусков:
Переворачиваем шаблон; выкладываем деталь лицевой части капюшона:
Продолжаем раскладку по схеме, начиная с вискозы:
Загибаем припуски:
Раскладываем шерсть в два слоя, смачиваем водой:
Притираем через сеточку, круговыми движениями формируя ровный край.
Контрастной нитью отмечаем метки соединения детали капюшона с основой изделия. Всего их будет три — центральная и две плечевые.
Особое внимание обратите на места сгиба; аккуратно притирайте, чтобы избежать заломов:
Слегка подваливаем заготовку, стараясь не трогать припуски на соединение. Снимаем капюшон с шаблона, отжимаем, убираем лишнюю воду.
Откладываем капюшон в сторону и приступаем к раскладке основы. Здесь мы не будем касаться подробностей (они рассмотрены в предыдущих мастер-классах). Единственное различие — припуски горловины оставляем не притертыми.
Итак, обе заготовки готовы к соединению. Основа не снимается с шаблона — так будет удобнее работать. Начинаем соединение спинки; для этого отгибаем основу на перед (подкладывая блокираторы) находим центр и накладываем детали по линии шаблона.
Соединяем плечевые линии; горловина спинки капюшона немного больше, чем горловина основы, а посадку нужно распределить равномерно и притереть. Это необходимо, чтобы придать объем капюшону.
Возвращаем спинку с частично приваляным капюшоном на поверхность стола. Подложим блокираторы, чтобы соединению ничего не мешало, накладываем горловину переда капюшона на горловину переда основы, равномерно распределяя посадку.
Хорошенько притираем места соединения как снаружи, так и изнутри. Очень важна плечевая точка — внимательно следите, чтобы не образовывались заломы на горловине у основания шеи.
Итак, соединение закончено; продолжаем уваливать изделие до готовности; сначала на шаблоне, затем в рулоне, время от времени выполаскивая, добавляя свежего мыла и так далее, до тех пор, пока войлок не станет гладким и ровным.
Мне очень нравится гладкий войлок, тонкое сукно безо всяких декоративных волокон. Это идеальная основа для вышивки, которая гармонично сочетается с валяными изделиями:
Итак, веселье только начинается: все, что потребуется, это нитка с иголкой, пара рук и несколько свободных вечеров для творчества.
Работая с войлоком я каждый раз убеждаюсь, в том, что упрощая некоторые технические моменты, наоборот, хочется усложнить декоративную сторону изделий; в то же время оставляя их простыми и комфортными, нарядными и повседневными.
Продолжение следует...http://www.livemaster.ru/topic/694601-master-klass...-s-kapyushonom-chast-1?msec=12
|
Без заголовка |
МК рассчитан на начинающих, но имеющих представление о валянии-предлагаю вам посмотреть такой способ изготовления шарфа.
Что нам нужно?
1.Шелк (лучше всего шифоновый палантин)
2.Шерсть 50 гр
3.Шелк или вискоза в виде декоративных волокон.
4.Стандартный набор валяльщика-пленка,вода,мыло,полотенце,че
|
Без заголовка |
Удивительная техника - валяние! Руки в тепле, тепло в руках, красота в замысла, творчество в жизни и душевные вещи на теле. Мастер класс от Евгении Бабановой.
|
Без заголовка |
Автор мастер-класса: Регина Журавлева
Материалы:
пряжа - Мохер (80%) и Кружевница (50/50),
шерсть мериноса, беби-альпаки, волокна вискозы и льна,
ну и все необходимые атрибуты для валяния - пупырчатая пленка, мыльный раствор, пленка, труба-скалка))
Раскладку начинаю с волокон вискозы по всей поверхности будущего
шарфика)) Присыпаю их тонюсенькими прядками шерсти мериноса. Пряжу
начинаю раскладывать по контуру шарфика, колечками. Закладываю весь
шарфик, двигаясь по спирали.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
В детстве, пряча маленькие секретики, я втайне надеялась найти потом много больше; например какой-нибудь клад. Мне всегда хотелось необыкновенных открытий: на море — найти жемчужину в простых серых раковинах, в лесу - особенный гриб, в пещере — потайную дверь. Это ощущение того, что дальше будет еще интересней, не покидает меня и сейчас.
В поисках простых выкроек для валяния я нашла очень интересную модель жилета с цельнокроеным капюшоном, переходящим в шалевый воротник, и решила дополнить ей нашу копилку.
Для этого мы снова модифицируем основу выкройки жилета: она, как и прежде, будет состоять из двух частей полочки и спинки. Чтобы придать объем капюшону — расширим горловину.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Уважаемые коллеги и покупатели. Хочу открыть эту тему, потому что предвижу очень много вопросов. Первое что могу сказать по работе с выкройками – Вы можете использовать их как для увеличения, так и для уменьшения размера по имеющимся направляющим.
Также вы можете, зная свои мерки ( допустим, если грудь 44-го, а бёдра 50-го размера), нарисовать свой силуэт.
В данных выкройках процент усадки 30%. Расчет размеров готового изделия производится от размеров выкройки. Так, если взять за 100% длину выкройки, в процессе работы она уваливается на три части (30%), а семь при этом останется. Таким образом, нужно умножить на коэффициэнт 0.7 и получим искомое значение.
Если Вы считаете, что ваша усадка больше, то по направляющим Вы можете увеличить выкройку.
В остальном что касается раскладки, попробуйте сначала мой вариант (чем точнее, тем меньше придется выравнивать)
Основной принцип – это чередование горизонтальной и вертикальной пряди. Старайтесь не делать лишних наслоений.
Взято ЗДЕСЬ
|
Без заголовка |
Правильно говорят - "Все гениальное - просто!" Так и с этим рецептом - супер капуста для любого обеда.
|
Без заголовка |
|