| ![](http://blestki.com/RAZDELITEL/41.gif)
Содержание:
Стандарты качества жизни человека и человечества(окончание)
Как извлечь пользу от своих вредных привычек
ВИДЕО: Губанов В. В. Личностный тренинг 2.0 Стань Экспертом своей Жизни!
СКАЧАТЬ: Личностный тренинг 2.0
Фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни»
***
Управление стрессом. (1)
Ссылка: http://www.liveinternet.ru/users/3508005/post187938584/
Управление стрессом. (2)
Ссылка: http://www.liveinternet.ru/users/3508005/post188056878/
Управление стрессом. (3)
Ссылка: http://www.liveinternet.ru/users/3508005/post188294133/
Управление стрессом. (4)
Ссылка: http://www.liveinternet.ru/users/3508005/post188335966/
Управление стрессом.(5)
Ссылка: http://www.liveinternet.ru/users/3508005/post188410940/
Управление стрессом.(6)
Ссылка: http://www.liveinternet.ru/users/3508005/post188518578/
Управление стрессом.(7)
Ссылка: http://www.liveinternet.ru/users/3508005/post188528241/
Управление стрессом.(8)
Ссылка:http://www.liveinternet.ru/users/3508005/post188584274/
Управление стрессом.(9)
Ссылка:http://www.liveinternet.ru/users/3508005/post188611258/
Управление стрессом.(10)
Ссылка:http://www.liveinternet.ru/users/3508005/post188629810/
![](http://s18.rimg.info/e94c30bac70110fc5f6d359e21d222ce.gif)
Губанов В. В. Личностный тренинг 2.0 Стань Экспертом своей Жизни!
Скачать все 3 части:
http://lifexpert.ru/bonus
![](http://s15.rimg.info/e03b6dd880c3493dca13d694e8557154.gif)
Стандарты качества жизни человека и человечества
(окончание, начало в 10 посту)
![9158bb717e (640x570, 66Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/79/26/79026942_9158bb717e.jpg)
журнал "Жизнь и безопасность" №4 за 2002г.
журнал "Стандарты и качество" №11/12 за 2002г.
Существует три стандарта взаимоотношений между породителями и их порождениями.
Родители, Учредители, Духовники. Все предельно просто! Если человек избыточно силен в биологической составляющей (рис 11), он методом почкования формирует что-то, что на некоторое
![11 (272x72, 2Kb)](//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/79/28/79028637_11.gif)
время лишает его энергоизбыточности. Это - родители, которые рожают маленького детеныша и могут его затем "съесть" при возникновении своей энергонедостаточности или воспитать из него откровенного продолжателя своего дела.
Пример: Никон, с которого пошел раскол Православной церкви. Сам он с Соловков, ему в наставники выпал священнослужитель, который в свое время усердно молился за царя Михаила, чтобы у Михаила помимо дочек родился сын. Через некоторое время у царя рождается сын - Алексей Михайлович. И этот монах был наставником Никона! Никон с рождения обладал такими свойствами, что его родная мать намеревалась его сжечь в печи. Его в печь затолкала, дровами заложила и даже разожгла огонь, но пришла соседка, увидевшая, что в доме топят печь в неурочное время. Никона сжечь не удалось. Социум с ним заниматься не хотел и пришлось ему уйти в Духовность, где ему достался самый крутой наставник. Никон потом воевал "на предмет" взятия Соловецкого монастыря, который, в конце концов, был взят. Войдя в монастырь, стрельцы вырезали 600 монахов за ночь. В эту же ночь умер царь Алексей Михайлович.(Прослеживается любопытная кармическая связь рода Романовых с Соловками!)
То же самое происходит с экономической составляющей (рис. 12) , когда учредитель учреждает дочернее предприятие.
![12 (168x230, 5Kb)](//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/79/29/79029433_12.gif)
Это - тот же самый "детеныш" для сильной фирмы. Точно также Духовник (рис. 12) долго учит "паственка" из паствы. Все это - породители. И получается, что по какой бы из орбиталей мозговой активности порождение ни произошло, родители относятся к своему чаду по одному из трех сценариев.
Таким образом, мы можем говорить одновременно о трех вариантах поляризационных взаимоотношений:
- между родителями и детьми;
- между руководителями и сотрудниками в фирме;
- между учителями и учениками, в том числе и Духовными, включая отношения внутри религиозных конфессий.
Первый стандарт:
Ребенок - продолжатель эволюции Духа родителей, Духа фирмы, Духа Веры. Продолжатель, это значит что он должен встать "на плечи" своих родителей и пойти гораздо дальше в своих успехах по социальной, служебной или Духовной лестнице, чем родители. Т.е. улучшить качественные показатели своего генетического рода. Это - человек, которого любят отцовской любовью (условной), при ошибках, допущенных ребенком, родители не наказывают его, а всего лишь уменьшают количество любви, проявляемой к нему в единицу времени. Т.е. работа с таким ребенком, это поднятие брови, которое воспринимается не со страхом, а - как дружеский знак, идущий очень издалека, говорящий, что не все в порядке. А до того - все в порядке. Ребенок формально свободен, он знает правила, по которым он живет. Периодически ему говорят, что он хороший, но он должен пойти дальше своих родителей! "О качестве учителя судят по успехам его ученика". При этом ребенок осознает, ЧТО он получил от родителей. Как сказал кто-то из великих: "Я сделал это открытие только потому, что стоял на плечах таких гигантов, как…". Любовь отцовская: ребенка закаляют, тренируют, заставляют работать, провоцируют его самостоятельность, хвалят за самостоятельность и творчество. Это - методы воспитания такого ребенка. По воспитанию такого ребенка есть хороший совет: ребенка нужно воспитывать с помощью "кнута и пряника", потом - "соблазнение", "лишение жизненных благ", поступавших в избыточных количествах, до нормы. Ребенка нужно воспитывать как чужого, чтобы он соответствовал неким нормам и правилам. Тогда он растет подготовленным к самостоятельной жизни. Родители должны заботиться о том, чтобы у него были им самим отслеживаемые ориентиры. Тогда он будет достойным продолжателем дела, а не только тела своих родителей. Это - воспитание в справедливости, но не в строгости. Если ребенок выполняет свои обязанности перед семьей хорошо, он поощряется, это - его работа: стать человеком. Если ребенок оступается, то по мере накопления "греха" он получает и телесные "ощущения". Это - достойная эволюционная ветвь развития: родители отпустили ребенка, и если ребенок иногда обращается к ним за помощью, то после 21 года родители имеют право (но не обязаны) оказывать помощь ребенку, только в случаях, если есть угроза его жизни. После 21 года, ребенок - уже самостоятельный человек с полной мерой ответственности за свои действия. Но в любом правиле есть исключения! Здесь исключением является то, что "на первый раз прощается" и ребенку может быть оказана помощь в размере 25% свободных наличных (денежных, эмоциональных, жизненных, вещественных) сил. Все остальное - это взятие кармы на себя, родители начинают болеть.
До трех лет ребенка надо любить материнской (безусловной) любовью, после трех лет - отцовской (условной).
Второй стандарт:
Ребенок - игрушка. Ребенка рожают для собственного удовольствия, потому что хочется кем-то покомандовать, кого-то понаряжать. Его лишают свободы воли, свободы творчества. Его наряжают, всячески балуют, привязывают к себе обязательствами, подарками, и лишают подарков, лишают всей любви на истерическом уровне при "простом взгляде в другую сторону". Ему все прощают, вытаскивают из любых проблем с риском для жизни родителя. Это - порождение материнской любви. Такое воспитание формирует абсолютно несамостоятельного ребенка, нежизнеспособного. Когда становится понятным, что все Духовное из него ушло и остается только тело, такой ребенок часто уходит на наркотики, алкоголь, потому что деятельность его мозга "задроблена". Часто доходит до преступлений, потому что у него воспитана вседозволенность, всепрощение. Такой человек быстро ломается при ударах жизни. Кто-то из великих сказал: "Чтобы получить качественную сволочь, детей необходимо баловать". Такие дети становятся энергетическими или социальными вампирами.
Чтобы нормально воспитать ребенка, его нужно отдавать в нормальную школу, а знания в современных условиях можно получить только у индивидуального учителя - репетитора. В пределах современной школы, к сожалению, концентрируются толькоэнергонедостаточные ученики и энергонедостаточные учителя.
Это касается также и фирм, и конфессий. По конфессиям: пастырь знает все, и с малейшей сложностью ты должен бежать к пастырю, потому, что не имеешь права на собственное суждение. Оно осуждается. Поэтому между тобой и Богом - пастырь, которому ты платишь тем или иным способом за трактовку твоих сложностей. Это - американский стиль психоанализа и западный стиль медицины: на таблетках, на приборах, на протезах.
В варианте фирм, это - дочерняя фирма с самодуром - начальником, которому подарили эту фирму, и он "выделывается", как муха на блюдце с медом, не приумножая ее богатство, и в конце концов разваливает дело.
Третий стандарт:
Ребенок раб - домашняя скотина. Рождается - непонятно как (забыли предохраниться), о нем не думают, не заботятся. Его еда - избыток природных жизненных сил, которые не могут самостоятельно использовать родители. Ему достаются "крошки со стола". Родители ведут себя эгоистично, ребенка приучают, что он всегда виноват, всегда что-то им должен. Как бы он хорошо себя ни вел по отношению с социумом, он все равно виноват! Все подарки, сделанные ребенку, помнятся родителями навсегда и постоянно напоминаются ребенку: "А где та цепочка, которую я подарила тебе 15 лет назад?".
Одна из разновидностей "домашнего животного", это - "творческое домашнее животное", когда родительские творческие амбиции или потенции не были удовлетворены своевременно. В теле ребенка проявляется в этом миру родитель. Смерть родителя, это - резкое разрушение ребенка. Ребенок, как Петрушка. При близком общении с таким человеком происходит контакт с родителем, проявляющимся через ребенка. Результат - поражение типа "бревно и лиана".
Если ребенок не идет на поводу у своей физиологической матрицы, не деградирует, то он резко идет вверх и может выйти на очень высокие уровни. Родители пренебрегают своим ребенком, и у ребенка возникает напряжение по отношению к своим родителям. Это значит, что на подсознательном уровне решает, что он должен что-то сделать, чтобы родители его полюбили. И если он попадается в эту ловушку, то после 21 года ему это удается! Ему удается доказать свою нужность родителям, и уж они "от всей души" внедряются в его жизнь и формируют ему матрицу вины за то, что он вообще существует и мало внимания уделяет родителям. У него формируется матрица вины, привязки к родителям в любых условиях, ответственности за родителей на базе той недоудовлетворенной матрицы родительской любви, которую он же от них и не получил! Т.е. например, на четвертом уровне начинает заполняться то, что должно быть заполнено на первом уровне. Любить надо того и тогда, кого и когда рекомендуют существующие матрицы.
Такие родители очень требовательны, они угнетают ребенка в его детстве, но и после 21 года не отпускают его от себя. Такому ребенку трудно поверить, что он что-то из себя представляет. У него воспитан или комплекс неполноценности, или матрица долженствования, что он всем что-то должен. И вся физиология такого человека и помыслы его идут на удовлетворение потребностей и "развеселение" тех людей, которые должны были с 21 года предоставить ему самостоятельность.
При достижении ребенком каких-то уровней свободы, значимости или энергообеспеченности, такого рода родители любое свое действие в прошлом начинают раздувать, как высочайшее благодеяние, пытаются поработить ребенка на новом для него уровне своим авторитетом: "Я - родитель, я так сказал, я - старший, я -уважаемый". У нас это называется "размахивать генами".
Противоядие этому только одно: уважать надо не старость, а - мудрость.
Старость часто впадает в детскость, маразм. Маразм, это- состояние, когда собственного Духа уже нет, есть только рефлексирующая физиология, которая обедняет энергетически и обеспечивает загнивание собственному Духу. Дух не может оторваться, а очень бы этого хотел. Потому что собственных положительных эмоций от жизни и своей творческой деятельности такой Дух от жизни такого тела старого человека не получает, зато через такого старого человека Каузальным телом его воплощенческой структуры (Духом) напрямую начинает питаться матрица телесного воссоздания человека данного пола.
Большое количество людей, находящихся на положении "домашней скотины", родители за счет хромосомного вампиризма убивают, когда посчитают необходимым для себя и своего пропитания: "кушать хочется"!
Большое количество таких ситуаций заканчиваются плачевно, родители, "размахивая генами", порабощают индивидуальность ребенка, лишают его индивидуальной интимной жизни, нагло нарушают его право на уединение и тайну своей психической, половой или эмоциональной жизни, обижаются, верещат: "Ты плохой, ты плохой!!".
После 21 года ребенок, поддающийся на такое отношение, в той или иной степени является предателем своего Духа.
Такие родители часто спекулируют Священным писанием, где сказано: "Чти Отца и Матерь твою", перенося на себя (Отца и мать генетических, физиологических), то, что в Священном писании написано об отце и матери Духовных. Чти Отца, это - чти свой Дух, а Матерь твою - то есть материю, Природу. То есть в Священном писании даны параметры ориентации человеческого Духа, которые делают его Духовным. Такое прочтение - в первоисточнике.
Отец и мать генетические, также как жена и муж, это - не навсегда данное право "потрошить" того, кто записан у тебя в паспорте на одной из страниц (как ребенок или как супруг). Это - право, которое должно каждодневно подтверждаться в соответствии с полевыми законами. Человек может иметь форму того, кто был Отцом, но когда Дух уходит из этого тела, остается только физическая оболочка, только набор обменных функций, но не Духовная субстанция, именуемая Отцом, или Матерью, или Супругом!
В этой ситуации существует еще один крючок. Это - понятие сыновнего (дочернего) долга. Но на полевом уровне смысл этого понятия не в том, чтобы обихаживать всеми доступными способами генетических родителей, а в том, чтобы достойно воспитывать продолжателей своего генетического рода или вести такую духовную работу (например, будучи в монастыре), которая записывается как "плюс" в коллективное тело Разума данной семьи. Поэтому ребенок, даже не оставивший генетического (физиологического) потомства, но ушедший в монастырь, почитается в нормальной семье, как очень хорошее вложение генетического капитала. Кто идет духовным путем, тот приумножает Духовный капитал семьи. Это - почетно! А мешать этому - преступно! Возможно, поэтому издавна на Руси, если родители к определенному возрасту не могли женить или выдать замуж своих детей, таких детей отдавали в монастырь.
Общение с родителями и родственниками по генетике идет в пределах 25% свободного наличного капитала времени, эмоций и жизненных сил. Все остальное требуется направлять на собственные нужды. В противном случае имеет место родительский вампиризм или детская инфантильность.
Дружба должна основываться на бизнесе, родственные связи должны подтверждаться тоже достойным "ведением бизнеса". Бизнес, это - в данном случае взаимные востребованные услуги, создающие достойные эмоции и удобства, которые могут быть востребованы. Если идет навязывание услуг, времени контактов, если идет создание комплекса вины за оказанные услуги, или врученные подарки, то это - манипуляция с целью достижения эгоистической выгоды. А родственные отношения или родительское звание часто используется для захвата времени или экономических ресурсов того, кто более преуспел. Соответственно, происходит "опускание" его до своего уровня, "сожрав" все то, что у него было вкусненького.
К 42 годам начинается "разборка": либо родитель уходит, либо ребенок уходит, либо оба уходят.
Необходимо знать и помнить об этом всегда: вампир добровольно никогда не слезает со своей жертвы, а ведь жертва умирает первой!
Следует рассчитывать на длительную осаду. Это - борьба "наций за самоопределение", и за право Духа на Духовное самоопределение!
Если человек не хочет ничего понимать и добровольно менять сложившуюся ситуацию, то значит, что человеческим языком до него это не донести. Приходится обособляться технологическими силовыми способами.
Обособление технологическими способами отражается в материальном миру ухудшением здоровья родителей, ссорами с родителями, объявлением такого ребенка "врагом, который удачно скрывался за маской друга долгое время". Это - обязательно, это "сопутствующие товары" в борьбе за самостоятельность. При такой работе для получения конкретных результатов рекомендуется тренировка психики таким образом, чтобы, даже принимая то, что передано такими "поработителями, захватчиками, агрессивными благотворителями", на автомате проводилась бы обязательная разрядка того, что тебе передают. При этом нормы приличия "уходят". Ты знаешь, что это война, и то, что тебе передали, подлежит неоднократной разрядке. Ни в коем случае нельзя испытывать благодарности за то, в чем ты не нуждаешься, но к обладанию чем тебя принудили!. Нужно помнить, что здесь имеет место использование твоих ресурсов для насыщения человека (родителей - в данном случае), смыслом жизни, объемом жизненных сил. Это - не твоя игра, и ты к ней не имеешь ни малейшего отношения! Это - не твой заказ! Просто ты позволяешь ему думать, что ты все это принимаешь, но в случае предъявления к тебе претензий, нужно вставать на позицию "сволочи" и говорить, что о том, что они делают, их никто не просил, что все это просто принимается, чтобы не обострять обстановку отказом.
Технологии: "Негра - в зрительный зал", "Замена на каузальном уровне генетических родителей на Духовных - выход на Кураторов через каузал".
Существует закон, альтернативный закону Гермеса Трисмигиста - закон взаимоотношения эволюционных планов: "Что хорошо для низкого уровня, то неприемлемо на высоком уровне". Речь идет о том, что то, что было раньше нормально, в современном мире - смертельно опасно.
Имея эти три стандарта, появляется возможность оценки ситуации, в которой человек находится объективно. Либо все идет прекрасно, либо, в соответствии с этой трактовкой, любовь, продолжающаяся к человеку, который своими действиями доказал свое предательство Вас, есть предательство Вами осуществляемое по отношению к своему Духу.
Предавший единожды, предаст и другой раз, это - свойство характера, это - мировоззрение!
Таблографик
Здесь http://www.lifexpert.ru/research/images/tablograf.htm
показаны уровни частотности мозга, т.е. высшие энергетические орбитали мозга. На эксплуатации верхней частотности мозга работают определенные религиозные структуры и методы помощи людям, использующие энергию энергетической оболочки человека. Из таблицы видно, что все медикаментозные методы решения вопроса (то, что относится к чисто телесным матрицам, что можно назвать "домкратом для поддержания тела"), находятся внизу таблицы. Блокирующие поражающие факторы низких уровней, это в основном -вирусы, бактерии. Выше указаны такие явления, как шизофрения, псориаз, бесплодие, импотенция и др., в возникновении которых значительную роль играют энергетические внешние воздействия. Например, артроз, это - программное, образное воздействие на матрицу "телообразования" человека.
Пример: на прием пришла археолог, которую за два года (с 63 до 65 лет) скрутил артроз. Имела место гигантская деформация человеческого скелета. Она работала на раскопках захоронения времен Заратустры, где были обнаружены около 500 скелетов с оригинальными телесными аномалиями. Там было "место силы". Скелеты нужно было "покосточково" зарисовывать. Этим занималась только она одна. Она зарисовала все 500 скелетов по косточке и в результате через глаза она получила образ того комплексного поражения, которое поштучно получили все 500 человек. В результате для себя она сформировала матрицу поражения, которая начала работать на ней, как и положено программной матрице.
То, что допустимо и правильно для человека примитивного, то уже становится опасным для современного человека. Например, для разумного человека в бурном проявлении отрицательных эмоций кроется смертельная опасность. Это уже - энергетический мир, и в нем ощущается и слово, и взгляд. Следующая орбиталь (103), дает возможность работы со временем, работы с причинно-следственными связями. Это - то, что заканчивается к 49 годам. Здесь проблемы с сексуальной революцией, с кодированием людей, включая NLP, с иглотерапией, рефлексотерапией, с межнациональными браками, с тем, что начали применяться приборы, которые работают всегда, и должны выключаться, чтобы не работать (это "Гамма 7 АиН", "цилиндры фараона").
В отличии от других приборов, которые для их работы необходимо подключить к источнику энергии, вышеназванные приборы работают всегда! Их надо выключать. Если они не выключены, то это - "экстрасенс, который всегда с Вами". (Угрожающее Ха-Ха!) Такой прибор создает искусственную среду и внедряется в Вашу энергоинформационную оболочку, он будет Вас "баловать". Но если такой избалованный человек где-то забыл свой прибор, или "вырос" и перешел на более высокий уровень Духовного развития (где приборы уже не помогают, а искусственно поляризуют тела высших мерностей) оказывается, что у человека "выеден" целый энергетический фрагмент в иерархической энергетической оболочке. Т.е. целый энергетический пласт остается не проработанным. Это -приборы, которые проверяют человека на истинность заявленных амбиций. Чтобы ими пользоваться, нужно быть кристально кармически чистым и высокоуровневым, иначе можно получить сильный пранический ожог.
Еще выше, на Духовном уровне, возможны такие способы поражения высших тел, как Духовный канибализм, половой канибализм, геноцид, воинствующий материализм и атеизм. Данные поражения наносятся с тем, чтобы, поразив человека, воспользоваться плодами труда его Духа. Это сродни призыву ребенка в стройбат - родители растят ребенка, а кто-то другой по праву сильного эксплуатирует "в хвост и в гриву" захваченный дееспособный трофей. Весь вопрос заключается в том, "догонят ли тело кота разлетающиеся осколки гранаты, привязанной к его хвосту"Эта аллегория чрезвычайно жизненна. Она дает возможность представить уровень перегрузок, которые приходится выдерживать человеку при вскрытии кармического узла. Это причинный, каузальный план, здесь в виде энергоинформационных ошибок мировоззрения берут свое начало СПИД, гепатит С, синдром хронической усталости, диабет, гомосексуализм, лесбийство, аллергия, лейкимия.
Если, например, были определенные Духовные запросы, и бабушка держала семью на определенном уровне, этот уровень считается заявленным при рождении ребенка (внука бабушки). И если уровень частотности не поддерживать на этих рубежах, это аналогично гранате с вынутой чекой, привязанной к хвосту кота. Тем, какую скорость, за какое время после взрыва успеет приобрести кот, будет определяться качество и количество его дальнейшей жизни. Т.е. раз прошла такая материализация, то человек либо становится бойцом, либо эта проблема, "привязанная к его хвосту" берет верх и его жизнь превращается в сплошной кошмар. Весь вопрос заключается в том, догонят ли тело кота разлетающиеся осколки гранаты, привязанной к хвосту.
Среди поражений Бодхического уровня можно отметить губчатый энцефалит (коровье бешенство), садизм, мазохизм. Это - поражения, вызванные поляризационными, гравитационными, квантохрональными сбоями при зачатии. Т.е. человек зачался не там, где хотел его Дух. Если зачатие, например, происходит на свалке радиационных отходов, то гравитационные постоянные, воспринимаемые Духом, искажаются. Для обычного человеческого сознания это не заметно, но "урана" там было - очень много! А по отношению к обычному миру это - очень тяжелый элемент. И там можно подумать, что должно проявится что-то очень мощное, там носителем разума должен быть, минимум, мамонт. А это был обычный weekend, и там любили друг друга простые люди, они просто "замаскировались под мамонтов". Духу "сказали", что аэродром - здесь. На него и "прилетает" Дух, аналогичный "Боингу", а посадочная площадки максимум для "АН-2"! Такой Дух, ломая все вокруг, "прокладывает новую трассу", заземляется. При этом вокруг случается много смертей, ведь такому Духу надо за что-то зацепиться, вот он и собирает ментальные тела тех, кто не использует корректно свое воплощение. При этом телесные матрицы вытесненных людей берутся для создания физического тела, и получается монстр.
Существуют методы работы с такими людьми, но это требует времени. Поражения на этом уровне наносятся методом прямого "поедания" ментальных тел тех, кого такой человек мучает. Или, рядом необходим тот, кто мучает этого человека, чтобы он почувствовал свое тело, чтобы работала и мучалась каждая клетка его тела. При этих мучениях имеется возможность выхода мозга на такие "обороты", которые необходимы для обеспечения контакта с центром сознания своего Духа, пришедшего на воплощение.
К поражениям следующего уровня можно отнести дематериализацию, когда человек просто пропадает, "непонятно куда". Существует такой процесс, как самовозгорание, когда остается лишь одежда (мертвая плоть), а живая плоть (тело) выгорает, даже кости разрушаются. В физическом мире, чтобы достичь такого эффекта, нужна температура в несколько тысяч градусов. А здесь, это - работа мозга и процессов материализации-дематериализации на его персональном кармическом пути. Попал человек по каузалу "в ямищу", и начинаются процессы погашения "ямы" за счет энергии его физического тела. Повышение температуры вплоть до самовозгорания, это сопутствующие явления уплаты кармических долгов и заравнивания тех ям, которые встретились человеку на поверхности его каузального тела. Как правило, выгорает та часть тела, которая выше пояса. Одежда оказывается не тронутой, а плоть… Это - уровень программных проблем.
Интересно, что на каждом уровне существует свой объем знаний, своя дееспособная модель мироздания. Она правильна только в пределах своего плана. Только для определенного диапазона частотности она помогает ориентироваться и предсказывать что-то. Но когда выходишь на более высокие уровни, эти модели прекращают быть действенными и получается, что то, что было раньше позитивным, при изменении внешних обстоятельств становится тормозом! То, что раньше считали чудесами, сейчас - просто физика (спин-торсионные взаимодействия). Зная это, есть возможность управлять процессами жизнедеятельности людей различных уровней, вовремя проходить реинкарнационные процессы, сменить "боевую" задачу после выполнения предыдущей, либо заранее начать исполнять желания (сравнивать ту ямищу, которая попадается на дороге).
То, что раньше было доступно только для магов высоких уровней, сегодня должен знать каждый! С другой стороны, то, что раньше делали многие люди, сегодня имеет возможность сделать один, но и те энергоинформационные потоки, которые раньше шли через многих людей, сегодня идут через него одного!
Таблографик http://www.lifexpert.ru/research/images/tablograf.htm дает список стандартов которые необходимо выучить, для того, чтобы опасаться этих действий, имеющих в будущем чрезвычайно негативные последствия для осуществившего их человека, его сексуальных партнеров и генетических родственников. Кроме того "уровневые" знания необходимы, чтобы иметь возможность наводить порядок, когда обнаруживается, что в прежних воплощениях были проблемы. И если раньше религия не имела возможности говорить о перевоплощении и о контактах с собственным Духом, то сегодня без этого просто невозможно нормально жить!
Ректор «Международного Института Социальной Экологии»
В.В.Губанов http://www.lifexpert.ru/about/rektor.html
http://www.lifexpert.ru/research/standart.html
***************************
![](http://blestki.com/RAZDELITEL/41.gif)
Как извлечь пользу от своих вредных привычек
![12 (600x535, 55Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/79/21/79021608_12.jpg)
То, что вы хотели знать об игромании, алкоголизме, шопоголии и наркотиках, но стеснялись спросить
Какой русский не любит быстрой езды? А вкусной еды? А хорошей компании – цыгане, медведи, шампанское – лошадям… ведрами? А азартные игры? Эх, купечество гуляет! Мы славно поработали – и славно отдыхаем. Оказывается все эти "безнравственные" занятия могут быть полезны. Но в некоторых контролируемых дозах, как яды в медицине. А вот как отличить норму от патологии и не стать рабом – рассказывает ректор Международного Института Социальной Экологии (МИСЭ) Вячеслав Губанов.
Нормометр для "-…голиков"
Есть два вида искусственных форм жизни, которые прижились у человечества - это игромания и шопоголизм. Физика этих явлений заключается в следующем: процесс мозговой стимуляции обменных процессов тела человека переподключается с биологических зон мозга (лоб/затылок) на те, которые обычно управляют социальными проявлениями человека (над ушами).
Проще говоря, социальные действия человека вызывают у него физиологические реакции! Игра или процедура приобретения товаров становится управляющей программой для регулирования биологических процессов.
В случае алкоголизма и наркомании все гораздо проще. Химическое вещество напрямую стимулирует информационные и энергетические процессы в мозгу, а тело, управляемое мозгом, служит для размещения в своем объеме необходимой массы стимулятора, чтобы его хватало на длительное время. Вышеназванные проблемы – это следствие того, что человек утратил связь с реальной жизнью.
Эти четыре способа бегства от реальности - признаки того, что человек не выполняет задачи своей духовной эволюции. Игра – естественная социально-природная "стихия"
"Что наша жизнь? – Игра!" …
Застолье, культура винопития, понимание вкуса водки и коньяка – это искусство! Гедонизм как мировоззренческая концепция корректного взаимодействия с окружающей средой: получения максимального удовольствия при минимизированных затратах от различных аспектов жизни.
Шопинг – получение удовольствия от покупки. При этом речь идет о нужной покупке, когда человек приобретает то, что отражает его внутреннюю природу – это капитализация бренда.
Но когда человек бездумно "метет" все подряд с полок, когда он живет только в момент общения с продавцом и в процессе покупки - это уже утоление голода неестественным путем.
Причем, как замечено, уже купленный предмет сразу же теряет свою ценность для хозяина! Это мужской тип восприятия реальности: "завоеванная крепость" не привлекает внимания. Как только женщина "сдалась" – "рыцарь" бежит к новой "крепости". Пока "крепость" требует осады, пока женщина устраивает перманентные бунты - мужчина на месте.
Шопингомания очень сходна по реакциям на приобретенный товар с приключенческо – романтическо - социальной озабоченностью мужчин.
Наркомания, или вернее культ употребления наркотиков, как ни странно, так же имеет в природе свою экологическую нишу.
В традициях шаманизма, индуизма и многих оккультных практиках наркотики употреблялись для инициации посвящаемого, для первичного ощущаемого смещения его центра сознания в другие, более тонкие устойчивые планы существования материи (УПСМ). Перед человеком, который попадал, таким образом, в тонкие миры, открывались безграничные возможности.
Карлос Кастанеда хорошо описал практику принятия пейота и указал, что делается это под наблюдением старшего товарища и что делать это бездумно нельзя.
Алкоголь активизирует обменные процессы тела, активизируя мозг.
Наркотики – наоборот: стимулируют информационные процессы в мозгу, которые сказываются на обменных процессах тела. Именно поэтому наркомания наносит гораздо более сокрушительные разрушения. Однако, как следует из вышесказанного, в любом пороке нет ничего такого, чего бы не было в природе человека.
Все дело в количестве, превышающем или соответствующем норме. И, кстати, человек не всегда превышает ее по причине своей распущенности. Бывают и варианты так называемого энергоинформационного террора.
К вопросу о стимуляторах
Курение – это первая стадия искусственной стимуляции активности мозга. Введение никотина позволят мозгу "быстрее проворачиваться" или сохранять нормальную активность в условиях воздействия повышенной эмоциональной нагрузки или интеллектуальной загрузки.
Вторая стадия - алкоголь. И третья стадия – уже наркотики. Речь идет о входе человека в энергонедостаточное состояние, которое получает из-за торможения активности мозга энергоинформационной нагрузкой. Причины возникновения такого энерго дефицита самые разнообразные: начиная генетикой и заканчивая социальным и бизнес окружением, и неадекватной на него реакцией.
Например, человек так сильно кого-то любит, что теряет себя, теряет свою духовную составляющую, фактически предает свой Дух (Самозабвенная, Безумная, Всепоглощающая любовь).
В таком случае, человек отказывается от природного способа обеспечения нормального состояния своего здоровья и может впасть в зависимость от своего "предмета обожания". И законы природы бывают в таких случаях столь неумолимыми, что помочь такому заблудшему бывает уже невозможно. А где же грань? Как понять – поддается одержимый человек излечению или нет? - Очень просто! Нужно посмотреть – есть ли у него хобби. Хобби – это альтернативный патологии (наркотикам, алкоголю, игре и т.д.) способ получения удовольствия в привычном нашему сознанию плотноматериальном миру.
Рыбалка, охота, книги, музыка, живопись, да хоть собирание марок! Обратите внимание, что мы говорим о хобби, а не об одержимости – как-то: бесконечное получение высших образований, театромания и прочее.
В то же время, заметьте, есть немало ответственных, обеспечивающих семью и заботящихся о родственниках людей, которые хоть и много проигрывают в казино, но не тратят все средства на это.
При этом они еще и хобби другое имеют! Это - норма, а беда – когда из семьи, из бизнеса, из жизни изымаются все средства для утоления своего эмоционального голода - это касается всех вышеназванных пороков.
В этом случае ничего больше не радует человека, ничего! (Таким образом, Природная норма это не то, что считается нормой в обществе (вопрос: в каком?), а то, что является нормой для конкретного человека). Он, кстати, прекрасно сам может померить эту свою "температуру" зависимости.
В нашем обществе норма – одна жена. У мусульман - много. Если мужчина может обеспечить две семьи, удовлетворить во всех смыслах две женщины - и это его личная природная норма, будь он хоть мусульманин, хоть любой иной веры.
И главный вопрос, который человек постоянно должен задавать себе, заметив за собой "шалости".
Например, тот же абсолютно адекватный и вменяемый человек, показывающий это своей каждодневной успешной практикой, ректор Международного Института социальной экологии. В. Губанов рассказывает, что после очень тяжелых, требующих огромного психического напряжения работ, он использует в помощь своим мозгу и телу очень хороший коньяк в небольших дозах. И если кому-то может не понравиться такая личная норма человека – это уже его проблемы. Определенная формальная неидеальность зачастую помогает большим жизнеутверждающим прорывам.
Возвращаемся к патологиям. Анализируя ситуацию с игроманией, как средством бегства от реальности, мы вынуждены констатировать тот факт, что в процессе гипертрофированной концентрации на игре человек не просто стимулирует свое тело допингами, а как бы передает энергоинформационным матричным конструкциям, присущим "тонким" планам существования материи, управление своим телом, своими биологическими функциями, а зачастую и проявлениями своей личностной социальной составляющей. Пристрастие (трудоголия, кстати, так же) заменяет такому человеку полноценный сон, секс, заботу о здоровье. И чем больше потенций человеку дано при рождении, придано (в материальном, карьерном и прочих планах), тем большую ответственность за свое поведение он будет нести, тем сильнее получит, в конечном итоге, удар от "высококалорийных" излишеств.
Любое из вышеперечисленных излишеств – это уход от действительности, из вожделенного и труднодостижимого состояния правды и Природной адекватности: "Я – здесь и сейчас", и реальный выход в норму для человека заключается в том, чтобы путем длительного самовоспитания установить многоуровневые корректные связи своего тела и своего разума со всеми пластами реальности и начать получать от этого многоплановые и разнообразные удовольствия. Это состояние духовной самореализации. Оно связано с колебаниями законов ощущений от процесса жизни: удовольствия чередуются с тумаками, но главное, чтобы ты рулил плавно, без рывков.
Специально для КИЯНЕ
http://www.lifexpert.ru/research/badhabits.html
***************************
![](http://blestki.com/RAZDELITEL/41.gif)
Фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни»
![29 (600x535, 43Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/79/29/79029988_29.jpg)
Старт: 12 сентября 2011 г.
Формат проведения: вебинары! http://www.lifexpert.ru/webinars/
Кол-во эфиров в месяц: 8 вебинаров по 3 часа (2 раза в неделю).
Продолжительность полного курса обучения: 2 года. (возможно также частичное прохождение курса).
Время эфиров: 20:00 - 23:00 (по Москве).
Все вебинары будут записываться, поэтому, если кто-то не будет успевать к самому началу, можно будет скачивать записи вебинаров.
Территория вещания: весь мир!!!
(Внимание! Если вы из Санкт-Петербурга, то вы можете пройти данный курс обучения в наших лекционных аудиториях. Подробнее здесь! http://www.lifexpert.ru/seminars/study.html )
Описание курса:
Курс обучения Lifexpert ("Эксперт жизни") направлен на формирование нового мировоззрения, основанного на знании законов социума, законов энергоинформационных полей и причинно-следственных связей. Фундаментальные знания, практические навыки и специальные визуализационные техники, которые вы освоите на предлагаемом курсе позволят вам сохранять и самостоятельно восстанавливать свое психическое и физическое здоровье БЕЗ МЕДИКАМЕНТОВ, а также здоровье ваших близких. Вы научитесь понимать и диагностировать истинные причины различных заболеваний и сексуальных расстройств, а также освоите эффективные энергоинформационные методики помощи и психоэнергетических защит. Вы научитесь быть гибким и вписываться в быстро изменяющиеся условия окружающего мира на основе своей интуиции и знании законов Природы. Это будет способствовать вашему успеху и конкурентному преимуществу в бизнесе и в личной жизни!
«Наукой доказано и подтверждено практикой, что все в этом мире подчинено одним законам, нарушение которых ввергает нас в болезни и социальные проблемы, как следствие энергоинформационной неграмотности. Для современного человека сегодня чрезвычайно важна экология психических процессов, ведь чем корректнее мышление человека, тем эффективнее он становится во всем!»
В.В.Губанов (ректор «Международного Института Социальной Экологии»)
http://www.lifexpert.ru/about/rektor.html
Сегодня каждый из нас должен стать Экспертом своей жизни Духовной, Экономической, Семейной!
А мы, как профессиональные "Эксперты Жизни", готовы стать Вашими Проводниками на этом Пути!
Смотреть видео-фрагмент нашего курса обучения ПРЯМО СЕЙЧАС!
http://www.lifexpert.ru/promo/
Цель занятий:
1. Формирование нового типа мышления «Интуитивный Интеллект», основанного на правильном взаимодействии логики ("прицеливания") и интуиции ("выстреливания").
2. Обучение эффективным техникам диагностики и восстановления здоровья БЕЗ МЕДИКАМЕНТОВ и приборного воздействия.
3. Обучение инновационным управленческим технологиям в бизнесе, методам дистанционного тестирования сотрудников, бизнес-партнеров и конкурентов.
4. Обучение техникам секса, искусству выбора и привлечения сексуальных партнеров, тантрическим практикам, технологиям разделения с бывшими сексуальными партнерами и их родственниками для восстановления своей энергетики и здоровья.
5. Обучение энергоинформационной грамоте и этике.
6. Изучение физики тонких планов существования материи, законов причинно-следственных связей, природы мысли и спин-торсионных взаимодействий. Физика кармических коррекции, освоение методов измерения параметров материальных объектов высших мерностей: индивидуального тела памяти человека, амплитудно-частотной характеристики сиюминутного состояния энергетических центров человека.
7. Обучение техникам психоэнергетических защит в стрессовых ситуациях и при взаимодействии с энергонедостаточными людьми. Визуализационные технологии и искусство энергоинформационного разделения с людьми для восстановления своего энергозапаса, эмоций и бодрости духа!
8. Обучение техникам медитаций, дыхательным практикам и методам быстрого расслабления и восстановления после стрессов.
9. Активизации и разблокировка творческих способностей, включение эмоциональности и ощущуений тела. Переход в состояние "Жизнь - игра!" и тренировка умения получать высококачественые удовольствия от жизни.
10. Повышение конкурентоспособности и устойчивости к внешним воздействиям руководящих работников, специалистов различного профиля и членов их семей.
11. Создание здорового генофонда, повышения культуры отдыха и совместной деятельности, гармонизация межличностных отношений в пределах возрастных групп и между представителями разных возрастных категорий.
12. Личностный рост, духовное развитие и просто формирование веселой, "живой" и эмоционально-активной компании единомышленников, "вкусное" общение и знакомство с новыми интересными людьми.
Программа обучения:
Базовый курс:
1. Знакомство с ведущими и группой.
2. Краткое описание предстоящего курса обучения. Цели, методы, правила, принципы работы, этика взаимоотношений, результаты курса.
3. Историческая справка и сфера деятельности Международного Института Социальной Экологии.
4. Введение и определение понятия "Интуитивный Интеллект".
5. Этапы развития человеческого общества. Таблографик. Эволюция сознания и энергоинформационных процессов.
6. Парапсихологические явления, порог чувствительности. Культура экологических взаимоотношений человека с окружающей средой.
7. Теория энергоинформационных оболочек: физическая, энергетическая, эмоциональная, интеллектуальная, программная.
8. Энергоинформационное строение объектов. Суть энергий типа ИНЬ и ЯНЬ. Чакры и система Кенрак. Кирлианово свечение. Физические основы формирования ПЛАНОВ существования материи: плотный, астральный, ментальный, каузальный.
9. Соотношение планов существования материи с Астрологическими объектами, модели перехода одного плана в другой, закон октав (чакры, планы, Астрономические объекты). Цветовой спектр, ноты.
10. Ротационная активность мозга, моментарный диск, понятие о «Птичке материализации / Дематериализации».
11. Сетка Хартмана (магнитная), Курри (электрическая), пирамиды, геомагнитные зоны.
12. Функциональные зоны мозга (Дюрвиля). Поляризация мозговой активности. БАТ (биологически активные точки). Меридианы, акупунктура, цубо-терапия, массаж, медикаменты, гомеопатия, гирудотерапия.
13. Основные законы полевой деятельности: АНАЛОГИИ, ОПЛАТЫ, ПРИТЯЖЕНИЯ, 4-х «П», 4-х «Т».
14. Начальный вектор предопределенности, понятие КАРМЫ. Амплитудно - частотная характеристика объекта. Межличностные связи. График линии жизни человека и совместной жизни семьи. Тригоны совместимости.
15. ПРАКТИКА: чистка каналов, снятие А.Ч.Х-, линий жизни. Работа с фантомами.
16. Семилетний цикл развития человека (5-ти, 9-ти летние).
17. Понятие об Иерархии и Кураторах.
18. Изучение методов диагностики:
* Пальцевая – Пульсовая – Фаланговая – по Воде – Цветовая (фломастеры) – Зрачковая – Маятник – Рамка – Свеча.
* Понятие о пондеромоторике, графики спин-торсионных взаимодействий.
* Диагностика по фотографии, по руке, Астрология, иридодиагностика, хиромантия, по ногтям, эффект Кирлиан, метод Фолля, практика.
19. Общие понятия о парапсихологии. Реинкарнация, Ясновидение.
20. Принцип «Поплавка», «Пузырька».
2 Курс. Астральный план:
1. Общее понятие об астральном плане.
2. Работа с потоками (прямой, закрученный вправо и влево, совмещенный, модулированный по плотности, рассеянный, золотой, серебряный, цветовой. Практика.
3. Фантомы, теория переотражения. Практика.
4. Фильтры, материалы для фильтров. Комплексный, антиалкогольный, ликвидация фильтров, Астральные конструкции. Практика.
5. Чакральная теория, таблицы, поляризация чакр.
6. Способы энергетического воздействия.
7. Психоэнергетические Защиты (Практика).
8. Технологии «Огненный крест», «отжигание» (энергетическое разделение с энергонедостаточными людьми). Практика: плазменное обеспечение работ, работа со свечой.
9. Опасности современных профессий. Астральное Кара-Тэ и Ай-Ки-До.
10. Виды сглаза: пассивный, активный. Физика воздействия на человека и методы устранения.
11. Вампиризм, проклятие - что это такое и стоит ли этого бояться. Физика воздействия, диагностика и методы устранения.
12. Порчи: классификация, привороты, соль, пища, Вуду. Отсушки, свеча возмездия, палочка претензий. Физика и технологии восстановления после данных воздействий.
13. Психоэнергетические Защиты (углубленно).
14. Пондеромоторное письмо (диагностика).
* Снятие амплитудно - частотной характеристики человека (график деятельности чакрального столба человека)
* Снятие графика линии жизни человека (совместная, обратная линия жизни). Определение стрессовых областей и типов энергоинформационных поражений по графику линии жизни.
* «Раскидушка» и кармический анализ.
* Работа с мыслеформами (примеры практического применения).
15. Здоровье.
* Критерии применимости медикаментозного, оперативного, психотерапевтического и энергоинформационного воздействия на пациента. Применимость мануальной и фитотерапии, акупунктуры, электропунктуры. Результативность, длительность эффекта. Течение болезни при лечении .
* Поляризационные, гравитационные, квантовые сбои, полевая структура иммунной системы человека.
* Фаланговая и пальцевая (канальная) диагностика, иридодиагностика, зрачковая и пульсовая диагностика, диагностика по правилу пентаграммы, диагностика по кристаллу, по воде, ауро-визуальная, по псевдозапаху, по псевдовкусу, по ощущениям, по полевым вопросам. Диагностика полевых воздействий и психических расстройств.
* Остеохондроз. Массаж и мануальные воздействия, вытяжка и питательные кремы. Лечение астральными конструкциями. Промывка. Суставы.
* Повышение пассивного иммунитета. Культура дыхания.
* Диета- Раздельное питание. Масляная диета. Клизмотерапия.
* Сердечно-сосудистая система. Тахикардия, брадикардия, аритмия, тромбофлебит, варикоз, ИБС, инфаркт, инсульт, вегето-сосудистая дистония, солевой баланс,вязкость крови, гипертония , гипотония. Энергоинформационные причины возникновения и способы эффективной помощи!
* Система извлечения (Работа филиппинских хирургов-хиллеров), астральная хирургия, работа с шарами, полевое донорство, вживление имплантанта.
* Нервная система, глубинное строение головного мозга. Энцефалопатия, энурез, заикание, страхи.
* Дефекты зрения и слуха. Гайморит, синусит.
* Желудочно-кишечный тракт. Язвенная болезнь, гастриты, непроходимость, отравления, геморрой, диабет.
* Помощь при табакокурении, алкоголизме, наркомании, игромании.
* Аллергии - виды проявлений, энергоинформационные причины возникновения, лечение.
* Органы дыхания. Бронхиальная астма - энергоинформационные причины, помощь, лечение.
* Мочевыводящая и половая системы. Бесплодие, импотенция, простатит, молочница, хламидиоз. Энергоинформационные причины возникновения и способы эффективной помощи!
16. Гамма-7, NLP, стрессы, энергоинформационные паразиты, дистрессы, антистрессы. Техника безопасности психоэколога.
Ментальный план:
1. Понятие о ментальном плане, топология. Физика и устройство Души человека. Энергоинформационная линия жизни.
2. Монадическая теория развития жизни. Информатории. Солетоновая (вихревая) теория материальных образований.
3. Виды тел плотного, астрального и ментального мира, взаимосвязи и взаимовлияния. Электромагнитные аналогии. Первородный человек . "Жизнь" и "воплощения",как этапы развития. Законы перевоплощения. Карма. Маг, монада, "половинки" ,эгрегор, полевой эгрегорно- свободный человек, космический мозг, космический разум, "странник". Эволюция кураторского надзора. Астральный и ментальный аспекты Рая и Ада, как эволюционных институтов. Экономические аспекты нормирования деятельности биооператоров.
4. Техника сжигания прошлого.
5. Точка цели.
6. Техника маневров ментальными телами. Спектрально-информационный состав ментальных тел. Направление материализации программы. Информационно - параллельные миры. Техника затирания информации. Покаяние, ребефинг. Понятие греха. Реинкарнации по генетическим линиям и по воплощениям. Реинкарнация вперед: техника, проблемы.
7. Процесс развития заболеваний человека. Переход болезни с информационного плана через энергетический в физический, проявленный.
8. Трансмутационные энергетические процессы в организме. Теоретические основы левитации и телепортации, телекинеза, металлодеформации (кольца, ложки).
9. «Черные» и «белые» люди.
10. Основы астрального Кара-Тэ и Ай-Ки-До.
11. Совесть.
12. Распознавания и защита от вампира качества, «магическая» защита.
13. Механизм памяти.
14. Принцип со-средо-точения человека.
15. Формирование родоначальника нового качества.
16. Сексуальная гармонизация взаимоотношений (номенклатура состава и позиций). Оптимизация процесса зачатия и вынашивания плода. Техника сублимации. Энергия Тая. Сексуальная магия. Продление активности. Антионкологические аспекты сексуальной активности. Проблемы и природа бисексуальности, гомосексуальности. Коррекция половых дезориентации.
17. Искусство выбора сексуальных партнеров, энергетические аспекты, способы диагностики и техника безопасности. Технологиии разделения с бывшими сексуальными партнерами и их родственниками для восстановления своей энергетики и здоровья.
18. Кураторы, Каналы, Контакты. Дуальность канала, режим работы канала распределенного внимания, действительная свобода, верификация канала и т.д. Этика полевых контактов и техника безопасности. Реинкарнация (назад, вперед). Трансовые технологии (гипноз, медитации, транс, эриксоновский гипноз, ребефинг). Поражение типа «Бревно и лиана».
Каузальный план:
1. Понятие о Каузальном плане, топология, техника безопасности. Кармические узлы.
2. Раскидушка - пондеромоторная техника снятия характеристик и узора с каузального плана существования материи. Структура Духа человека. Определение сбойных участков, типов и времени поражения. Эффективные методы помощи, кармических коррекций и способы ликвидации стрессовых поражений каузального плана. (Практика).
3. Модели Каузального плана. Конфигурация Каузальных тел. Технологии.
4. Этика Каузального плана.
5. Гармонизация эволюционных процессов. Человек Космический, техника Хамелеона, Сталкинг. Средства анализа и воздействия на объекты, этика, техника безопасности.
6. Роды. Родовые стрессы. Коррекция характера, работы иммунной системы человека.
7. Техника высшей реанимации: Ки-Ай, Ку-Ат-Су.
8. Техника остановки внутреннего диалога.
9. Техника "третьего глаза" ("ГЛАЗ ШИВЫ"). Гармонизация себя по ИНЬ-ЯНЬ-качеству энергии и оси проявления плотного мира. Сборка себя в информационную точку
10. Мир ОГНЕННЫЙ. Биофизические аспекты энергоинформационного использования плазмы пламени. Целенаправленные примеры использования: КАРМИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ, МЕНТАЛЬНЫЙ ОТРЫВ, ПОПОЛНЕНИЕ ЭНЕРГОЗАПАСА
11. Основной закон эволюции - ЗАКОН ОКТАВ. Проявление - чакральная теория. Технические средства анализа и воздействия на объекты.
12. Человек космический. Сталкинг в миру.
13. Теория эгрегоров.
14. Магия, жертвоприношения. Физика и глубинный смысл.
15. Теория религий, грех, покаяние.
16. Страхи: смерти, правды, одиночества.
17. Монадическая теория.
Бодхический план:
1. Понятие о Бодхическом плане, топология. Нормы взаимоотношений, этика, техника безопасности.
2. Структура Бодхических тел, Бодхическая хирургия, спектральные срезы.
3. Способы Бодхической гармонизации, ответственность перед родными и близкими.
4. Хрональные генераторы. Материализационные конуса, маневры на оси материализации. Фазовые аспекты ментальных конструкций.
5. Топология кварковых пространств, квадранты параллельных Миров.
6. Техника ЧЕТОК. Христианские, Буддисткие, кольцевые, спиральные, квадрантные четки. Тор. Расчет и изготовление. Применение для защиты, целения, боевых действий, кодирования. Суггестия индивидуальная и групповая.
7. Индивидуальное воздействие на группу, воздействие группы на индивидуума, синхронизация индивидуально-групповых воздействий.
8. Основные постулаты теории энергоинформационных взаимодействий.
9. Каузальная энцефалопатия.
10. Центр сознания. Центр сборки.
11. Коррекция воплощенческих процессов.
Дополнительные тематические курсы:
Читаются в рамках фундаментального курса "Эксперт Жизни" по запросу группы.
* Стандарты качества жизни.
* Абсолютизация – Идеализация.
* Сексуальная гармонизация. Семья XXI века.
* Бизнес, продажи, Коллективный Разум сотрудников.
* Технологии, медитации, искусство.
* Родители и дети.
* Теория Личности.
* Управление денежными потоками.
* Получение желаемого, сохранение достигнутого.
* Космическая ритмология социально-биологических процессов. Астрологическое обеспечение принятия важных решений. Нумерологические способы определения основных характеристик личности.
* Успешное лидерство в XXI веке.
* Интуиция в творчестве и в Бизнесе.
http://www.lifexpert.ru/webinars/program.html
Регистрация на курс обучения!
http://www.lifexpert.ru/webinars/register.php
(495)773-36-70 (812)956-17-50
lifexpert@inbox.ru
Ректор «Международного Института Социальной Экологии»
В.В.Губанов
![709bea9a45 (640x548, 62Kb)](//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/79/29/79029263_709bea9a45.jpg)
![](http://blestki.com/RAZDELITEL/41.gif) |
|
|
|
| Lady_Ko |
|