-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ольга_сурнина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2011
Записей: 742
Комментариев: 33
Написано: 811


В любви лишь двое ты и я, Два сердца два дыхания... Jean-Paull Avisse (France, 1948)

Среда, 29 Июня 2016 г. 09:54 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria

 

0_f9eb1_d8c8459f_orig.jpg


В любви лишь двое ты и я,
Два сердца два дыхания,
В полукольце обнявших рук,
Сомкнулся наш любовный круг.

0_f9ecb_25a6deb1_orig.jpg
0_f9ec1_cfe5acc5_orig (525x700, 222Kb)
Глаза в глаза, уста в уста,
И только ты и только я,
Не надо слов, понятно так,
Для нас всё,-это не пустяк
И не сегодня, ни вчера,
Всё понял ты я поняла
Ты половинка, что дана мне свыше.

Друг,друга мы с тобой нашли,
"Люблю!"-тихонько шепчешь ты,
"Люблю!"-шепчу и я, тебе чуть тише.

Глаза в глаза, уста в уста
И только ты, и только я
Пускай всё рушится вокруг,
Не разомкнуть влюблённых рук,
Нет дела нам, до суеты,
Есть только я, есть только ты

Пусть год пройдёт, пройдут года,
Жизнь будет, нами прожита,
И даже в миг один и час,
Пусть остановится у нас,
Два сердца, два дыхания.

Глаза в глаза, уста в уста,
Есть только ты , есть только Я
Любовь моя! Судьба моя!
© Copyright: Натали Зима, 2010

0_f9e79_62386f51_orig.jpg
0_f9ec6_cf63fdd8_orig.jpg






















































0_daae8_79baa524_XL (420x574, 93Kb)Жан Поль Ависсе (Jean-Paull Avisse) – французский художник, родившийся в 1948 году в предместьях Парижа, является редким и уникальным художественным гением огромной величины. Он мастер самоучка с универсальным складом ума. Впервые увидев его картины, зрители поражаются, узнав, что Avisse создает каждую оригинальную картину вручную, без использования компьютеров, фотографии или воздушно-матовых методов. Вместо этого он полагается на гораздо более весомые традиции, свои приобретенные навыки и таланты.
Своими произведениями Avisse предлагает нам заглянуть внутрь своего мышления, показывая нам миры, которые можно представить себе лишь в мимолетных мечтах, а не в реальности. Он трепетно создает эти полотна с большой ясностью и деталями, которые выходят далеко за рамки большинства зрительских фантазий и понятий. Он как бы размещает зрителя во Вселенной, во времени и в пространстве, а окружающая среда является его постоянными темами и мы видим, что все это постоянно повторяется в его произведениях. Он говорит: "Мы должны уважать окружающую среду и пытаться лучше осмыслить свое место в огромной Вселенной".





Его часто спрашивают, кто его модели, но художник Avisse показывает не конкретные личности, а людей его собственного воображения, причем проработка деталей их поражает даже самых знающих и взыскательных зрителей.


























 

Рубрики:  мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку