-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ольга_сурнина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2011
Записей: 742
Комментариев: 33
Написано: 811


Да, я это смотрю сейчас, да, деградирую в блондинку...Но получаю удовольствие от пасмурного воскресенья

Вторник, 02 Февраля 2016 г. 00:54 + в цитатник
Цитата сообщения Milendia_Solomarina

Фильм МАМЫ-3 с Заворотнюк, Ургантом, Волковой и др. целиком под катом





Фильм с Олесей Фаттаховой "Я его слепила" Валя+Валя и Гименей




Ностальгия: "Дневник Мамы первоклассника"




Мамы-2


Мамы-3 - окончание


Настя Задорожная в фильме "Плохая соседка" - для просмотра ткните сообщение "открыть в 
youtube на канале Стармедиа"




Приятного просмотра накануне новой трудовой недели!

Серия сообщений "Вечерком":
КАК СМОТРЕТЬ ВИДЕО В КОНТАКТЕ ВНУТРИ ЛИРУШНЫХ ПОСТОВ СМ. СОВЕТ ТУТ: http://www.liveinternet.ru/users/milendia_solomarina/post372808393/
Часть 1 - Последний выпуск 5 сезона передач Master Chef
Часть 2 - Необычный фильм - фантастика+реальность: "Я, опять я и снова я "
...
Часть 27 - Подборка кино скоротать вечерок
Часть 28 - То самое кино, чтоб пережить утрату близкого...
Часть 29 - Да, я это смотрю сейчас, да, деградирую в блондинку...Но получаю удовольствие от пасмурного воскресенья
Рубрики:  фото

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку