-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Стена

ЗОЯ_ЦЫБА ЗОЯ_ЦЫБА написал 19.12.2011 15:00:13:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗОЯ_ЦЫБА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2011
Записей: 61837
Комментариев: 2635
Написано: 65368


Без заголовка

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 21:33 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Всем огромное спасибо за поздравления

Огромное СПАСИБО всем за поздравления с днем моего рождения! Приятно,когда в твой адрес звучит столько добрых слов и пожеланий. Было очень приятно читать Ваши теплые пожелания любви и счастья, успехов, удачи в личной жизни.
86586670 (670x504, 334Kb)

Я в свою очередь хочу . . .

Судьба, прошу, храни друзей моих -
Кто в темный миг всегда со мною рядом,
От ран душевных, от невзгод и лих,
От нелюбви и от недобрых взглядов.

Ты силы дай, чтоб им дарить тепло,
Я знаю, у меня их слишком мало,
Пусть не коснется их печаль и зло,
Хочу, чтоб жизнь у них светлее стала.

Они со мной, когда мне хорошо,
Мои друзья - мне лучшая отрада,
И я прошу всем сердцем и душой,
Чтобы они подольше были рядом.

 

Рубрики:  САЙТЫ ПО ВЯЗАНИЮ/САЙТ ПОЗДРАВЛЕНИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку