-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидия_44

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей: 1348
Комментариев: 31
Написано: 1402


Без заголовка

Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 21:48 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Хе из рыбы (путассу) - я даже не ожидала, что получится так вкусно!!!

Подготовила я для вас классический рецепт приготовления хе из рыбы. В качестве рыбы я сегодня использовала путассу – это любимая рыба в нашей семье. Именно из нее я делаю практически все рыбные блюда: и хе, и запеканки, и котлеты и многие другие блюда. По вкусу рыбка нам напоминает хека или же минтая, однако муж всегда говорит, что ему больше все же нравится путассу, так как она более сочная по вкусу.
 
Я чаще всего готовлю хе из рыбы по-корейски с добавлением моркови, однако сегодня я решила приготовить его по классическому рецепту, без добавления моркови. Вы знаете, скажу честно, блюдо получилось отменным, я даже не ожидала такого результат. Единственное, я не рассчитала количество порции, и блюдо было съедено в нашей семье за один раз. Ну, ничего, в следующий раз я точно его приготовлю в два, а то и три раза больше! 


2780 (700x467, 284Kb)


98213535_ingredients (118x24, 2Kb)

необходимые ингредиенты


- несколько штук путассу (они не особо крупные по размеру),
- 1 лук,
- 1 долька чеснока,
- 1 острый перец,
- несколько веток петрушки,
- ½ чайной ложки соли,
- ½ чайной ложки сахарного песка,
- 1 столовая ложка любого укуса,
- 3 столовых ложки соевого соуса,
- 2 столовых ложки подсолнечного масла,
- молотый красный перец по вкусу.
98213671_beginning_to_prepare (168x20, 2Kb)

Рыбу очищаю, нарезаю кусочками, предварительно выбрав все косточки и хребет.
Лук и перец нарезаю, чеснок выдавливаю через пресс.

нарезаю овощи
В миску выкладываю кусочки рыбы, добавляю соль, сахар и молотый перец.
добавляю соль

добавляю перец
Затем вливаю уксус и соевый соус.

добавляю уксус
добавляю соевый соус
После этого нагреваю подсолнечное масло и заливаю его сразу же к рыбе. Таким образом она пройдет элементарную термическую обработку и данная процедура довольно важна.
Нарезаю петрушку, выкладываю ее сверху на рыбу и все перемешиваю.
Даю хе настояться в течение пару часов, а еще лучше 12, а затем подаю ее к столу.

подаю хе к столу

 

Рубрики:  рецепты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку