-Рубрики

 -Метки

анимация аудиокниги выпечка девушки книги коллажи коллажи по aliciar коллажи по anamariac коллажи по andre коллажи по animabelle коллажи по annie коллажи по arasimages коллажи по astrid коллажи по benice коллажи по butterfly коллажи по calligraphy коллажи по cameron коллажи по ceylan коллажи по cidaben коллажи по clo коллажи по colybrix коллажи по crea-annie коллажи по dreamcatcher коллажи по edith коллажи по elaine коллажи по elisabeth коллажи по encyke коллажи по eniko коллажи по estela-fonseca коллажи по evanescence коллажи по feline коллажи по herbstblatt коллажи по ildiko коллажи по ilmiouniverso коллажи по inacia коллажи по jardin-felinec коллажи по jille коллажи по jolcsi коллажи по karin коллажи по kniri коллажи по laurette коллажи по leni коллажи по licacida коллажи по ligia коллажи по liliabel коллажи по luzcristina коллажи по magnifique коллажи по mapia коллажи по marcinha коллажи по maria коллажи по marja коллажи по mary коллажи по meet коллажи по merydesig коллажи по moimeme коллажи по naisem коллажи по nicole коллажи по nines коллажи по noisette коллажи по pink коллажи по regis коллажи по renee коллажи по roberta коллажи по roserika коллажи по soxikibem коллажи по suizabella коллажи по sweety коллажи по valyscrap коллажи по yedralina коллажи по zenobia коллажи по небом хранимая коллажи по таня гордиенко кулинария мои работы мои тубы мой комп моя работа салаты

 -Музыка

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила-Милена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 48258


Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker. Часть 2.

Среда, 04 Марта 2015 г. 12:42 + в цитатник
Цитата сообщения novprospekt Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker. Часть 2.

В уроке
"Эффект колышущейся картинки с помощью маски"
для программы Sothink SWF Quicker мы с вами делали эффект колыщущейся картинки с помощью анимированной маски. Многим этот эффект очень понравился.
Теперь у меня скопилось много вопросов о том, как сделать, чтобы колебалось не всё изображение, а только отдельные его участки.
Давайте попробуем это сделать.
Я взяла вот такую картинку и хочу сделать, чтобы колыхалась вода в вазочке и средний из тюльпанов.
0_928a5_ee372be9_L (311x500, 115Kb)
Сам готовый флеш файл анимированной маски есть в материалах к уроку и прилагается для скачивания.
Материалы к уроку "Эффект колышущейся картинки с помощью маски."
Если у вас этой анимированной маски нет, то скачайте материалы к уроку и откройте флешку "Анимированная маска колебаний" в отдельном окне программы Sothink SWF Quicker.
Файл -Новый -Новое окно и затем Файл - Импорт , указав путь к флешке "Анимированная маска колебаний"






У вас в Библиотеке программы появиться мувиклип с маской и его графическое изображение.

21-09-2014 12-45-27 (497x412, 157Kb)

Продолжим нашу работу и снова откроем новое окно программы Sothink SWF Quicker. В этом окне и будет происходить вся наша дальнейшая работа.
Файл -Новый -Новое окно
В Библиотеку этого нового окна скопируйте мувиклип 19 с анимированной маской колебаний. Для этого выделите мувиклип 19 в ранее открытом окне, правой кнопкой мыши вызавите контекстное меню и выбирите пункт "Копировать".

21-09-2014 13-48-26 (509x439, 166Kb)

Затем перейдите в Библиотеку вновь открытого окна программы и щелкнув во вкладке "Библиотека" выберите пункт "Вставить"

21-09-2014 13-52-43 (491x538, 180Kb)

Теперь в это же вновь открытое окно импортируем картинку с которой будем работать.

Файл -Импорт

Картинка, как и анимированная маска после этого появиться в Библиотеке.
21-09-2014 13-59-59 (700x430, 149Kb)

Размеры рабочего поля установите такими, чтобы картинка могла полность разместиться в рабочем пространстве. В мом случае размеры картинки 311x500 пикс. и поэтому размеры Рабочего поля в панели свойства я выставляю следующие
21-09-2014 14-06-36 (403x239, 45Kb)

На Временной шкале у нас есть слой с картинкой. Переименуем его и назовем "Картинка 1".
21-09-2014 14-28-49 (700x511, 229Kb)

Дополнительно создадим ещё два слоя и разместим их - один выше слоя
"Картинка 1", а другой под слой "Картинка 1".
21-09-2014 14-30-40 (700x489, 230Kb)

Вновь созданные слои также переименуем и назовём верхний слой (слой 3) - "Анимированная маска", а нижний слой (слой 2) - "Картинка 2"
21-09-2014 14-40-38 (564x471, 208Kb)

Для того, чтобы вам легче было работать с изображением и оно всё помещалось на Рабочем поле можно перейти на вкладку меню Вид и вызвать

Вид -Масштабирование -Показать всё

Теперь давайте разместим нашу картинку и анимированную маску по созданным на Временной шкале слоям, как мы это делали в первом уроке.

Выделите слой "Картинка 1", На Рабочем поле щелкните по картинке и выделите её. Щелкните по выделению правой кнопкой мыши и выберте пункт "Копировать".
21-09-2014 15-13-04 (700x700, 309Kb)

Перейдите и выделите слой "Картинка 2", щелкните вне Рабочего поля и выберите пункт "Вставить на месте"
21-09-2014 15-15-46 (650x650, 348Kb)

При этом у вас на Рабочем поле появиться выделение с картинкой, вставленной на слое "Картинка 2". Не снимая выделения с этой картинки и со слоя "Картинка 2", с клавиатуры компьютера нажмите 1-2 раза клавишу "Стрелка вниз". При одном нажатии колебание картинки будет мягким, незначительным, при двукратном нажатии колебание картинки будет большей силы.
21-09-2014 15-19-49 (700x480, 268Kb)

Таким образом, мы расположили нашу картинку на слоях "Картинка 1" и
"Картинка 2". Причём на слоё "Картинка 2" наша картинка смещена чуть-чуть вниз.
Настало время заняться анимированной маской. Её мы перетащим прямо из Библиотеки на Рабочее поле на слой "Анимированная маска".
Выделите слой "Анимированная маска" и инструментом "Выбор" (черная стрелка в панели инструментов) перетащите на этот слой на Рабочее поле мувиклип 19 из Библиотеки.
21-09-2014 15-45-43 (700x510, 239Kb)

После этого на Рабочем поле появиться анимированная маска. Необходимо проследить, чтобы она покрывала всю картинку полностью и немного уходила вниз и в стороны за Рабочее пространство.
21-09-2014 15-50-58 (628x700, 511Kb)

Поочередно выделяя слои "Анимированная маска" и "Картинка 1", назначим слой "Анимированная маска" - Маской, а слою "Картинка 1" присвоим - Маскировать. Теперь эти слои на Временной шкале будут выглядеть следующим образом
21-09-2014 16-13-30 (700x445, 337Kb)

Если мы сейчас нажмем кнопку предварительного просмотра для флешки, то увидим, что колышется у нас вся картинка. То есть, получим результат аналогичный с уроком первым. Нам же надо, чтобы колебалась только водичка в вазочке и один из тюльпанчиков.
А для этого надо сделать следующее
Отключаем глазок видимости слоя "Анимированная маска" и выделяем слой "Картинка 1". Стоя на слое "Картинка 1", на Рабочем поле инструментом Выбор выделяем нашу картинку и идем на вкладку меню "Модификация"
Модификация - Преобразовать в символ
21-09-2014 16-36-13 (700x590, 334Kb)

В открывшемся диалоговом окне преобразования выставляем следующие параметры и даём имя символу - "Выделение"
21-09-2014 16-41-21 (307x262, 85Kb)

После того как в диалоговом окне нажмёте "ОК", в Библиотеки появиться новый мувиклип "Выделение". По нему надо дважды щелкнуть, для того чтобы попасть в поле редактирования этого мувиклипа
21-09-2014 16-49-49 (700x455, 292Kb)

В поле редактирования мувиклипа "Выделение" имеется один слой, на котором расположена картинка с которой мы работаем. Выделите этот слой и выше него создайте новый слой "Выделение". На этом верхнем слое мы и будем выделять те участки картинки, которые будут колыхаться.
21-09-2014 17-01-12 (700x466, 224Kb)

Находясь на выделенном слое "Выделение" выбираем инструмент "Карандаш" и для него включаем режим "Рисовать как графику". Начинаем обводить "Карандашом" воду в вазочке, не задевая края самой вазочки. Не бойтесь, что выделение будет неровным. Колебания скроют эти неровности. Главное нарисовать неотрывно линию обводки и тогда у вас получиться векторная графическая фигура для маски (выделение). Обязательно проверьте, что нарисованный вами графический символ находится а слое "Выделение", а картинка находится на слое "Слой 1"
21-09-2014 17-49-35 (700x575, 346Kb)

Назначим слой "Выделение" маской, а слою "Слой 1" присвоим - маскировать. Включим предварительный просмотр и увидим, что сама картинка неподвижна, а водичка в вазочке колышется.
21-09-2014 17-59-45 (700x460, 233Kb)

Мы ещё также хотели, чтобы колыхался один из тюльпанчиков. Но для этого нам потребуется снова нарисовать графический символ для тюльпана на отдельном слое. И вот здесь будьте очень внимательны.
Можно делать сколько угодно выделений, но каждое следующее должно находится на отдельном слое и этот слой должен быть выше предыдущего слоя с выделением.
Таким образом, чтобы создать графическую маску для цветка нам надо выделить слой "Выделение", нажать на плюсик под Временной шкалой и выше слоя "Выделение" появится новый слой, который мы назовём "Выделение 1"
21-09-2014 18-27-33 (575x345, 174Kb)

Поскольку на слое "Выделение 1" будет находится графическая маска, а сам слой будет назначен маской, то соответственно под ним должен находится слой с тем, что мы будем маскировать. А маскировать мы будем все ту же нашу картинку, которая находится на слое "Слой 1". Следовательно надо выделить слой с картинкой и скопировать его, а затем вставить его под слой "Выделение 1".
Встаём на слой "Слой 1", выделяем его. Правой кнопкой мыши вызываем контекстное меню и выбираем пункт "Копировать слой"
21-09-2014 18-35-00 (613x509, 232Kb)

Затем перейдите на слой "Выделение". Выделите его и правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню. Выберите нижний пункт "Вставить слой".
Будьте внимательны вставляя скопированный слой с картинкой. В контекстном меню надо выбрать именно пункт в нижней части меню , тогда у вас вставится копия слоя. Если же нажать первый пункт меню, то вставится просто пустой слой.
21-09-2014 18-40-52 (700x577, 332Kb)

Когда всё это будет сделано, то надо выделить слой "Выделение 1" выбрать инструмент "Карандаш", включить для него режим "Рисовать как графику". В панели Свойств указать цвет заливки и отсутствие обводки. Не отрывая инструмент "Карандаш", нарисовать графический символ для маскирования цветка.
Назначить слой "Выделение 1" маской, а слою "Слой 1 копия" назначить - маскирование. Включить предварительный просмотр.
21-09-2014 19-09-16 (700x625, 352Kb)

Теперь должны колыхаться водичка в вазочке и средний тюльпанчик. Таким образом мы получили нужный нам результат.



Сохраняем полученную флешку.
Файл -Экспорт - Экспорт фильма.









Серия сообщений "Маска в Sothink SWF Quicker":
Уроки флеш в программе Sothink SWF Quicker

Часть 1 - Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker.
Часть 2 - Использование масок в программе Sothink SWF Quicker
...
Часть 5 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 2.
Часть 6 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 3.
Часть 7 - Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker. Часть 2.


Серия сообщений "Sothink SWF Quicker":
Часть 1 - Урок. Сделать свой плеер в Sothink SWF Quicker
Часть 2 - Делаем флеш-плеер в Sothink SWF Quicker
...
Часть 12 - Серия уроков в Sothink SWF Quicker
Часть 13 - Движение глаз за курсором для Sothinka SWF Quicker
Часть 14 - Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker. Часть 2.
Часть 15 - Как сделать красивый текст в программе Sothink SWF Quicker
Часть 16 - Урок создания флеш плеера в Sothink SWF Quicker без потери качества звука
Часть 17 - Аудиоплеер для нескольких песен
Часть 18 - Сделать слайд шоу в программе Sothink SWF Quicker
Часть 19 - Моя фотоманипуляция и флеш "Потерянный Рай"


Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку