Движение глаз за курсором для Sothinka SWF Quicker |
Для создания такой флеш используется Actionscript 2.
Основная идея состоит в том, что глаза должны менять угол относительно оси Х, согласно положению (позиции) мыши.
Но не станем заморачиваться над тригонометрией и описывать взаимодействие глазиков с мышью.
Мы пойдем более легким путём:
Вам надо запустить программу Sothink SWF Quicker. Указать размер сцены и параметры публикации. Импортировать нужные картинки в библиотеку.
Из панели программы выбрать «Вставить новый символ» видеоролика, дать общее имя символу, например: «Глаз» .
В открывшемся поле в первом слое инструментом «Овал» нарисовать роговицу глаза и подобрать цвет.
На втором слое инструментом «Овал» нарисовать зрачок и обязательно расположить в правой стороне роговицы глаза. Это ВАЖНО и ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Вернуться на основную сцену.
Встать на слой «Левый глаз» и перенести созданный символ видеоролика (нарисованный глаз) на сцену . Расположить в нужном месте. Символу Дать имя eye_1
Встать на слой «Правый глаз» и опять перенести символ видеоролика на сцену(нарисованный глаз). Расположить в нужном месте . Символу Дать имя eye_2
Встать на слой скрипт и вписать в него этот код:
function followCursor()
{
var _loc5 = _ymouse - eye_1._y;
var _loc8 = _xmouse - eye_1._x;
var _loc3 = Math.atan2(_loc5, _loc8);
var _loc1 = _loc3 * 180 / 3.141593E+000;
eye_1._rotation = _loc1;
var _loc4 = _ymouse - eye_2._y;
var _loc6 = _xmouse - eye_2._x;
var _loc7 = Math.atan2(_loc4, _loc6);
var _loc2 = _loc7 * 180 / 3.141593E+000;
eye_2._rotation = _loc2;
} // End of the function
onMouseMove = followCursor;
Ваша фантазия и Ваши возможности помогут Вам сделать это еще более красивой и эффектной флеш.
Желаю всем удачи !
Все картинки увеличиваются по клику.
Надеюсь Вам понравилось!
Серия сообщений "Sothink SWF Quicker":
Часть 1 - Урок. Сделать свой плеер в Sothink SWF Quicker
Часть 2 - Делаем флеш-плеер в Sothink SWF Quicker
...
Часть 11 - Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker.
Часть 12 - Серия уроков в Sothink SWF Quicker
Часть 13 - Движение глаз за курсором для Sothinka SWF Quicker
Часть 14 - Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker. Часть 2.
Часть 15 - Как сделать красивый текст в программе Sothink SWF Quicker
...
Часть 17 - Аудиоплеер для нескольких песен
Часть 18 - Сделать слайд шоу в программе Sothink SWF Quicker
Часть 19 - Моя фотоманипуляция и флеш "Потерянный Рай"
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |