-Рубрики

 -Метки

анимация аудиокниги выпечка девушки книги коллажи коллажи по aliciar коллажи по anamariac коллажи по andre коллажи по animabelle коллажи по annie коллажи по arasimages коллажи по astrid коллажи по benice коллажи по butterfly коллажи по calligraphy коллажи по cameron коллажи по ceylan коллажи по cidaben коллажи по clo коллажи по colybrix коллажи по crea-annie коллажи по dreamcatcher коллажи по edith коллажи по elaine коллажи по elisabeth коллажи по encyke коллажи по eniko коллажи по estela-fonseca коллажи по evanescence коллажи по feline коллажи по herbstblatt коллажи по ildiko коллажи по ilmiouniverso коллажи по inacia коллажи по jardin-felinec коллажи по jille коллажи по jolcsi коллажи по karin коллажи по kniri коллажи по laurette коллажи по leni коллажи по licacida коллажи по ligia коллажи по liliabel коллажи по luzcristina коллажи по magnifique коллажи по mapia коллажи по marcinha коллажи по maria коллажи по marja коллажи по mary коллажи по meet коллажи по merydesig коллажи по moimeme коллажи по naisem коллажи по nicole коллажи по nines коллажи по noisette коллажи по pink коллажи по regis коллажи по renee коллажи по roberta коллажи по roserika коллажи по soxikibem коллажи по suizabella коллажи по sweety коллажи по valyscrap коллажи по yedralina коллажи по zenobia коллажи по небом хранимая коллажи по таня гордиенко кулинария мои работы мои тубы мой комп моя работа салаты

 -Музыка

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила-Милена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 48259


Урок к коллажу "Top Free Fall "

Среда, 13 Июня 2012 г. 09:54 + в цитатник
Top Free Fall



Урок написан для Corel Paint Shop ProХ12
Автор урокаLuz Maria



Перевод
Miki


Фильтры:

Andromeda - Designs
Balder Olrik
Mura's Meister - Copies
Материал


1.Переместите скрипт "nubes_2_luzma" в папку PSP - макросы ограниченные




Цветовая палитра

Выберите из вашей тубы два цвета :
Цвет переднего плана - светлый
Цвет фона - темный

1.Создать новое прозрачное изображение 1024 x 600пх
Заполните изображение градиентом


2.Эффекты - геометрические эффекты - перспектива горизонтальная


Изображение - зеркальное отражение

Эффекты - геометрические эффекты - перспектива горизонтальная


3.Эффекты - геометрические эффекты - наклон


Эффекты - эффекты изображения - смещение


4.Эффекты - Плагины -Mura's Meister - Copies


Изображение - произвольный поворот


5.Слои - дублировать
Изображение - зеркальное отражение
Слои - слить с нижним
Эффекты - эффекты краев - улучшение

6.Нажмите на верхнюю прозрачную часть изображения
Элементы выбора - Изменить - расширить на 4 пикселя

Слои - новый растровый слой
Слои - упорядочить вниз
Заполните слой градиентом


Непрозрачность 50%.
Выбор отменить.

7.Эффекты - плагины - Andromeda - Designs


Эффекты - плагины - Balder Olrik - Select Sharp


Настройка - Резкость - повышение резкости
Эффекты - трехмерные эффекты - тень : 2,2,39,3 - черный

8.Активируйте верхний слой
Эффекты - трехмерные эффекты - тень: 6,13,39,16
Повторите тень с -13

9.Изображение - размер холста


Слои - новый растровый слой
Слои - упорядочить вниз

Заполните слой градиентом


10.Слои - новый растровый слой
Элементы выбора - выделить все
Запустите сценарий макроса "nubes_2_luzma"


Установите режим смешения на ваш выбор
Выбор отменить.

Настройка - Резкость - повышение резкости

11.Скопируйте и вставьте как новый слой вашу тубу "Пейзаж"
Переместите пейзаж в правую сторону работы.
Слои - дублировать.
Изображение - зеркальное отражение.
Слои - слить с нижним.

12.Активировать верхний слой
Скопируйте свою тубу "Девушка" и вставьте ее как новый слой.
Расположите как на примере.
Нанесите тени по вашему вкусу.

13.Скопируйте и вставьте как новый слой водяной знак автора урока Luz Maria

14.Ваша подпись

15.Слои слить все.

Сохранить как JPG

Еще один пример :




Серия сообщений "Мои переводы уроков от Luz Maria":
Часть 1 - Урок к коллажу "Top Penta"
Часть 2 - Урок к коллажу "Otono"
Часть 3 - Урок к коллажу "Top Free Fall "
Часть 4 - Урок к коллажу "Top Enamorada "
Часть 5 - Урок к коллажу "Top Tierra de mis Amores"
...
Часть 7 - Урок к коллажу "Top Ocre"
Часть 8 - Урок к коллажу "Top Twirl"
Часть 9 - Урок к коллажу "Top Entre Mascaras"

Метки:  

Процитировано 35 раз
Понравилось: 13 пользователям

lyusya_kokorina   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 10:44 (ссылка)
Какая красота!!!!!!!!! Буду пробовать. Спасибо Людмилочка большое!
908f70f43af9[1] (421x487, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 13:27ссылка
Спасибо Милочка за прекрасный урок!Вот что у меня получилось.
Free Fall (700x445, 81Kb)
ЛИАНДА   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 12:16 (ссылка)
Людочка!Спасибо солнышко за перевод.Урок понравился.Вот так я его сделала
Ответить С цитатой В цитатник
марина-значит_морская   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 14:22 (ссылка)
Спасибо Милена.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
alina1980   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 14:31 (ссылка)
Миленочка огромное спасибо за урок и перевод! Ваша работа как всегда, супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЭМИЛЛИ   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 18:22 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
GanikoZ   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 18:37 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
valentuka   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 18:47 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
valentuka   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 19:02 (ссылка)
Принимай отчетик.
75036905_large_Freefall (700x445, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 19:47 (ссылка)
Опять мои любимые загогулины!!!!!!!
Уже я облизывалась на этот коллажик, а тут Людочка все разжевал, осталось тоько проглотить..))
Что и делаю с удовольствием!!! Спасибо, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 09:41ссылка
И тебе спасибо,Ларочка за комментарии...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 15:05ссылка
Ларочка, привет дорогая!!! Подскажи пожалуйста пункт 3 - какой нужно делать наклон... Бдагодарю милая за ответ!!!
Sabine_Astana   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 20:44 (ссылка)
А я выполняла такой урок. Это было год назад и был урок, но по каким-то причинам там не те картинки оказались, я цитирована у Танечки.



Так что цитирую снова у тебя. Благодарю за труд
Ответить С цитатой В цитатник
Мила-Милена   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 09:46 (ссылка)
Твой коллаж,Сабина,как всегда - СУПЕР! К стати, я тоже делала когда-то ну очень похожий коллаж....
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 17:27 (ссылка)
Лариса_Гурьянова, Лариса, не знаю я правильно Вас поняла, что я могу обратиться здесь? Мне нужен макрос : nubes-2 luzma к этому уроку.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 21:05ссылка
Рит, это же не мой дневник...)) И урок не мой, а Люды. Но она меня простит, если я вам тут отвечу...(Людочка, не обидешься?)
В уроке в начале есть желтая папка с материалом: нажмите на нее и скачайте его к себе, в том числе и макрос. Он там, в папке..)) Или у вас какие проблемы?
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 16:03ссылка
Ларочка,дорогая,без проблем..Меня несколько дней не было на сайте и я тебе благодарна,что ответила Марго!
Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 22:39 (ссылка)
Лариса, спасибо за ответ. Я понимаю, что дневник Людмилы и ее урок. Спасибо ей за урок. Постараюсь разобраться. Скачала папку открыла ее и все увидела. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Гайсина   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 13:44 (ссылка)
Людочка,очень хотела выполнить этот урок,но видимо знаний моих не хватает.Во первых нет скрина к шагу 3,где нужно сделать наклон. Я сделала по умолчанию. Появился какой то треугольник черного цвета. Потом до меня дошло,что в настройках нужно поставить галочку на против -прозрачный. Треугольник исчез. После выполнения Плагины -Mura's Meister - Copies и Изображение - произвольный поворот,
5.Слои - дублировать
Изображение - зеркальное отражение
Слои - слить с нижним
Эффекты - эффекты краев - улучшение
У меня получилась картина,не соответствующая как в уроке. Срезана верхушка,детали повернуты не так как надо и расположены слишком близко друг другу. Я не знаю,где я сделала ошибку,хотя все цифры выставила правильно. Может глядя на мой скрин,ты подскажешь,что можно изменить в настройках ?
Безымянный (700x560, 298Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 16:17ссылка
Ничем не могу помочь..Картинка не поддается востановке!
Таня_Гайсина   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 16:28 (ссылка)
Ничего страшного,попробую самостоятельно эту картинку деформировать ,может что и получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Гайсина   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 22:24 (ссылка)
Людочка,все же я добила этот урок. Пришлось поменять настройки .Меняла и размер полосочки,и смещала вниз перед применением плагина Mura's Meister - Copies,кое что меня в настройках самого плагина. И наконец то получила эффект боле менее похожий как в уроке.
коллаж (700x454, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 08:38ссылка
Что же могу сказать?-ты справилась с работой на "отлично"! Спасибо!
Kamelius   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2016 г. 19:13 (ссылка)
Очень красивый коллаж, фигура полный отпад. Хотела сделать, но ссылка на скачку материалов битая (((
Ответить С цитатой В цитатник
Златковская_Валентина   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2016 г. 13:18 (ссылка)
Людочка, ну какие красивые у тебя коллажи-уроки.
Как - бы, с тобой по душе ,договориться.
Я, работаю в Эдиторе, и конечно такую красоту не могу сделать т.е. фигуру, а она играет главную роль! Попрошу тебя миленькая ставь, для таких как я, в начале урока "конечно, если не сложно" декор, а потом урок для фотошоперов. Я, Алленьку-ангел, попросила и она все уроки так делает и я делаю её уроки.
Заходи в гости, буду Людочка очень рада. С нежностью, к тебе, я Валентина.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку