-Метки

9 мая cхемы ЖЗЛ ТВ анимация аудиокниги бандерлогия борьба с вредителями браузер бродилка видео вов выпечка высказывания вязание гадание гороскоп дача диета для женщин живопись животные заготовки законы здоровье идеи для дома интерьер информация информеры история картинки клипарт кнопки коллаж комментики компьютер кулинария литература личное магия мастер-класс мода муз.открытка музыка мультиварка надписи новогодняя тема новости обращение обряды обычаи огород оформление память пандемия пасха плеер победа поздравления поисковики полезности полезности. политика православие праздники программы психология путешествие разделители рамка россия сад сад.огород сайт сво смайлы спорт стихи схема схемы тест трагедии украина уроки уроки для лиру фильмы флешки фоны фото фоторедактор цветоводство шитьё шитье это интересно юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Специальные символы. Украшаем свой ник.♥ ❤ 👩💖🐱🐶 ❤ 👩 - (4)

Специальные символы. Украшаем свой ник. Специальные символы,которыми можно украсить свой Ник. ...

ПАЛИТРА ЦВЕТОВ - (0)

ПАЛИТРА ЦВЕТОВ ПАЛИТРА ЦВЕТОВ 6-ти значные КОДЫ *ЦВЕТ* *RGB* *КО...

Государственный язык России - (0)

Государственный язык России ...

ЩАБЛОНЫ ДЛЯ ВСТАВКИ В КАРТИНКУ АНИМАЦИИ, ПЛЕЕРОВ И ССЫЛОК - (0)

ЩАБЛОНЫ ДЛЯ ВСТАВКИ В КАРТИНКУ АНИМАЦИИ, ПЛЕЕРОВ И ССЫЛОК Шаблоны для вставки плеера и ссылок в ...

Генераторы красивых шрифтов по алфавиту (очень много) - (1)

Генераторы красивых шрифтов по алфавиту (очень много) Очень много генераторов красивых шрифтов ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вера_Петрикова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 32252


15 февраля умер мой любимый муж от ковида

Четверг, 17 Февраля 2022 г. 17:09 + в цитатник

1 февраля по скорой был доставлен в 7 -ю больницу им. Юдина в Москве. 4-го перевели в реанимацию. Подключили ИВЛ, ввели в медикаментозный сон. 15 -го скончался от отёка легких. Завтра 18-го похороны... Для меня жизнь кончилась...44 года вместе...Прошу Вашей молитвы, друзья, о рабе божьем Владимире о прощении грехов вольных и невольных и даровании Царства Небесного.
Умница, мог сделать всё: дом построить, печь сложить, машину отремонтировать... 50 лет трудового стажа. Высшее образование. Ответственная должность - курировал нац. проекты...Восстанавливал Чечню...
Вырастил двух сыновей, воспитал из них настоящих мужчин. Всегда заботился о внуках и , конечно - обо мне. О таких говорят: "Жизнь, как за каменной стеной"...
Что будет послезавтра - не понимаю и не представляю...Горе моё и близких безмерно...Остаётся со мной память и вся наша жизнь.
Заклинаю, берегите близких, здоровье. Я не смогла даже прощения попросить у любимого...Душа почернела...



На Ваши комментарии отвечу позже...Простите...
Рубрики:  память
личное
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2022 г. 17:16 (ссылка)
Слов нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Никто_кроме_нас   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2022 г. 17:21 (ссылка)
Светлая память. Мои соболезнования. Царствие небесное Владимиру.
Ответить С цитатой В цитатник
lyubava63   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2022 г. 17:32 (ссылка)
Верочка, прими мои соболезнования. Крепись, дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
TimOlya   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2022 г. 19:25 (ссылка)
Светлая память рабу Божьему Владимиру.....Верочка ,прими мои соболезнования....
Ответить С цитатой В цитатник
АннаФилатовна   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2022 г. 19:42 (ссылка)
Вера_Петрикова, «Помяни, Господи Боже наш, в вере и надежди живота вечнаго новопреставленного раба Твоего, Владимира, и яко благ и человеколюбец, отпущаяй грехи и потребляяй неправды, ослаби, остави и прости вся вольная его согрешения и невольная, возставляя его во святое второе пришествие Твое в причастие вечных Твоих благ, ихже ради в Тя Единаго верова, истиннаго Бога и Человеколюбца. Яко Ты еси воскресение и живот, и покой рабу Твоему, Владимиру, Христе Боже наш. И Тебе славу возсылаем, со безначальным Твоим Отцем и с Пресвятым Духом, ныне и присно и во веки веков, аминь.»
Ответить С цитатой В цитатник
Vi-Natalka   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2022 г. 19:43 (ссылка)
Верочка, соболезную.....держись....скорблю вместе с тобой..........
Зажжем свечу скорби, памяти по погибшим в авиакатострофе.... Обсуждение на  LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
Ответить С цитатой В цитатник
Еленаско   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2022 г. 20:04 (ссылка)
Верочка, мои соболезнования... Светлая память... Наши близкие всегда остаются с нами...
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Девы   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2022 г. 20:14 (ссылка)
И опять Ковид...И опять хороним близких и дорогих людей...Верочка,соболезную очень,обнимаю и сказать могу только:"Держись!Похороны надо пережить!"Моя хорошая,как трудно ,непостижимо больно,что так уходят муж...брат...сын чей-то...Почему этот вирус так не пощаден?Светлая память и печаль по ушедшему твоему Владимиру!7 января я похоронила родного брата...Тоже Владимир.
Ответить С цитатой В цитатник
BlackSea1   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2022 г. 08:09 (ссылка)
БОЖЕ МИЛОСТИВЫЙ.....Вера...Вера моя...Так я прям чувствовала, что что-то не то....
Господи помилуй!!!
Обнимаю-целую тебя, милая!
Сил тебе. Сил и мужества все это пережить. Ты нужна сыну. Не забывай об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
СТРОГАЯ62   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2022 г. 10:13 (ссылка)
Мои соболезнования. Царствие небесное Владимиру.
Ответить С цитатой В цитатник
Буся_бабуся   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2022 г. 16:15 (ссылка)
Верочка, прими мои соболезнования. Нет слов....... За что?, почему??? от нас уходят самые любимые. Держись моя, хорошая. Я с мужем прожила 32 года и ушел он в 54, очень рано. Пусть земля Владимиру, будет пухом, царствие небесное. 44 года вместе, а пролетели как один миг.... Верочка, я все это пережила, переживешь и ты. Долго приходила в нормальное состояние. Но все это работа с головой, иначе можно сойти с ума. Вложи себе в голову, что у тебя еще остались твои родные, которым ты нужна. Надо держаться и жить...... как бы ни было тяжело.
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Петрикова   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2022 г. 16:15 (ссылка)
СТРОГАЯ62, BlackSea1, Дневник_Девы, Еленаско, АннаФилатовна, Vi-Natalka, TimOlya, lyubava63, Лариса_Воронина, Никто_кроме_нас, Дорогие мои, благодарю за соболезнование и Ваше доброе участие в моем горе! Берегите своих близких, утраты пережить невозможно...Достойно проводила своего супруга, прощение просила, надеюсь Он меня услышал. ...Там встретимся в жизни вечной.
Обнимаю и будьте здоровы! Истинно говорят, что Друзья познаются в беде.
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Петрикова   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2022 г. 16:20 (ссылка)
Спасибо, Валечка! Но, для меня жизнь закончилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Буся_бабуся   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2022 г. 16:28 (ссылка)
Верочка, это тебе так кажется. Я тоже думала, что не переживу, когда не стало мужа, а вот живу уже 20 лет после его ухода. Боль притупиться. Старайся занять себя чем-то. Я, например, стала вязать, где надо считать петли. Хоть на время но отвлекаешься. Пыталась снег кидать с места на место, но тут голова свободна и приходят всякие мысли. Купила себе огромный сборник сканвордов и кроссвордов, чтоб занять голову другими мыслями. Верочка, надо жить.......
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Петрикова   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2022 г. 16:40 (ссылка)
Конечно, каждому - свой срок...Только у сына и внучки своя жизнь...Ты не представляешь, одна в огромной квартире с кошками с 1-го февраля, смс от него, а 4-го - реанимация и я осталась без связи с ним. Выла от ужаса...Проклинаю этих тварей, что вбросили ковид для смертей людских.Гореть им в аду! В Москве очереди из катафалков на прощание, по предварительной записи. Просто - УЖАС!!! Береги себя и близких! Не обижайте друг-друга, прощайте и не держите обид.
Ответить С цитатой В цитатник
Буся_бабуся   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2022 г. 16:57 (ссылка)
Всё это ужасно. В всегда говорила, что если бы в реанимацию пускали родных, они бы вытянули своих любимых, разговаривали бы, да просто держали за руку. А у тебя Володя не был привит? Я сделала еще одну прививку Спутник лайт, потому что собираюсь идти на укол в глаз, на этот раз в Казань. Правда, до сих пор приглашения не получила и не знаю примут или нет. Меня же не хотели ставить на очередь в Казани из-за прописки, пока я не написала в страховую компанию, что я живу в Татарстане, здесь у меня недвижимость за которую я плачу налоги в фонд Татарстана. Из страховой пришел ответ, что меня приглашают на инъекцию 4 марта к 8 часам утра. Посмотрим примут или нет. Сейчас прохожу комиссию, сдаю анализы, это тоже отвлекает от плохих мыслей.
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Петрикова   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2022 г. 17:23 (ссылка)
Был не привит, наследственная бронхиальная астма в тяжелой форме, кислород ежедневно дома по несколько часов, сатурация менее 80. Купили концентратор кислородный. Он так не хотел в больницу, ковид подхватил на почте, ездил за посылкой из Китая Прививка ему была противопоказана. Я привита, на следующий день заразилась и я. 5 дней с высокой температурой, трясло как в лихорадке эбола. Лечились в платном мед.центре. Оттуда приезжали брать тесты и анализы крови, приезжали врачи. По телефону 122 люди сутками не могут дозвонится... Отвратительная медицина в столице. На Ковиде медики делают бизнес, Глав.врач 7-ой больницы по налоговой, за 21 - ый год имела доход в 22 млн. На больных им - НАСРАТЬ. Валюша, давай позже перепишемся...я никакая. Пойду рухну...
Ответить С цитатой В цитатник
Буся_бабуся   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2022 г. 18:02 (ссылка)
Верочка, отдыхай. Набирайся сил.
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2022 г. 23:54 (ссылка)
Вера.. слов нет...что ж за год такой начался... держись пожалуйста.. не люблю это слово ..но другого нет.
царствие небесное и вечная память твоему мужу..
и знай.. ты сильная.. ты выдержишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Петрикова   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2022 г. 15:59 (ссылка)
Дорогая, жизнь бьёт - нет ещё года, как брата похоронила, а тут - такое...Сил уже нет...
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2022 г. 23:12 (ссылка)
Исходное сообщение Вера_Петрикова
Спасибо, Валечка! Но, для меня жизнь закончилась...


Нет!

Простите,что случайно к вам зашла!
Примите мои искренние соболезнования!
Это так тяжело терять близких!
Первый мой близкий, как гром среди ясного неба - мой папа, мой любимый папуля ушел внезапно, в 2007 году, я год плакать не могла, хотела, но не могла потому,что был спазм в горле.
А на годовщину я услышала песню - Я стану твоим ангелом,Марк Тишман пел,и подумалось,что папа теперь мой ангел,и я заплакала,слёзы накопившиеся за год текли рекой... Это была моя первая страшная утрата.
Но как оказалось,не последняя..
Через 9 лет внезапно умер мой сын,ему было 39 лет, в тот год ему должно было бы в декабре быть 40,но он ушёл 1 февраля, в 39 лет и 1 месяц. Земля разверзлась под ногами,и затянула по шею,а сверху рухнуло небо и придавило,ноги отнимались, дышать не могла, жить не хотела, но мне надо было жить,я скандалила с Богом, как он мог, как он мог забрать у меня единственного сына? Надо было проводить достойно сына, 40 дней пришлись на годовщину нашей свадьбы, в тот год у нас 11 марта было 40 лет со дня нашей свадьбы. А у нас 40 дней по сыну..
В тот год у моей старшей сестры в октябре умер муж.Он мой ровесник,ему тогда было 59 лет.Мой сын Володя,и муж её Володя.Моя сестра считала себя очень горюющей,а горе своё страшнее всех,и когда я её утешала, она постоянно мне говорила,у тебя-то муж жив..
А я думаю, горе не имеет меры,не бывает горе меньше или больше,потеря близкого - бездонное горе и оно навсегда.

Надо только научиться с ним жить.

В такие минуты я говорила своей сестре - Я ведь не укоряю тебя,что у тебя дочь-то жива, и у неё два сына,а мой сын никого не родил.Тогда она затихала.
Моя мама очень любила моего сына,он был её первенец внук,и мальчик, а у них с папой было три дочери,а они мечтали о мальчике, и всю свою нерастраченную любовь для мальчика они обрушили на моего сына. Потом были и другие два внука и внучка,но Вова навсегда остался самым-самым, ещё и потому, что он боготворил бабушку, бежал к ней по первому зову.Она так и завала его - моя палочка-выручалочка!Я не знала,как ей сообщить.Но и врать не могла.Конечно,на похороны она не поехала.
Она уже к тому времени была не ходячая. После смерти папы она очень сдала, на кладбище у папиной могилы она сказала - половину меня зарыли в землю.
И она мне добавляла - я смогла научиться жить без папы,и ты научшься, а потом ,когда Бог заберёт и нас, мы с ними встретимся.

Каждый человек должен отгоревать потерю своих близких.Сколько времени горевать? У каждого своё время.
Все советы,что время лечит- неправда.Время не лечит - оно отнимает..

1 феврала 2022 года было 6 лет со дня смерти моего сына.Я живу ради памяти моего сына.
Сначала могилу надо было облагородить,она должна год оседать,когда хоронят зимой,она сильно проседает потом.Потом сделали отмостку.Потом копили деньги на памятник.Потом делали памятник и новую отмостку.Шли годы,пока мы потихоньку смогли сделать и памятник,и бордюр,и скамеечку поставить.
А в 2018 году в марте умерла моя мама.Теперь они все там рядом на кладбище. Папе могилу выбирали мы с сыном,двухместную.Мама тоже хотела хорониться в гробу.А когда бригадир узнал,что мой сын умер,он ужасно расстроился,ему очень понравился мой сын.И он сумел сдалать могилу рядом с папой.У папы участок №1,а у сына - №1А,у сына тоже двухместная могила.Такчто тепреь бабушка,дедушка и их любимый внук Там все вместе,в Райских садах.

Хочу вам сказать,что у Бога нет мёртвых,у него все живые, Земная жизнь не заканчивается,смерть есть Рождение в Жизнь вечную - об этом всегда говорили у нас на проповеди в Спасо-Парголовском соборе.

Вот такая легенда есть у японцев,и она мне очень нравится!
mePG80JFpVg (700x650, 235Kb)

За шесть лет после ухода моего сына,могу сказать, что и правда, остались единицы,которые приезжают к нему на кладбище!
А ещё я каждого первого числа каждого месяца пишу пост для сына.Вспоминаю его Земную жизнь.Творю ему вечную память.
Иногда он приходит ко мне во сне.
Ему там дают свидание!
И ещё хочу сказать важное.Жизнь нам даёт Бог,и он её у нас забирает.
И самое важное!
Не бывает так полохо,чтобы не было ещё хуже.
Когда меня сильно накрывает,и мне хочется повыть,я сразу вспоминаю- не бывает так плохо,чтобы не было ещё хуже,не гневи,Лена Бога,твой сынок у Боженьки за пазухой! Лучше помолись за сына.И живи дальше.Настанет час и мы предстанем перед Богом,и будем за всё в ответе!

А у вас есть сына и внучка, как вы написали,вам есть ради кого жить!

P.S.Заглянула к вам после вашего коммента у Жени в посте Про Украину.
Мне очень понравился ваш комментарий.
И очень понравился ваш дневник.
Я имею ввиду оформление,разделы в преамбуле,дизайн. И пост про вашего мужа очень тронул меня.И он тёзка моему сыну.
Накатила волна воспоминаний,оба ушли в феврале.

Желаю вам силы духа!Смирения и терпения.

PnNAaqHZerE (496x596, 204Kb)
7I1UclwREdQ (572x700, 145Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Петрикова   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2022 г. 12:56 (ссылка)
Благодарю Вас за участие в моём горе и за Ваш отзыв. Вечная Память Вашему сыночку Владимиру! Боль потери близких остается с нами до конца. Читала Вашу историю и плакала... Вы - добрая и мудрая ! Спасибо, Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2022 г. 07:38 (ссылка)
Вера_Петрикова, Верочка,спасибо,что стали моим другом в моём дневничке! И спасибо вам за теплые слова и за ваше понимание! Будем жить ради памяти наших Владимиров! Пусть упокоятся их души со всеми Святыми! Аминь!
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Петрикова   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2022 г. 11:58 (ссылка)
Вечная Память! Будем жить ради памяти.
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2022 г. 12:14 (ссылка)
Вера_Петрикова, Верочка!
Ответить С цитатой В цитатник
daizyLeningrad   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2022 г. 21:45 (ссылка)
Вера_Петрикова, Соболезную, держитесь!
Ответить С цитатой В цитатник
daizyLeningrad   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2022 г. 21:48 (ссылка)
фортунчик, Вы писали для Веры, но мудрость комментария меня поразила - это нужно знать!
Держитесь, девочки, здоровья вам на долгие годы за себя и за ушедших близких.
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2022 г. 07:41 (ссылка)
daizyLeningrad, благодарю вас от всей души, мы будем держаться ради памяти о своих родных, пока нам Бог даёт жизнь!!
Храни вас и ваших родных и близких, Господь, Многая и Благая Лета!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Петрикова   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2022 г. 08:07 (ссылка)
Спасибо! Держаться - получается плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку