-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зинаида1966

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 4932
Комментариев: 159
Написано: 5220


Заговоры на похудение и для красоты.

Понедельник, 23 Января 2012 г. 22:31 + в цитатник
Цитата сообщения jackdaw Заговоры на похудение и для красоты.

 (410x488, 497Kb)

 

1.Обряд на привлекательность
Этот заговор читается на стакан воды. В полнолуние зажгите свечу «омоложение»,  налейте стакан не кипяченой воды, бросьте в него щепотку соли левой рукой, поставьте стакан так, чтобы на него падал лунный свет, и произносите слова до тех пор, пока вся соль не растворится:
"Лунная вода, что девичья слеза,
               пусть я буду молода, белолица, беспечальна,
                пусть меня полюбит тот, кого я люблю,
                за мою красу, за покладистость!"
Пусть стакан стоит всю ночь. Свече дайте прогореть полностью. Утром, умывшись, натощак выпейте глоток заговоренной воды, мысленно говоря:
"Вода - в меня, краса - на меня!"
Повторяйте эти действия каждое утро, пока не кончится вода в стакане.
--------------------------------------------------------
2. Для  красоты кожи лица.
На растущую луну. Магические действия совершаются в пятницу после семи часов вечера. Зажгите свечу «омоложение». Возьмите 1 чайную ложку сока алоэ и 0,5 чайной ложки липового меда, смешайте их в стеклянной посуде стеклянной палочкой. Лицо вымойте и нанесите на него смесь. После чего 7 раз повторите заговор:   
                "Ты, колючий сок-цветок,
                  И ты, липовый медок,
                  С лица старость заберите,
                  А красоту укрепите.
                  Чтобы бабы  иззавидовались,
                  А мужики заоблизывались".
После того, как вы повторили слова 7 раз, умойте лицо теплой водой правой рукой, говоря слова:       
     "Вода на лицо - краса на лицо,
      Вода с лица - старость с лица".
Свечу затушите пальцами.
Эти действия повторяйте каждую пятницу в течение 7 недель, и ваша кожа станет нежной и молодой.


-----------------------------------------------
3. Для красоты волос
На растущую луну.3 столовые ложки сухой крапивы (продается в аптеках) залейте 1 литром крутого кипятка. Этот настой заговаривайте, когда будете заливать кипятком и через каждые 17 минут - всего 7 раз - такими словами:
"Как Божья роса, как мать-трава свою силу мне дала.
               Чтоб были мои волоса длинны, шелковы, густы.
               Чтоб всяк, кто их видит, любовался.
               А мной, рабой Божьей (ваше имя). Удивлялся!"
Голову помойте, как обычно вы это делаете, а затем поливайте процеженным настоем. После этого не смывайте, пусть стекут и высохнут сами.
Повторяйте эти действия в конце каждой недели в пятницу или субботу, в течение трех лунных месяцев.
-----------------------------------------------
4. Для  красоты лица
На растущую луну. Купите баночку крема для лица. Не распечатывая, вечером проговорите над ним слова:

                "Шли 12 сестриц, 12 молодиц, 12 красавиц, 12 цариц.
                 От каждой красота - в бочонке!"
Примите душ или ванну, откройте крем и намазывайте на лицо легкими движениями, приговаривая:
"Как от первой сестрицы мне - люботу!
                От второй - красоту!
                Как от третьей - густой волос,
                От четвертой - звонкий голос,
                Мне от пятой - руки нежны,
                От шестой - зубы белоснежны,
                От седьмой - ресницы черны,
                От восьмой мне брови тонки,
                От девятой жарки очи,
                От десятой - носик востер,
                От одиннадцатой - алы уста,
                А как двенадцатая, пусть буду вся!
Закрывая крем, произносите закрепку:
12 сестер, все в шатер! Я открываю - красоту набираю!"
Каждый раз, пользуясь этим кремом, произносите заговор.
-----------------------------------------------------
5. Заговор на похудение на яблоко.
Зажгите «свечу – программу для похудения». Возьмите большое красное яблоко, вырежьте на нем контуры стройной фигуры (перед резьбой удобно сделать предварительный рисунок деревянной зубочисткой) Контуры должны хорошо просматриваться. На убывающей луне положите его в стеклянную или хрустальную посуду, залейте святой водой и поставьте под лунный свет. При этом произносится заговор:
Ночь, луна и святая вода!
     В этом яблоке воля моя!
     Напоите его силой своей!
    Слейте волю свою с волей моей!
    Что б мне не толстеть,
    Что б мне похудеть,
    Что б была я стройна – это воля моя!
Свече дайте прогореть полностью. Утром яблоко съесть, воду вылить под любое дерево или куст, косточки сохранить и носить при себе. Когда заговор сработает, то посадить эти семечки в малолюдном месте или в лесу.
--------------------------------------------------
6. Заговор для похудения на воду.
Зажгите  «свечу – программу для похудения». Положите в ванну, куда вы будете набирать воду для купания, свой нательный крестик и налейте горячей воды. Крест достаньте. Влейте в наполненную ванну стакан коровьего (натурального!) молока, стакан святой воды и всыпьте лепестки с трех разных роз. Принимайте ванну, пока вода не станет одинаковой температуры с вашим телом, медленно произнося заговор:
Ты, вода, слушай меня!
     Не мутись, не кипятись, а за меня возьмись!
     Ты, вода, после креста, сделай, чтобы я была стройна!
     Молоком меня подпитай, розой меня обласкай,
     Чтобы была я ни толста, ни худа, а ровна!
Когда произнесете последние слова, скажите закрепку:
     Вода уходи, с меня лишок забери, под черный камень теки, там сто лет лежи!
Воду спустите, ванну тщательно вымойте, лепестки роз соберите, заверните в черный лист бумаги и закопайте под засохшим деревом. Повторяйте эти магические действия три раза, в каждое новолуние.
-------------------------------------------------
7. Картофельный ритуал для похудения 
Делать только на убывающую луну.
Вам понадобится: семена аниса и одна картофелина.
Картофель управляется Луной и обладает свойствами защиты. Работа с ним противодействует тенденции причинения зла и чересчур изнуряющего отношения к самому себе в преследовании цели снижения веса. Поэтому вы можете быть уверены в том, что не причините вреда своему телу в процессе исполнения этого ритуала.
Начните с того, что новым ножом очистите картофелину и вырежьте на ее поверхности цифру, обозначающую количество килограммов, которое вы хотите сбросить. После этого продолжайте вырезать, обтачивать картофелину, постепенно придавая ей форму человеческой фигурки. Приклейте к «голове» фигурки локон своих волос для создания магической связи между собой и фигуркой. Используя тот же нож, пометьте крестиками на фигурке те места, в которых вы хотите похудеть. Вырежьте у фигурки рот, и вложите в него несколько семян аниса. Анис является натуральным средством для подавления аппетита.
Спрячьте фигурку в укромное место, где никто не сможет ее найти (только не в землю).
--------------------------------------------------------
8. Ещё один ритуал для похудения
Делать на убывающую луну. Читать на воду (чистую, некипяченую) и умываться перед сном. Для усиления результата можете зажечь  «свечу – программу для похудения»
            Господи, помоги, Господи, благослови.
            Во имя отца и Сына и Святого Духа.
            На море, на океане, на острове Буяне стоит кровать,
            На той кровати пуховая перина.
            На перине той свинья лежит, мой жир сторожит.
            Та свинья о двух головах, о трех головах,
            О четырех головах, о пяти головах,
            О шести головах, о семи головах.
            О восьми головами, с девятью головами, с девятью ртами.
            Ешь первой головой мой жир, ешь второй головой мой жир,
            Ешь третьей головой мой жир, ешь четвертой головой мой жир,
            Ешь пятой головой мой жир, ешь шестой головой мой жир,
            Ешь седьмой головой мой жир, ешь восьмой головой мой жир,
            А девятая весь мой жир дожрет, на себя моё сало возьмёт.
            Ключ, замок, язык.
           Аминь. Аминь. Аминь.
--------------------------------------------
9. Код на привлекательность
Представляет собой искусственное нагнетание энергии в сексуальную чакру женщины, которая находится в районе матки. Именно это как магнитом тянет к ней "противоположно заряженных" мужчин. Можно самостоятельно зарядить свою сексуальную чакру, и опять же обращая внимание на то, растущая луна или ущербная.
Если луна растет, все жизненные Силы и соки природы устремляются вверх, в травы и деревья. В это время нужно выбраться в березовую рощу, найти самую красивую березку. Подойдя к ней, положите на дерево свои ладони и попросите березку дать Вам часть своей силы и красоты.
        "Березка-березонька, стройная красавица, подари мне частичку своей молодости  и стройности, а я тебе низко поклонюсь".
Держите ладони на березе. Через некоторое время Вы почувствуете, что Ваши руки либо притягиваются, либо отталкиваются от дерева. Если отталкиваются, ищите другое дерево и повторяйте ритуал. Если притягиваются, то береза готова Вам помочь. Вы должны обнять березу и охватить одной рукой другую, чтобы закольцевать энергетику дерева и Вашу в единое целое. Ноги нужно поставить так, чтобы лобком обязательно крепко прижиматься к стволу. Через короткое время Вы будет ощущать, что дерево притягивает вас, что вы сливаетесь с ним, а в районе половых органов, живота начнутся ощущения движения. У всех ощущения разные - от щекотки, пульсирования, покалывания до достаточно сильных толчков, возбуждения вплоть до оргазма. Когда Вы наберетесь Силы, дерево само оттолкнет Вас. Хочу заметить, что при первых занятиях не следует злоупотреблять большой продолжительностью энергообменна, так как организму нужно время, чтобы научиться трансформировать полученную извне энергию. После обряда не забудьте, как обещали, поклониться березке, иначе она в следующий раз не только не даст энергию, но и отберет многократно. Также хочу заметить, что в брюках/джинсах такой обряд лучше не проводить - бесполезно.
По приходу домой зажгите  чакровые сечи, подойдёт малый набор из семи свечей. Свечам дайте прогореть наполовину, при повторении обряда можете зажечь свечи снова.
----------------------------------------------
10. Заклинание на похудение
Время выполнения: убывающая луна, рассвет.
Необходимые принадлежности:
Алтарная свеча – 3 шт.
Ритуальная свеча – оранжевая 3 шт., коричневая 3 шт.
Выполнение:
Читать этот заговор надо рано утром три дня подряд на убывающей луне.
Зажечь алтарную свечу и установить ее в центре алтаря (стола). Слева от нее установить оранжевую свечу, с права от нее установить коричневую свечу. Встать лицом на восток и трижды прочесть заклинание.
Заклинание:
«Жор, мой жор
Я сажаю себя на запор,
Крепкими замками запираю,
Чтобы ты меня (ваше имя) не мучил, не терзал,
Чтобы ты меня (ваше имя) не соблазнял.
Господи, помоги,
Матушка Пресвятая Богородица, поддержи,
Тело мое в узде держи.
Ангела – хранителя призываю,
Чтобы день и ночь меня охранял,
От чревоугодия оберегал,
Ни на минутку меня не покидал,
Лишний кусок съесть не давал. Аминь».
По прошествии трех дней, собрать то что осталось от свечей и закопать в корни под сухое дерево. Повторяйте ритуал каждый месяц по 3 дня подряд, и вы будете терять не меньше 5-ти кг в месяц.
---------------------------------------
11. Для увеличения силы очарования

Растущая луна, полнолуние.
Вам понадобится: 4 розовые ритуальные свечи, ручное круглое зеркальце, масло пачули, розы,
Иланг-Иланг или гвоздики.

Смажьте свечи маслом и поставьте их на полу вокруг себя по четырем сторонам света
(на север, юг, восток и запад). Зажгите свечи. Пока свечи будут гореть, сидите в
центре круга и пристально смотрите в глубину зеркала. Визуализируйте те изменения в
себе, которые вы хотите получить. Когда у вас в сознании получится четкая картина того,
что вы хотите, скажите эти слова:

Священное пламя, в танце твоем.
И, в свете твоем прошу тебя.
Дай мне (здесь говорить то, что хотите получить)
Со светом огня твоего.
Как ясно пламя горит,
Так дай мне с ним чары мои.
Как с первого взгляда,
И со второго взгляда.
Пусть все увидят мою красоту!

Оставьте свечи догорать.

источник

http://taina.33gb.ru/katalog/zdorovie_i_krasota.html

Рубрики:  Молитвы/Заговоры и обереги
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку