-Рубрики

 -Метки

1400x1050 hd new year Чеснок баклажана баклажаны бесплатно блинный блинчики вареники ветчиной вкусные вкусный вторые блюда вторые блюда из мяса выпечки грибами десерт для желейный закуска закуски запеканка игрушки ингридиенты капуста картинки картофель кефире классическая креветками крючком куриные куриный курица курицей курицы ленивые лепешки лосось лук манник минут мясной фарш мясом на наполеон начинкой новый год обои овощами омлет оригинальный очень перца печенье печенья пирог пицца по-корейски помидорами помидоры праздник пышный рабочего рабочий рецепт рождество руку рулетики салат салаты свинина скачать сковороде сливочное масло сметанный спицами способ приготовления стол стола сыр сыром творогом творожная творожный торт тортик тосты ужин фарша фотографии французский чизкейк шарики шары шоколадный яблоками яблочный яйца

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светулек_Светулек

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 9912
Комментариев: 82
Написано: 10005


Болит тело - кричит душа! Карта взаимосвязей

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 20:21 + в цитатник
Цитата сообщения Глебова_Елена Болит тело - кричит душа! Карта взаимосвязей.

 

Карта тела и ... духа

Тело и душа неразделимы. Зная болезни тела, можно предположить как человеку живётся: его любят или нет, какая самооценка, винит ли себя за прошлое, одинок ли...

Как в теле проявляются наши душевные проблемы

Тело человека - это карта его проблем. Если что-то не в порядке с психикой, духом, то это неизбежно отражается на теле: та или иная часть заболевает. О каких душевных проблемах говорит та или иная болезнь? Подробно в книгах Луизы Хей "Целительные силы внутри нас", "Здоровый дух - здоровое тело". 

Принимать ли эту таблицу однозначно и стопроцентно - вопрос веры. Я вижу в ней много правды, но есть и сомнения. Если я считаю, что мой телесный (и духовный) мир зависит от меня на все сто, то таблица верна. Если я считаю, что окружающий мир вносит свои коррективы в мои болезни и я завишу ещё и от него, то таблица частично верна.

Источник

Рубрики:  болезни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку