-Рубрики

 -Цитатник

Бизнес идеи для женщин: букеты из конфет. - (0)

Бизнес идеи для женщин: букеты из конфет. Бизнес идеи для женщин: букеты из конфет. Сейчас поя...

Поделки для дачи, сада, двора своими руками - (0)

Поделки для дачи, сада, двора своими руками Как украсить и сдела...

Вдохновение от Joanna - (0)

Вдохновение от Joanna источник ...

Декоративные панно из природных материалов - (0)

Декоративные панно из природных материалов Декоративные панно из природных материалов от Горбе...

Сердечная корзинка от Adrianne. Мастер-класс - (0)

Сердечная корзинка от Adrianne. Мастер-класс Корзинка в виде сердца. Мастер-класс Всем при...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои работы
Мои работы
11:57 15.05.2011
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Гуляли-веселились,проснулись-прослезились!
Гуляли-веселились,проснулись-прослезились!
08:38 05.05.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
13:49 01.05.2011
Фотографий: 4

 -Я - фотограф

Платье для беременных(спицами)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в елена_манзавино

 -Подписка по e-mail

 


СТРАНА БЕЗ ВОЗВРАТА.3 глава.

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 22:02 + в цитатник
Глава 3.
Королева и преступник.
Айвэр медленно шел по длинному коридору, гордо подняв голову, не обращая внимания на суматоху, вызванную его появлением. Слуги и придворные, увидев его, с явным испугом отступали в сторону, провожая мужчину недружелюбными взглядами. Айвэр с горечью понял, что в Светлоэне еще помнят события, произошедшие 16 лет назад. Но он решил не обращать внимание на такие пустяки. Взгляды враждебно настроенных людей не убивают. Айвэра тревожило другое. Как встретит его старая королева, как отнесется к его внезапному появлению? Мужчина помнил суровый нрав старухи и не сомневался, что разговор будет тяжелым. Но тайна, мучавшая его столько лет, и образ Иви, молившей исправить содеянное, толкали его на неминуемую встречу с Лаурой. Айвэр лишь надеялся, что известие о нашедшейся внучке смягчит гнев королевы, и он получит прощение…
Айвэр помнил, что раньше Лаура по утрам принимала послов, делегации и прочих посетителей Малом Зале Приемов. Он надеялся, что она не изменила своим привычкам. С сильно бьющимся сердцем, мужчина подошел к знакомым высоким дверям, ведущим в Зал.
Стоявшие по обе стороны стражники преградили ему путь. В одном из них Айвэр узнал Бэйна, преданного и отважного война. Когда Айвэр жил во дворце, Бэйн был еще молод, а теперь он стал умудренный прожитыми годами зрелым человеком . его карие глаза уставились на непрошенного гостя, в них промелькнуло удивление, сменившееся гневом. Сделав к Айвэру шаг, Бэйн сухо спросил:
- Зачем ты сюда явился? Разве ты не знаешь, что тебе запрещено появляться в Светлоэне? Я должен тебя задержать и препроводить в Дворец Забвения…
- Бэйн, послушай, - Айвэр старался говорить спокойно, хотя в груди росло нетерпение. – Я знаю, что стал причиной многих бед. Я пришел, чтобы искупить свою вину, исправить то, что натворил.
- Не поздно ли? – скептически поднял бровь Бэйн.
- Лучше поздно, чем никогда.
- Королева ждет тебя?
Айвэр помедлил с ответом. Если он скажет неправду, то воин потребует пропуск и, не получив его, рассердится за вранье и арестует его. Айвэр решил не рисковать, его положение было и без того шатким, и он отрицательно покачал головой.
- Послушай, Бэйн. Ты должен меня пропустить! Дело очень важное, и королева рассердится, если ты не впустишь меня.
Бэйн покачал головой.
- Нет, обещаю! Поверь мне, все будет хорошо!
- Поверить тебе? – Бэйн презрительно улыбнулся. – Да тебе нельзя верить! Или ты уже забыл, что случилось с теми, кто тебе верил? Или ты забыл, что они поплатились жизнью за веру в тебя? И ты теперь хочешь, чтобы я тебе, ПОВЕРИЛ? Ну уж нет! Сейчас ты пойдешь со мной, попробуй только сбежать!
Бэйн повернулся ко второму стражнику, все это время слушавшего непонятный разговор двух мужчин. Он был молод и неопытен, и Бэйн стал подробно объяснять ему, что следует делать, пока он отводит преступника к Соглядатаем. А Айвэр понял, что нельзя терять ни минуты. Он поймал взгляд молодого война и сосредоточился. Парень моргнул, бессмысленная улыбка растянула его губы, и он что есть силы ударил кулаком по голове не успевшего отреагировать Бэйна. Старый воин, с застывшем на лице удивлением, тяжело упал на пол и замер. Айвэр бросился к нему, прижался ухом к груди и, убедившись, что Бэйн жив, повернулся к замершему юноше.
- Скорей беги за лекарем, - приказал Айвэр.
Стражник без слов повернулся и бросился бежать по коридору, стуча тяжелыми сапогами. Похоже, он так и не понял, что случилось за ту долю секунды, пока Айвэр смотрел ему в глаза…
Айвэр поднялся с колен и, забыл о поверженном Бэйне, обратил свой взор на заветные двери. На них по-прежнему были изображены диковинные цветы и герб Светлоэна – гордой белоснежной единорог в обрамлении солнечных лучей. С волнением толкнул дверь, Айвэр вошел в Зал. Он сразу же узнал обстановку, не изменившуюся за долгие годы. Все те же мраморные колонны подпирали высокий потолок, та же хрустальная люстра висела на серебреной цепи, те же резные скамьи стояли у стен. Огромные окна были открыты, в Зал доносился гомон людей и шум прибоя. Айвэр вспомнил море, на берегу которого расположился королевский Дворец, затосковал по тем временам, когда они с Иви плескались в его теплых волнах. Он вступил на мраморные плиты Зала и устремил взгляд на мягкое кресло дубового стола, заваленного бумагами и свитками. Женщина, сидевшая в кресле, смотрела на приближающего Айвэра, на лице было написано безграничное удивление. Чем ближе подходил Айвэр, тем бледнее становилась королева. А он заметил, что она совсем не изменилась с тех пор, когда он видел ее в последний раз. Красивые голубые глаза все так же блестели, выдавая острый ум, щеки не потеряли упругость, а губы четкость линий. Лишь несколько новых морщин прибавилось на лице, и некогда сияющие белокурые волосы поблекли и поредели. Айвэр отметил, что она все еще любит надевать простые платья, лишенные украшений, а корона на голове сидит несколько кривовато. Но он не обольщался на счет кажущейся простоты королевы. Айвэр знал ее характер и весь подобрался перед нелегким разговором.
- Ваше Величество, - склонился мужчина в полупоклоне. Лаура обрела дар речи, который потеряла при виде неожиданного посетителя, и воскликнула:
- Ты! Да как ты смел явиться сюда!
Она вскочила и хрипло выкрикнула:
- Стража!
- Подожди, - бросился к ней Айвэр. – Дай мне объяснить!
- Объяснить что? – Красивое лицо Лауры исказилось от гнева. – Что ты можешь мне объяснить после того, что устроил здесь шестнадцать лет назад? Это как тебе еще хватило наглости появиться во Дворце! Стража, ко мне!
- Да подожди же, - Айвэр почувствовал, как в душе рождается страх. – Я могу все объяснить, только выслушай меня, уже потом делай со мной что хочешь!
Королева покачала головой, готовая разразиться проклятьями, но извечное женское любопытство победило, и она, опустившись в кресло, не хотя буркнула:
- Говори, только быстро!
Айвэр глубоко вздохнул и заговорил:
- Я знаю, что очень виноват, Лаура, я ничем не смогу искупить свою вину. Ведь из-за меня ты потеряла единственную дочь, по моей вине Светлоэн чуть не погиб. Но я прошу понять меня и простить. Я был молод, и не осознавал, что творил. Да и ты сама знаешь, как подчиняет к себе Темная Магия. Трудно не поддаться ее чарам, и я, увы, не устоял. Но все же я смог отвести окончательную гибель королевства, смог остановить Тьму.
- Да, смог, - проговорила Лаура. – Но все же погибла моя дочь. Погибла так страшно, что до сих пор я просыпаюсь в холодном поту, видя во сне ее муки. И ты хочешь, чтобы я простила тебя? Никогда!
Айвэр умоляюще взглянул на е каменное лицо.
- А простишь ли ты меня, если я верну тебе то, что было утеряно тогда, в ту страшную ночь?
Лаура непонимающе покачала головой.
- Утеряно? Разве сможешь ты вернуть мне Иви?
- Иви – нет. А вот ее частичку – смогу.
Королева нахмурилась.
- Не могу понять, о чем ты. Частичка Иви – ее сын, и он жив и здоров. О ком ты говоришь?
- Я говорю о твоей внучке, которая родилась вместе с братом в ту ночь, когда погибла Иви!
… Таня бегала и бегала по нескончаемым улицам, боясь обернуться и увидеть преследующего ее Айвэра. Горожане с удивлением оглядывались на бегущую девушку в странной одежде и необычайной обуви. Никто из женщин не одевался так, брюки и узкий балахон, и почтенные старцы осуждающе цокали языком, провожая взглядом непривычно одетую незнакомку.
Наконец, Таня остановилась, с трудом переводя дыхание. Оглядевшись, она увидела, что ее никто не преследует, и с облегчением вздохнула. Она очень устала и, увидев под высоким раскидистым деревом скамейку, решила немного передохнуть, а заодно собраться с мыслями.
Усевшись, Таня глубоко задумалась. Она никак не могла понять, что же все таки с ней произошло. Неужели она на самом деле не спит, и все вокруг нее настоящее, реальное? Эта небольшая площадь, окруженная замысловато построенными домами; круглый фонтан, в серебряных струях которого играли солнечные блики; ярко-зеленый газон и аккуратно постриженные кусты – все это могло оказаться частью старинного города где-нибудь в Европе. Но эти бессонны, таких людей она раньше не видела. А единорог? Разве он существует на самом деле? В ее мире он только сказка. А здесь она видела его, а уж галлюцинациями она никогда не страдала!
Таня в раздумье подняла голову и чуть не упала со скамейки: по площади важно шествовал пожилой мужчина в малиновом длинном плаще, а следом за ним, подскакивая и подпрыгивая, следовал самый настоящий, только очень маленький, дракон! Таня аж привстала, во все глаза разглядывая животное, очень похожее на тех драконов, которых она видела на картинках в книжках. Только у этого дракончика не было шипов на спине, и сам он был ярко-синего цвета, как безоблачное небо.
Таня увидела, что появление дракона на площади никого не удивило. Никто не шарахался в сторону, никто не визжал и не орал: «Караул! Дракон!» Девушка поняла, что в этом странном городе дракон такое же обычное явление, как и единорог, видимый ее в саду.
Мужчина с драконом пересек площадь и исчез за домами. Таня откинулась на широкую спинку скамейки и снова задумалась. Что ей делать теперь? Куда пойти в этом незнакомом городе, где по улицам шествуют драконы и единороги, жители верят в волшебство? Может, зря она бежала от Айвэра? Ведь он был единственной ниточкой, связывающей ее с домом, с мамой. Интересно, ищет ли Айвэр ее? Или махнул рукой, решив не тратить больше на нее времени, и отправился по своим делам.
Телефонный звонок прервал невеселые мысли Тани. Девушка встрепенулась. Звук шел из заднего кармана джинс, и Таня вспомнила про мобильник. Как же она могла про него забыть? Ведь она может позвонить маме или даже в Службу Спасения, и тогда ее спасут! Руки даже задрожали от волнения, пока Таня доставала телефон из кармана. Взглянув на экран, она нахмурилась. На экране вместо номера высветился смешной человечек с непомерно большой головой. Он как заводной поднимал и опускал руки, нарисованные губы загнулись в улыбке. Нахмурившись, Таня поднесла телефон к уху.
- Да?
В трубке послышался шорох, и девушка услышала звонкий голосок:
- Привет!
- А кто это? – поинтересовалась Таня.
- Ты только не удивляйся и не пугайся, - в голосе из телефона послышался смешок. – Я - дух, живущий внутри этого аппарата.
- Что? – чуть не выронила трубку Таня. – Какой дух? Это что шутка?
- Нет, не шутка! Посмотри на экран. Это я. И можешь, не подносит телефон к уху, ты прекрасно услышишь меня и без этого.
Таня уставилась на экран. Человечек поднял руку и помахал ей, из телефона донесся смех. Девушка неуверенно проговорила:
- Разве такое бывает?
- Бывает, - человечек двигал губами, и Таня хорошо слышала его голос. – В этом мире все бывает!
- Хм… Что верно, то верно. А как тебя зовут?
Человек развел руками.
- Да никак. Просто дух и все!
- Дух? Разве это имя? – Таня покачала головой. – Я же не могу говорить: «Эй, дух!» или «Слушай, дух!» . Тебе нужно придумать новое имя. Как тебе такое имечко – Моби? Ты же дух мобильника, и такое имя тебе прекрасно подойдет.
- Моби, Моби, - проговорил, пробуя на слух ,человечек. – А что , мне нравится!
- Вот и отлично, - улыбнулась Таня. – А скажи мне, Моби, неужели это все правда, ну то, что со мной произошло? Ведь ты в курсе?
Моби согласно кивнул головой.
- Да, Таня, все правда.
Таня приуныла.
- Как же я теперь попаду домой?
- Твой дом здесь.
- Здесь? - девушка оглядела площадь. – Но где? Я никого не знаю в этом городе, как же я буду жить? Одна, без мамы?
В ее голосе послышались слезы, и Моби поспешил ее успокоить.
- Тань, ты только не плачь! Ведь все не так плохо, как кажется поначалу! Помнишь, что сказал тебе Айвэр? Что он твой отец! И что у тебя есть бабушка и брат. Так что ты найдешь их, и все обрадуются!
Таня печально улыбнулась.
- Да, наверное…
Она подняла голову и снова оглядела залитую солнцем площадь. Горожане в нарядных одеждах степенно прогуливались, кивая и улыбаясь друг другу. Ветер шумел листвой деревьев, где-то чирикала птичка. Все дышала спокойствием, девушке стало чуть легче от окружавшей ее тишины.
- Светлоэн, - медленно проговорила она и взглянула на телефон. – Где он находится в какой стране?
- Светлоэн – сердце королевства Вандерленд, - ответил Моби.
- Вандерленд? – переспросила Таня. – Какое странное название…
- Вандерленд – страна чудес, - пояснил ее собеседник. – И находится он тоже на Земле, но в другом измерении.
- В другом измерении? – удивилась Таня. – Но… Это же фантастика!
- Нет, не фантастика. Я знаю, тебе трудно во все это поверить, но существует много вещей, в которые не верят там, в твоем мире. А здесь это обычно и даже, для некоторых, довольно скучно. Тебе придется принять это и поверить, а иначе…
- Что?
- А иначе ты просто сойдешь с ума!
Моби смолк. Таня задумалась. В глубине души ей очень хотелось, чтобы все это действительно оказалось правдой. Волшебство, чудесный город, драконы, единороги и Моби! Какой дурак захочет, чтобы все это пропало? Но… А как же тогда мама? Они никогда не увидятся больше? Так не должно быть! Таня взволнованно встряхнула телефон.
- Моби, а как же моя мама? Я не хочу здесь жить без нее!
Моби развел руками. Таня упрямо сдвинула брови и заявила:
- Я найду Айвэра и заставлю его привести сюда маму! Или сама вернусь к ней!
Какой-то шум заставил ее поднять голову. Она увидела идущего к ней Айвэра в сопровождении двух мужчин в кожаных одеждах с мечами на боку. Таня не на шутку перепугалась и вскочила со скамейки, собираясь убежать. Но Айвэр успокаивающе поднял руку улыбнулся:
- Не бойся, Таня! Это просто охрана, они не причинят тебе вред. Пойдем со мной, я отведу тебя во Дворец. Твоя бабушка ждет тебя!
Рубрики:  Личное/Моё фэнтези.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку