-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Энзима

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анекдоты афоризмы дыхательная гимнастика "gold in air" море мысли оздоровительная система "gold in air" ролики фотографии цветы юмор

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2011
Записей: 1500
Комментариев: 47599
Написано: 59843


Для спасения мира объявлен набор добровольцев...

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 13:05 + в цитатник

Девочки!

Грудью станем на защиту нашего замечательного мира!!!

Помните, только у нас с вами есть инструмент, которым мы сможем защитить этот мир!

Прикроем МИР своей грудью!

Не допустим КОНЦА СВЕТА!
 

Присоединяйтесь к первым волонтеркам, будущим героиням спасения мира!

Вот они:

 

367150-rep_33_004 (500x325, 48Kb)


4e4072d899f8b (502x602, 78Kb)

3.
16-2 (550x368, 32Kb)

4.
001372a9a88e11f483185c (499x588, 143Kb)

5.
3 (500x369, 48Kb)

6.
406479_389585 (443x700, 33Kb)

7.
604518 (500x376, 120Kb)

8.
876026 (500x590, 84Kb)

9.
2724208_original (502x632, 30Kb)

10.
20120622b63df94880 (469x700, 43Kb)

11.
1305182942_grud_05 (499x637, 44Kb)

12.
1330698505_anna-ctepanenko-zdorove-0203-4 (500x500, 114Kb)

13.
beshine12 (503x580, 74Kb)

14.
brazil_A (497x700, 36Kb)

15.
breast (501x480, 30Kb)

16.
breasts2 (503x453, 29Kb)

17.
bust (1) (462x700, 67Kb)

18.
chelsea-charms-1 (501x579, 33Kb)

19.
chelsi1 (501x359, 104Kb)

20.
ea9edf79_silicone-breast-implants-4 (503x630, 46Kb)

21.
G2332_photo14 (502x685, 38Kb)

22.
grud_02-498x600 (503x606, 60Kb)

23.
grud_05 (500x667, 41Kb)

24.
guiness_book3 (500x566, 30Kb)

25.
Image 69 (500x578, 37Kb)

26.
maximoundsisawinner1 (503x603, 76Kb)

27.
sheyla-hershey-worlds-largest-breast-woman-with-size-38kkk (503x628, 37Kb)

28.
thumbnail-20120216184733n (501x401, 155Kb)

29.
uvelichenie-grudi1 (501x486, 102Kb)

 

Присоединяйтесь к нам!!! 
Впишите себя в этот почетный список героинь!!!

 

4387736_1_1 (525x32, 5Kb)

Рубрики:  Юмор
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 16 пользователям

Энзима   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 13:08 (ссылка)
Заранее отвечаю на вопрос, который мне неоднократно будет задан: кто из этих волонтерок я? Заранее отвечаю: Я из них - САМАЯ КРАСИВАЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ахметова_Галина   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 13:14 (ссылка)
Господи! вразуми....
Ответить С цитатой В цитатник
Кар_луша   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 13:14 (ссылка)
Они молодцы.
Но я и к ним присоединяться не буду, я найду свою партию с более красивой грудью...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Galenika   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 13:16 (ссылка)
какой ужас!!!!!!! Это так уродливо!!!!! Несчастные женщины, носить на себе такую тяжесть. Не дай БОГ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 13:18ссылка
У каждой медали есть две стороны... Зато, как Вы видите, их фотографии переходят из рук в руки...
Ванда   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 13:16 (ссылка)
Теперь не красота спасет мир, а уродство.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 13:18ссылка
Я бы сказала - юмор.
Любовь_24051963   обратиться по имени Заголовок Пятница, 14 Декабря 2012 г. 13:30 (ссылка)
А представьте себе, какие были бы красотки без этого "богатства"!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 13:34ссылка
На каждый товар есть свой покупатель...
ВсеХорошо   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 13:31 (ссылка)
а по мне так ужас и безобразие...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 13:34ссылка
Конечно. Все, что выходит из рамок - уродство.
Margo_Aleksandra   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 13:32 (ссылка)
Ужас нах. И бедолаги, конечно. Есть у меня знакомая с подобными, красивая женщина,и всю жизнь мучается, тяжело, а операцию не решились ей сделать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 13:36ссылка
Да и не стоит. До ста лет доживет, а потом начнут уменьшаться...
Натин7   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 13:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 14:00ссылка
Аноним
Жизнь моя

Богатств скопил не много,
Пинков от жизни получил немало,
К мечте претензию имею
И страхов своих, ни как не одолею.

В чужих мыслях ищу суть -
Своей жизни оправдание,
Изучаю мудрых грусть
И у великих - их озарение.

Жизнь катится какой- то каруселью,
То вверх, то вниз
И все по замкнутому кругу,
Как будто выполняю чей-то я каприз.

Чужая идея в голове сидит,
И мной она, подлая - руководит,
А черт над ней корпит
И ночью с нею спит.

Порой, называют меня – прохиндей,
А мне ответить- не хватает своих идей,
Смотрю на мир - кругом обман,
Вот тот кумир - а я, почему- то баран.

Все обещают мне блага,
А сами мечтают, надеть на рога
И хватают меня - дурака
И сильно бьют в бока.

Судьба мне ставила гамбит
И жизнью часто бит,
Но все равно, я истину искал
И вроде бы, нашел себе причал.

Теперь подобно чародею -
Мыслью тку свою идею,
А что получится, не знаю,
Но думаю, немного Вас поразвлекаю.

Сегодня утром встал,
Глаза протер, сходил в сортир,
Поставил чайник,
и умываться я пошел,
С опаской в зеркало взглянул -
А на меня смотрела рожа,
На бомжа похожа...
Заросшая, не бритая...
Такие рожи на помойке
банки собирают...
И с раздражением на себя,
Что молодость проходит,
А благ мне не приносит -
жизнь моя разбитая,
и кем - то побитая.
Стал зубы чистить,
Их осталось немного у меня,
Их по пьянке кто- то выбил,
Не все конечно выбили,
Но в основном зубы сгнили,
От какой то простуды,
Вроде глупость называется
Вот такая заразная она херня...
А вставить дорого друзья.
(И когда в магазин входя, представляю,
что снова выпью, улыбаюсь,
так продавщицы ржут от красоты такой,
словно они в цирке побывали
и клоуна за член поймали)
Зато пасты зубной много не уходит,
Хоть в этом экономия моя...
Хотел побриться, так бритву своровали,
Живу я в коммуналке,
За стенкой, рядом - живет еще одна семья,
сосед урод и его жена - змея,
И племя молодое- на голову больное,
карманы чистят у меня
когда бываю пьяным я...
От жизни такой- не простой
мне хочется повеситься порой,
Или уйти в монахи,
Там можно и не бриться
и зубы нахрен не нужны,
Там кормят кашей и мяса не дают,
но работать заставляют,
Вот только на кого? Они ж не верят Богу,
Монахи к женщинам на сторону не ходят,
им дети не нужны,
они в неволе не размножаются...
А Бог сказал - плодитесь и размножайтесь...
А еще говорят, там водки не дают,
и лишь кагор там наливают,
С него ты в драку не полезешь,
а без драки трудно жить...
И как тут жизнь горькую- не запьешь,
Когда кругом одно жулье- ворье...
и люди злые как собаки...
А вот когда ты выпьешь - понимаешь,
Что не напрасно ты живешь...
И смело в драку ты влезаешь...
А был бы повод?
Так по пьянке и не разберешь...

Мои соседи - дружная семья,
Где-то деньги достали,
а может у кого- то своровали,
И у меня комнату купили -
Верней, они меня заставили -
комнату продать, а иначе
судье бы взятку дали
и меня в тюрьме сгноили,
Да участковый- полицай,
Фашист не битый,
меня все донимал- продай,
Но есть знакомый у меня,
Армянин, Алик из Баку,
А может он грузин?
Так хрен его знает -
кто он по национальности,
Мы вместе, по молодости
спортом занимались и дружили,
Тогда мы в СССР жили-
и люди мира были,
Мы сильны были и с нами все дружили -
боялись втихаря, но уважили
и видимо - не зря...
И я ему рассказал историю свою,
А он назначив встречу полицаю,
сказал ему: Слушай господин-
у нас есть кинжал,
И фашист недобитый сказал:
Да пошли бы вы все в Европу - попу...
Достали вы меня,
И уже соседям намекнул - вас посажу...
Но соседи мои - упыри,
были очень упрямо - настырны
и меня уговорили,
И по божески, со мной поступили,
домик в деревне купили,
И денег еще дали,
Чтоб оставил себе про запас
и купил себе матрас,
И чтоб с голода не пух,
купили два мешка картошки...
В той деревне раньше был прогресс,
Урожай пускали весь под пресс,
А теперь собирать нужно конгресс-
деревенька совсем захирела,
Там остались три старухи,
да дед инвалид- нога болит...
И корова чумная, туберкулезом больная-
Ветеринар с председателем- сбежали
Их говорят, на Канарах видали...

Недавно в деревеньке нашей
случилось чудо -деду фронтовику,
к дню победы- по бюджету-
дорогу уложили зимой,
Какие- то тупые урки,
На зимнюю разбитую дорогу,
Золотой асфальт наклали,
словно больные коровы насрали,
И что б завершить свои работы-
Видимо кому- то взятку дали,
Когда дед узнал цену -
такой щедрой заботы,
Немощно кулаки сжал,
горькую слезу смахнул,
В отчаянии- суки, негромко сказал.

А когда губернатор к нам приехал,
Видимо поздравить деда с победой,
(Он приехал, чтоб его народ по ТВ узнал,
как великого строителя и народов учителя)
Дед для храбрости-
сто грамм фронтовых принял,
И вопрос губернатору задал:
За сколько фашисты Родину продали?
Но полицаи фронтовика скрутили,
Пинка ему дали и сказали:
На кого ты старый козел прешь?
Твое место давно уже в могиле,
А ты падла еще живешь...

Губернатор уехал и про деда забыл,
Он уехал открывать другую дорогу,
проводить с другими беседу
и одерживать новую победу.
А дед еще немного водки хлебнул,
и беспокойно уснул,
Он во сне с кем- то воевал,
Скрипел вставными зубами
и дрыгал больными ногами,
В атаку с ротой бежал -
за Сталина...за Родину- кричал,

А так дела у нас идут не хромая,
Есть краюха каравая,
и родина родная,
Не видать конца и края,
Все бурьяном заросло,
Выбирай любое ремесло,
Вот в деревню этим летом
к деду внук приехал
и привез с собой компьютер,
Он нас сдуру научил
сообщаться с миром,
Мы теперь не одиноки,
с дедом где хотим - гуляем,
То заходим в Лувр,
И Зимний с ходу мы берем,
Дед на старости компьютером увлекся
и забыл своих старух,
в интернете выбирает молодух
с широким голым задом,
Он Ален Делоном им глазки строит,
То, как Хазанов их развлекает,
И сидя у экрана, только шлепает губами,
головой крутя - и где же, это, я раньше был?
Таких красавиц в жизни не видал
и даже в мыслях, с такими не гулял.
Порой мне кажется,
что дед на старости влюбился,
Ему там одна шикарная дама,
сознание разрезала- словно пилорама,
и дед теперь не спит,
всю ночь в полудреме мечтает,
А поутру, мне говорит:
Я все равно ее достану,
Я деду намекнул, что там один обман,
и вместо бабы - гомик там сидит
и мозги ловко тебе парит...,
Но дед ворчит, упрямо лезет в интернет,
А Вы, что думаете друзья,
найдет ли дед себе достойную подругу?

Мне кажется порой,
у нас в стране принцип такой,
Что если нельзя своровать
то не возможно, что- либо новое создать,
Может, человек устроен так -
Когда что- то создаю,
То хочу быть сразу в Раю.
Да еще бы свой Рай
Желательно по наследству передать,
Во и выходит, что воровство-
Двигатель прогресса,
Интересная философия получается-
для творческого интереса.
Видимо в нашей природе принцип такой,
Выживает хитрейший, а не сильнейший,
Выживает тот, кто умеет воровать
И, я думаю, нахрен слабым помогать,
Их нужно срочно учить- воровать,
А если мы будем сильны в воровстве,
То кто же, на нас посмеет хвост поднять?
Только у слабых можно отнять,
Так что, нужно всю страну научить- воровать,
Вот тогда Америке нас не догнать…

Григорий Мельников
P.S. Порой,
называют меня - патриот,
Но я не такой, скорей - идиот,
Увлекаюсь, страсти - волной
И все забываю порой.
Пока вам друзья писал, сука - чайник сгорел, вот она такая жизнь- хрень... но все равно не унываю... и вам друзья- того же желаю!...
http://www.proza.ru/2012/01/11/1176
никап   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 13:35 (ссылка)
Энзима, Аннушка дорогая, ты бы всё-таки показала какой грудью будешь защищать Родянску Украину.Среди этих дам тебя точно нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 13:53ссылка
Я уже ответила, Вадим. Загляните в самый первый комментарий.
ALINA24011945   обратиться по имени Ух, ты! Пятница, 14 Декабря 2012 г. 13:48 (ссылка)
После просмотра не думаю, что кому-то захочется иметь подобное...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 13:53ссылка
Ну... Защищать мир будем тем, что имеем...
Натали64   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 14:03 (ссылка)
Да уж, не хотелось бы такой грудью обладать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 14:10ссылка
Мечта мужчин... :)))
Lusa839   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 14:07 (ссылка)
Ну,что Вы,господа!Пусть защищают!Кто против?)))
И вообще: сами себе они нравятся...Спасибо!Развеселили!Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 14:09ссылка
Спасибо, Люсенька! Вы первая, кто оценил "важность" спасения мира!!!
repman   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 14:45 (ссылка)
Вы эти фотки К.Собчак не показывайте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 14:46ссылка
Мне главное мир прикрыть. Каждый чем может...
Natakaramelkina   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 14:50 (ссылка)
Бомба)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Эллана_143   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 14:55 (ссылка)
ВСе эти женщины чувствовали себя себя несчастными и считали себя не достаточно красивыми и свое невезение списывают на то что они немогут притянуть красотой к себе нужную желанную для себя партию . а когда вторкнули в себя эти киллограммы они стали выделяться и на фоне красивыхот Бога женщин и наделенных способностью быть притягательными у этих с бомбоми спереди есть шанс что на них впервую очередь посмотрят ведь любой и каждый озадачивается вопросом А НА ФИГА ОНА ЭТО СДЕЛАЛА ??? а кто-то из самцов зачет чтоб в копилку его послужного списка вошла обладательница у которой ПОЛНА ПАЗУХА ТИТЕХ . но в жизни мужчина все равно выберет себе женщину более приблеженную к естественным стандартам красоты и обладающую интелектом , потому что вряд-ли мужчина захочет энтими вот буферами покорять мир и в обиходе такая дама весьма не удобна ... это равносильно тому что в доме завелся инвалид причем не только физический а еще и на голову ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 15:46ссылка
Мне кажется, что искусственно себя безобразить никто не станет. Эта аносалия - результат не правильного развития гормональной системы. С этим они будут жить... Оперативное вмешательство вредно.
mydjik   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 15:30 (ссылка)
Да мне до этих волонтерок еще оч много кг в груди не хватает))) Девушка на 2 и 12 фото страдает от своей аномалии-это ее естественные формы. Про нее передачу и подобных ей показывали.
Ответить С цитатой В цитатник
mydjik   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 15:31 (ссылка)
Простите-ошибка на 11 а не на 12 фото.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 15:47ссылка
Они все страдают... как страдает любой человек, оказавшимся "белой вороной".
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 16:00ссылка
Психологически то это понятно, некоторые и умственно которые это искусственным путем приобретают. На позвоночник нагрузка ого-го. У знакомой 6 размер-сама худенькая. Спина еле держит-говорит уменьшила бы с радостью.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 16:19ссылка
Очень не правильное желание. Как специалист говорю. Ей надо укреплять и усиливать мышцы спины...
Эллана_143   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 16:05 (ссылка)
Энзима, юмор по-царски у вас ! , кстати я знаю в одной лаборатории женщина пришла на эксперимент по увеличению груди путем внедрения стволовых клеток . А чтобы начался процесс роста нужно подсадить раковую клетку чтобы та начала деление само а на нее подсаживают как раз уже стволовую и процесс пошел , но ученые следят за тем чтобы делиться начала именно стволовая клетка а не раковая , иначе понятно что прийдут кронты, поэтому чтволовую как-тотам надо правильно посадить . Вотэта тетка без груди от роду и пришла на такой эксперимент в закрытую лабораторию научного центра , ей клетки подсадили , все прошлонормально , грудь увеличивается ростет , за ней наблюдают , все довольны ! Но тут обнаружилась странная фигня ! Она все время ростет ! уже с 4-ого на 5 тый размер выросла , потом , 6 -ка , 7-ка , и останавливаться не собирается - там начался переполох ! потому что обнаружилось что КАК ЗАПУСКАТЬ ПРОЦЕММ ОНИ НАУЧИЛИСЬ ! А КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ ЭТО ДЕЛЕНИЕ НИК-ТО НЕ ЗНАЕТ ! На номер 10 женщину были вынуждены положить под нож - вырезать все то что наросло ! Чем закончилась эпопея я так и не узнала , по-моему был слух что она собиралась иски в суд предъявить на ученых , но обычно это вряд -ли получается потому что давая согласие быть подопытным волонтером они подписывают определенные бумаги на тот счеит что в случае неудачи научный центр не нсет ответственности за исход эксперимента , операции проводятся бесплатно по добровольному согласию того кто дал согласие на эксперимент . А те что сверху за это еще и заплатили ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 16:21ссылка
Грустная история... Проще подсаживать силикон. И практически безопасно.
анрюха68   обратиться по имени Ё-МОЁ! Пятница, 14 Декабря 2012 г. 16:44 (ссылка)
Анна!
страсти-грудасти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 16:50ссылка
Андрей! Вместо того, чтобы охать-ахать, записался бы и ты в добровольцы! Где твой патриотизм?
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 17:34ссылка
Аня. я ж на конец света купил 40 бутылок водки.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 17:35ссылка
Они что, скиснут что-ли? Их судьба однозначная!!! Так что пристраивайся к нам!
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 18:51ссылка
НЕЕЕЕЕЕЕ!
Я токо к тебе.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:20ссылка
Выбери меня среди волонтерок и в строй!!!
Владимир_Ким   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 17:03 (ссылка)
мне б такую
proxy.imgsmail.ru (500x482, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 17:13ссылка
::::::::::::::))))))))))))))))))))))))))))))
Мари-эЛь   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 18:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:19ссылка
Это что? Это Вы записываетесь в добровольцы или нет???
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 22:31ссылка
Размерчиком не вышла, не гожусь в добровольцы.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 23:08ссылка
Наша сила не в количестве! В качестве...
Евгений_Никишин   обратиться по имени Не допустим КОНЦА СВЕТА! Пятница, 14 Декабря 2012 г. 19:16 (ссылка)
Хоть присоединиться не могу, есть вопрос - а зачем они это с собой делают? Есть какие - то предположения?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:22ссылка
Есть. Они так выросли. У них были отклонения гормонального баланса...
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:24ссылка
А я думал - силикон.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:41ссылка
Не думаю. Они же не самоубийцы.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:55ссылка
ну конечно.
такое трудно соорудить исскуственно.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 22:29ссылка
У первой,что с собачкой,точно силикон,и на этом размере она останавливаться не собирается.Показывали по ТВ.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 23:07ссылка
Она хозяйка своих си... Своей груди. Что хочет, то и делает!!!
Jitelka   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 20:14 (ссылка)
Когда аномально что-то - всегда плохо. Знала женщину, уже после 60, у которой был 10-й размер. Она всем завидовала со 2-м: "Девочки, и жарко, и тяжело, и спать нормально невозможно (только сидя). А как спина болит от такой тяжести..." Особенно она мучилась летом, когда под грудью все потело и буквально спревало. Шила специальное белье, которое удерживало груди (вес каждой - около 5 кг) и частично вбирало в свои слои пот. Не завидовать, пожалеть нужно. Это как наказание, носить перед собой (постоянно!) ведро с водой... Огромнейшая нагрузка на позвоночник!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Монте_Карло   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 20:23 (ссылка)
Да,уж!Бывает же такое!Против таких не попрешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:25ссылка
Нет! Так что победа наша обеспечена нам! Присоединяйся!
Tara_loving_trees   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 20:31 (ссылка)
Комментариев-то сколько
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:26ссылка
Волнующая тема - спасение мира нестандартным методом!!!
babeta-liza   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 20:36 (ссылка)
Бедные! Мне их жаль! Что им еще остается, если гордиться больше нечем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:27ссылка
Чем гордиться женщине - всегда найдется ...
Gordost' (652x487, 104Kb)
Нагваль   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 20:54 (ссылка)
Фотошопом можно это сделать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:29ссылка
Можно. Но нам нужны спасительницы мира с натуральным оружием....
Snowbaby   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:23 (ссылка)
У этих девушек вместо головы тоже грудь. Нам с ними не тягаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:30ссылка
Сись... Грудь есть - ума не надо...
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 20:15ссылка
Шо характерно!
lorshik   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 22:26 (ссылка)
Нееее, я со своим 2-м на их фоне ...затеряюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 23:04ссылка
Не в количестве сила! В качестве...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку