-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Энзима

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анекдоты афоризмы дыхательная гимнастика "gold in air" море мысли оздоровительная система "gold in air" ролики фотографии цветы юмор

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2011
Записей: 1500
Комментариев: 47601
Написано: 59845


Ученое колдовство

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 11:50 + в цитатник

4387736_Koldovstvo (700x584, 144Kb)В октябре прошлого года приезжала я в Израиль учиться гимнастике "Gold In Air". С тех пор выполняю упражнения гимнастики ежедневно, в соответствии с инструкциями, с редкими перерывами. Очень довольна результатами - за ноябрь, декабрь и январь похудела на 6 килограммов! Ни разу за это время не простудилась и не заболела гриппом. Что еще можно пожелать? Однако, несколько дней назад закралась мне в голову мысль, что этот результат является не только следствием гимнастики... 

 
 
 
 
Я была уже взрослой девочкой, мне было хорошо за 20, когда, оставшись одна дома (родители уехали на маевку), ночью проснулась в ужасе! В квартире кто-то был!!! Я ощущала это всем своим существом. Паника овладевала мной. Возникла мысль немедленно позвонить в милицию, однако ноги и руки, объявив забастовку, отказывались подчиняться мозгу, и я продолжала лежать в темноте, корчась от страха... Минут, наверное, десять мозг рисовал страшные картины с насильниками и вампирами, кожа ощущала приближение холодных крючковатых пальцев, боль от пронзающих вены зубов заставляла меня сжиматься и вела к истерике... С трудом взяв себя в руки, я включила свет и, осмотревшись, поднялась. Выход из комнаты в коридор стоил мне пряди седых волос. С замирающим сердцем, включив в квартире всю иллюминацию, я несколько раз обошла комнаты, заглянула во все углы и, не найдя никого, обозвала себя идиоткой. Оставив гореть свет, легла спать. Уснуть я не могла. Что-то мешало. Ощущение присутствия постороннего в квартире не проходило. Я снова поднялась - ночь явно не удалась! После часа прогулок по квартире я обнаружила летучую мышь. Она повисла головой вниз под кухонным столом. Из-за скатерки на столе обнаружить незваную гостью было очень трудно. Аккуратно набросив на нее полотенце, осторожно обхватив ее хрупкое тельце, я выставила мышку в открытое окно и отпустила. Сон вернулся... 
 

 Рассказала я эту историю несколько месяцев назад пожилому и, практически, слепому человеку, с которым встретилась, передавая посылку от его одесских родственников, когда приехала в Израиль на учебу. Рассказала, узнав, что мой собеседник, сидящий за столом напротив, - инженер, кандидат технических наук, член какой-то академии, способен определить характер человека и его проблемы в здоровье на расстоянии... Мало того, многие из этих проблем он способен ликвидировать быстро, как по мановению волшебной палочки, и тоже на расстоянии. Как раз то, к чему я и сегодня отношусь весьма скептически. 

Разговор начался с моего рассказа о жизни в Одессе, а затем продолжился рассказом его дочери о житье в Израиле. Услышав, что к Марку обращаются люди для лечения и что, благодаря этому, вся семья, состоящая из пенсионера Марка и его дочери, живет в относительном достатке, я была удивлена и засыпала их вопросами. Вскоре выяснилось, что Марк занимается биоэнергетикой чуть ли не со времен Второй мировой войны, которую прошагал от начала до конца в пехоте, и, несмотря на несколько ранений, демобилизовался только в 48-ом. Мысль о волновых процессах человеческого организма будоражила его ум. Окончив политехнический институт, Марк потянулся к медицинскому приборостроению, которое стало базой его последующей деятельности. 

Завершив рассказ о себе и о своей жизни, Марк охарактеризовал мир вокруг себя, как клубок различных волн и излучений. С помощью каких-то своих приспособлений и компьютера он давал характеристику всему тому, что происходило вокруг нас, с особой яростью нападая на мобильные телефоны и на волны, сопровождающие и окружающие их. 

Страсти, рассказанные им, напомнили мне ту самую историю с летучей мышью. Марк назвал ее катализатором излучений - "спусковым крючком", поднявшим бурю невидимых волн. Таким же "спусковым крючком" являются в его понятии и мобильники. Ненависть к ним, как я поняла, была у него патологической! Набравшись нахальства, я стала задавать вопросы. 

- Скажите, Марк Михайлович, почему Вы столько внимания уделяете именно телефонам? Ведь вокруг, Вы говорите, масса опасностей кроме них. 

- Мне уже 87 лет, милая. Проблем более серьезных мне просто уже не потянуть... И несмотря на свой возраст я не убегаю от других задач в жизни. Я получаю удовольствие, когда помогаю людям излечиваться от болезней. Только сегодня звонила мне женщина из Питера, благодарила за избавление от диабета. Вы себе не представляете, какой это для меня стимул в жизни! Нет ничего приятнее, чем удовольствие, которое я получаю, когда, разговаривая по телефону с незнакомым человеком, диагностирую его и по завершении нашей беседы перечисляю весь букет его заболеваний, включая те, о которых он еще даже не догадывается. Несколько раз мой диагноз помогал людям своевременно избавиться от зарождающихся злокачественных опухолей. 

- Вы диагностируете только тех, с кем говорите по телефону? 

- Я диагностирую всех, с кем вступаю в контакт. По телефону, через интернет или разговаривая с человеком, находясь с ним в одном помещении. Например, Вас. Если хотите, расскажу о Ваших проблемах. 

Я захотела, и он рассказал. Ничего нового для себя я не услышала. Все та же моя склонность к полноте, из-за которой я и приехала в Израиль. Мой скептицизм немного поколебался, когда я сообразила, что видеть меня он не мог - слепота не позволяла, и о моей полноте сделал вывод исходя из каких-то других параметров. К этому он добавил рекомендацию воспользоваться моим визитом в Израиль и получить прививку от рака, которую здесь делают всем молодым женщинам и делают намного лучше, чем в других странах. Сказал, что именно мне она нужна больше, чем другим... 

Я не выдержала, обнаглела и задала ему вопрос о цене его услуг. 

- Что Вы, девушка, я ученый и занимаюсь диагностикой и лечением не ради денег. Я это делаю любому, а тем, кто в этом нуждается, - в первую очередь. Правда, очень многие мне приносят и присылают подарки. Иногда деньги. У меня нет проблем принимать их. Человек, который дает с чистым сердцем, способен получать от других также легко и также с чистым сердцем. А, кроме того, есть что-то, что я хотел бы продавать. И это снова касается мобильных телефонов. Ведь Вы уже поняли, что я считаю облучения телефонов, компьютеров и домашних электрических и электронных приборов тем, что меняет характер генов, вызывая расстройства и болезни людей. Я не один в нашем мире, кто так считает, и не один, кто выпускает нейтрализаторы вредных излучений. Мне приходилось встречаться с такими изделиями разных зарубежных фирм, в том числе и российских. У меня есть "коллекция" образцов таких устройств. Не хочу называть процент, но часть этих карточек и наклеек были пустышками, без какой либо содержащейся в них защитной информации. Такие вот карточки и наклейки - нейтрализаторы и гармонизаторы - мною созданы, и я надеюсь найти партнера для их реализации. 

- Как же Вы предполагаете их продавать? - не унималась я. 

- Через сайт, который мне помогли поднять в интернете друзья. Я Вам сейчас продиктую адрес, пожалуйста, запишите. 

- Скажите, Марк Михайлович, тот аппарат знаний, которым Вы пользуетесь, как-то связан с эзотерикой и аюрведой? 

Я лихорадочно пыталась вытянуть из памяти еще термины, связанные с биоэнергетикой, но мои попытки не увенчались успехом. 

- Нет сомнения, что и я, и те, кто занимается восточными эзотерическими техниками, мы все находимся в пределах одной области знаний, но я к этим знаниям пришел через науку, через понимание волновой теории, через вмешательство в нее чисто физическими методами, а они оказались в этой сфере знаний и деятельности через философию. Не исключено, правда, что эту философию подбросили миру ученые-физики тех времен. 

- Вы можете дать научное объяснение тем процессам, которыми пользуетесь в своей биоэнергетической деятельности? 

- К сожалению, моей жизни не хватило, чтобы проникнуть во все глубины и тайны этих, спрятанных от глаз человека, явлений, и не думаю, что успею сделать это в отведенные мне годы. Я, как видите, использую свою способность менять энергетику собственных генов и не собираюсь сдавать позиции, но, к сожалению, я чересчур поздно пришел к возможности это делать. Произошли уже необратимые изменения в моем организме... Мои глаза тому пример. 

- Что бы Вы напоследок хотели мне рассказать? 

- Ну почему же "напоследок"? Мы можем еще общаться с Вами! Заезжайте, пока Вы здесь, а когда уедете, мы сможем переговариваться через интернет. Ну а в завершение хочу рассказать Вам банальнейшие вещи, которые, надеюсь, разобьют Ваш цинизм и заставят поверить, что биоэнергетика это не фикция... Вот слушайте! С этим знакомы все: мы знаем о связи матери и ребенка. Где бы дитя ни находилось, мать всегда чувствует, если ему плохо. Это волновая телепатическая связь. Если эта связь существует между матерью и ребенком, то она существует принципиально... 

Марк продолжал увлеченно рассказывать о том, что нельзя понять, во что можно только поверить. Человек, в свои 87 лет, говорил с таким энтузиазмом, какой редко встречается даже у молодых людей. 

Я слушала и рассуждала, что в прежние годы, в годы не столь повальной грамотности, такие явления разрешались просто. Шли к "бабке", она снимала сглаз, наговор или какую другую "порчу", и все становилось на свои места. Если не всегда, то часто. Специалисты сейчас закричат: "Плацебо!!!" Я и сама такая - всегда выкрикиваю это слово, когда слышу о таких вот чудесных исцелениях. Я и сейчас кричу... Плацебо, кстати, это способность организма человека самостоятельно решать собственные проблемы (избавляться от болезней), с помощью средств, в которые человек верит, но при том, что сами эти средства не имеют лечебных свойств... 

Марк мог рассказывать еще очень долго, но мне надо было уходить. 

Мы, действительно, стали общаться через интернет, и когда я написала эту статью и отослала её ему, он задал мне вопрос: 

- Вы до сих пор не верите в силу биоэнергетических связей? Неужели вы не видите их действия на себе? 

И тут я подумала, что похудела на 6 килограммов за последние три месяца, может быть, не только из-за уникальной израильской гимнастики, которой ездила туда учиться, а еще и благодаря Марку... 

Пока не публикую адрес Марка - не получила от него разрешение, но отвечу на все ваши вопросы, которые получу на свою почту pesenka85@yandex.ru и, если понадобиться, свяжу вас с ним.
 
 
4387736_1_1 (525x32, 5Kb)
Рубрики:  Здоровье
Метки:  

Процитировано 36 раз
Понравилось: 18 пользователям

Nataliyag   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 12:06 (ссылка)
бывает, что не верит, вроде шантаж и такие многие люди умеют обманывать, а вот про телефон возможно, но жаль я не могла звонить, есть не хватает проблема!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 13:18ссылка
Я тоже никогда в это не верила... Пока не столкнулась с ученым!
таня_заречная   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 12:58 (ссылка)
Спасибо за инфу !
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Сучкова   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 13:09 (ссылка)
Хотелось бы поговорить с Марком Михайловичем, но пенсия не позволит....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 13:20ссылка
Он не требует денег и не назначает цены...
Tamreko   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 13:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 13:20ссылка
Спасибо большое!!!! Любви Вам!!!
анрюха68   обратиться по имени ЭНЗИМКА, ПРИВЕТ. Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:30 (ссылка)
Хочешь солнышко в ладошку? Протяни я положу Ты сожми его покрепче И почувствуй теплоту. Это солнышко- кусочек От моей души большой. Для тебя его не жалко, Хочешь, забери с собой. Будет холодно, согреет, Поцелует за меня. Я с тобой, я буду рядом На ладошке у тебя!

валентинка1 (500x500, 854Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:37ссылка
Спасибо, мой хороший друг!!!! Когда-то я написала эту сказочку http://www.liveinternet.ru/users/4387736/post184625341/
Захотелось мне посвятить ее тебе...
Много любви в жизни тебе, Андрей!!!!
Лайминка   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 17:10 (ссылка)
Эти биоэнергетические связи есть , уверена на все 100 % . Мои страшные головные боли начались в детстве от звука включенного телевизора, специально купила тут в Москве телевизор от которого нет этого губительного излучения. К сожалению компьютер им обладает , час около него и я больная .. Сотовый по этой же причине не покупаю .. Когда на Украине моя старшая в 4 года отравилась я почувствовала это, позвонила ма, она отшутилась, а когда дочка приехала я наконец-то узнала, что она тогда действительно чуть не умерла, выпив воды из ведерка с разведенным удобрением для сада.. непонятным чудом выжила, ведь врача там в селе нет.. И бабки эти.. одни действительно помогают, а другие натуральные энергетические вампиры. И у бабок срабатывает не эффект плацебо , а нечто нами вообще не изученное ) Я со своей мучилась, ячмени были иной раз по 4 штуки на глаз,перепробовала все мази, никакого эффекта.. Были в селе, соседи сказали сходить к одной приехавшей специально лечить откуда-то издалека. Она закрылась с моей в комнате и два часа они не выходили, а потом я ничего не могла у своей выудить, бабка наказала не говорить никому, единственно что узнала, та делала какие то пассы с ножом. И все ячмени больше не появлялись, с одного сеанса !.. Слишком ребенок был маленький, чтобы что то соображать и верить подобно взрослым ) А в качестве оплаты она ничего не брала, но мам заставила меня подарить ей красивый кашемировый платок на голову.. Другая бабка тут в Москве долго смотрела мне в глаза, когда лечила разрядами тока исходящими из кончиков пальцев болевший бок моего бойфренда. А ночью я уснув почувствовала как из меня высасывают жизнь в буквальном смысле этого слова .. Проснулась и через час тот же эффект разбудил бойфренда. Не спали всю ночь , на другой день к той бабке не пошли перепугались шибко ) А через два дня она умерла .. Моя малая всегда чувствует когда мне плохо, тут же звонит на работу, а я её биоэнергетику не ощущаю , есть только связь со старшей ( и была с моей мамой .. Все это существует, просто некоторые не очень чувствительны к подобной форме энергии , но от этого это явление не перестает быть реальным ) Возможно у того ученого не паранойя ненависти, а то же что и у меня сильная боль на определенный вид излучения , он чувствует , а другие нет ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 02:16ссылка
Извините, что не отвечаю. Найду время и внимательно прочитаю...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 13:06ссылка
Не Вы одна ) Все в "роман на три листа" ) вникают по два дня ) Так что я не обижаюсь, времени ведь полно, всегда найдётся момент добраться до прочтения ) Сама так же делаю , когда некогда )
Nur16   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 18:50 (ссылка)
Интересная информация!В таких людей верю (без всяких плацебо!)...Но обычно таким сильным людям реклама не нужна,тем более на весь мир!Им хватает работы и на месте.Или я что-то упустила?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 23:41ссылка
Это не его реклама. Моя...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 00:02ссылка
Да,я поняла...представляете какой может хлынуть поток на Вашу рекламу?
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 00:35ссылка
Я ведь собираюсь создавать студию. Мне реклама нужна. Обратите внимание, вместе с рекламой Марку, я рассказала и себе.
mashut1967   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 19:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 23:42ссылка
С праздником!!! Любви Вам!!!
Nina-Nika   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 21:29 (ссылка)
Спасибо за интересную статью! Я занимаюсь биоэнергетикой очень давно,поверьте,всё это "работает"!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 23:43ссылка
Я медик. Мне трудно верить в вещи необъяснимые...
PE4EN6E   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 21:48 (ссылка)
Спасибо очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 23:43ссылка
С праздником Вас!
Lady_Katrin_Z   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 22:27 (ссылка)
 (366x303, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 23:44ссылка
Ты чудо, Катюша!!!:heart:
mashut1967   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 23:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
spicy777   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 00:33 (ссылка)
Мне понравился этот пост. Немного сумбурно,но интересно! Хотелось бы иметь возможность с вязаться с этим человеком по Интернету! Буду благодарна за его адрес.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 00:36ссылка
По инетернету не получится. Он слепой. не читает. Телефон могу дать.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 00:41ссылка
А скайпа нет у него?
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 00:46ссылка
Есть, но он не хочет увеличивать число людей, которые у него в списке. чтобы позвонить по скайпу, он должен попросить кого придется, найти нужный адрес и если адресов много - проблема...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 00:57ссылка
Ясно. жаль. Но звонить по телефону не смогу, стесняюсь беспокоить людей- не переступить...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 02:18ссылка
Напишите мне в личку Ваш СКАЙП. Я передам ему, а он уже сам пусть решает...
dlpL   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 15:11 (ссылка)
Благодарю ,Аннушка! Это один из самых значительных твоих постов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 20:33ссылка
Спасибо, Леонид. Я бы писала, но"чукча не писатель"...
pag777   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 17:04 (ссылка)
Ну да мы же слепые и глухие и пр. Полный букет заболеваний.
Ответить С цитатой В цитатник
Sorti   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 20:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sorti   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 20:21 (ссылка)
Энзима,А что за студия,которую ты собираешься открыть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 20:32ссылка
Дыхательной гимнастики "Gold In Air". Немножко о ней можно прочитать здесь: http://goldinair.ru/
Я там училась и получила сертификат. В мае поеду снова туда.
prosperous   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 00:17 (ссылка)
Спасибо за пост. Меня очень заинтересовало то, что он вылечил человека от диабета. Если он смог это сделать, то значит, он действительно что-то знает и умеет. Я слышала о влиянии волн. Но влияние людей бывает еще хуже. Болезни часто приключаются из-за обиды, я это точно знаю. Если , конечно, можно, я бы хотела, чтобы мой муж с ним пообщался. Ему это очень нужно. Можно и мобильный, хотя по скайпу было бы лучше. Моя почта star_1961@list.ru
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 00:34ссылка
Отослала... Успехов и много здоровья!
Nina-Nika   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 12:33 (ссылка)
Исходное сообщение Энзима
Я медик. Мне трудно верить в вещи необъяснимые...

Всему есть объяснение!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 23:13ссылка
Верно. Но я не знаю его. Или не могу понять...
Nina-Nika   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:21 (ссылка)
Сейчас много литературы и сайтов-форумов на эту тему! Если будет интерес-всё поймёте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 14:31ссылка
Конечно, Нина! Это действительно очень интересная тема!
Антонина_Логутенкова   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 14:26 (ссылка)
Интересная информация!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 14:32ссылка
Спасибо, Антонина! Лишь бы на пользу.
Хранительница_777   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 19:02 (ссылка)
Спасибо и за интересный пост, и за рекламу таланту Марка!
Я верю, что все это работает! Ведь еще несколько лет назад на тех, кто рассуждал об ауре, жизненной энергиии, о чакрах смотрели с недоумением...
А сейчас об этом не знает только ленивый!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 20:05ссылка
И Вам спасибо большое!!!!!!!!!:give_hear
Ceslava2009   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 19:08 (ссылка)
Рада за тебя Анечка....Бог в помощь тебе. Утебя все получится! И такой умный и талантливый человек встретился на пути...не случайно,думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку