-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Энзима

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анекдоты афоризмы дыхательная гимнастика "gold in air" море мысли оздоровительная система "gold in air" ролики фотографии цветы юмор

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2011
Записей: 1500
Комментариев: 47599
Написано: 59843


Не хочу замуж... Анекдот в свою защиту!

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:09 + в цитатник

Мои подружки из жизни и на ЛиРу работают надо мной. Хотят выдать меня замуж! (Наверное мешаю я им...) Уговаривают, объясняют... Рассказывают - как хорошо, когда в доме есть муж.
В связи с этим, вспомнила анекдот... Вот он:

 

4387736_1 (250x250, 40Kb)Только вернулась с работы и сразу бросилась на кухню готовится к приходу гостей. Время горело! Ничего я не успевала. Об уборке квартиры не могло быть и речи, хорошо бы успеть с ужином и закуской.

Любимый мой, как всегда лежал на диване и читал газету. О чем-то журчал телевизор, убаюкивая 4387736_2_3_ (250x175, 10Kb)его. Уверена - он уже видел себя сидящим за столом с поднятой рюмкой водки, провозглашая первый тост... Все знают, что он скажет, но терпению нашему, как известно, нет предела и мы слушаем!

Мысль эта возбудила меня и привела к желанию убедиться в его замечательной "потенции ничего не делать". Не выходя из кухни, не прекращая работу, я крикнула:

- Дорогой! Сделай одолжение! Помой посуду. У меня земля горит под ногами! Вот-вот заявятся гости.

Как и предполагалось, я услышала в ответ:

- Милая! Ты же знаешь, как я устал! Кроме того, я же терпеть не могу женскую работу!

Выждав положенные четыре минуты, я снова завопила не своим голосом!

- Но прогуляться и вынести мусор ты же можешь? Сходи - я ничего не успеваю! Ты же сам пригласил к нам своих друзей. Помоги мне!

Правильный ответ не заставил себя ждать! Муж поднялся с дивана, появился в дверях кухни и грозно произнес:

- Я ведь сказал! Не мужское это дело! Не стану я делать тут всякую ерунду!!!

4387736_3 (253x160, 7Kb) Тут-то и пришла минута расправы! Я бросила нож в мойку, расправила грудь, вытолкнула свое ленивое "счастье" из дверного проема, сбросила с себя халатик и оставшись в чем мать родила 4387736_4 (250x210, 5Kb)улеглась на диване!!!

- Ну, дорогой! Давай! Делай свою мужскую работу!!!

- Да что-ты из всего скандал делаешь! - заскрежетал любимый. -  Я же иду мусор выносить...

 



Этого вы мне желаете? А еще подругами зоветесь...

 

4387736_1_1 (525x32, 5Kb)
 

Рубрики:  Юмор
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 18 пользователям

Ennia   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:16 (ссылка)
Этого никому не пожелаешь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:23ссылка
Но, справедливости ради - героиня истории сама себе капец))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:25ссылка
Что Вы имеете в виду? Рассмешили Вы меня!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:35ссылка
Ну во-первых - какого принимать гостей в будний день, чтоб упахиваться на кухне после работы?
Во- вторых - один раз при гостях намекнуть какой Вася молодец и как он вас морально поддерживал с дивана, пока вы готовили - тем более это явно Васины друзья! - и на следующий раз Вася либо никого не пригласит, либо оторвет ж... эээ пятую точку и пошевелится.
А тут мадам сама себя загнала в положение домашней прислуги и недовольна))))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:41ссылка
Мне кажется - действия женщины предсказуемы и всегда диктуются чувством ответственности, действия мужчины связаны только их желаниями... Поэтому, я бы не прогнозировала Васино поведение.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:51ссылка
Ну, я тогда наверное совсем безответственная))) У нас если муж приглашает друзей спонтанно - то он сам закупает пиво\вино и закуски. А если приглашает на выхи, то только предварительно согласовав со мной)

А, и в посудомойку все сам запихивает после гостей.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:59ссылка
Это не безответственность, это дар организатора...
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 03:02ссылка
Нет, это просто банальное нежелание все тянуть самой)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 03:09ссылка
Не многие способны реализовать свои желания. Тем более, такие "революционные"!
Спокойной ночи!!!
надея   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:29 (ссылка)
Поддерживаю героиню анекдота! Умница! Такие они все - мужики, только на словах горазды, а как до дела - они в кусты. И при этом всегда говорят о мужской работе! Но ведь теперь не надо убивать мамонта, сражаться на мечах с врагами, сено косить, дрова рубить, поле пахать! В чём же их "мужская работа"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:45ссылка
А можно их, бездельников, защитить слегка? В теле любого организма есть мышцы выполняющие "черную" работу и мышцы, предназначенные для протягивания нитки в игольное ушко... Человечество тоже "организм"...
Любовь_земная_ЛИКа   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:32 (ссылка)
Ну,насмешила,Анечка!!!Когда влюбишься ,забудешь и этот анекдот!А пока ,видимо, время не пришло!!!Потом будешь вспоминать и смеяться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:46ссылка
Смеяться, Ликуш, надо ВСЕГДА!!!!
algor42   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:41 (ссылка)
Молодец Аннушка! Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Кар_луша   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 03:16 (ссылка)
Да. такогои врагу не пожелаешь....
Ответить С цитатой В цитатник
анрюха68   обратиться по имени ЭНЗИ! НЕ ТОРОПИСЬ. ВСЕМУ СВОЙ ЧЕРЁД. Суббота, 03 Декабря 2011 г. 03:19 (ссылка)
ГУЛЯЙ ПОКА ГУЛЯЕТСЯ. А ЕЖЕЛИ ЧЕГО МОЖЕШЬ РАСЧИТЫВАТЬ НА МЕНЯ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 13:48ссылка
Что значит "ЕЖЕЛИ ЧЕГО"??? Я ТОЛЬКО на тебя и рассчитываю, Андрей!!! Не уклоняйся... Ну погоди!!!
Перейти к дневнику

ЭНЗИМА! АНЯ ЗИМА--перевод химического выражения.

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 17:10ссылка
ЕЖЕЛИ ЧЕГО значит и мусор выкину и посуду.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 18:25ссылка
Вот так! Успокоилась... Теперь буду спокойно спать...
dlpL   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 04:48 (ссылка)
Аннушка,да таких мужиков не бывает. И анекдот не соответствует анекдоту. Ну чо с тобою?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 14:05ссылка
Может Вам, Леонид, и лучше знать, но по всем раскладам выходит, что других просто не бывает! Не скажу, что это так уж неестественно, но и не скажу, что это то, что меня в них привлекает...
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 15:19ссылка
...а может бывают.Погорячился я,следуя мужской солидарности.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 17:05ссылка
Да не переживайте так!!! Вы за них не в ответе1 Кроме того, может быть именно в этом прелесть мужчин? Не помогают, но и не мешают...
Веточка_С   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 07:16 (ссылка)
Ваши подруги желают Вам счастья! В замужестве есть не только отрицательное, но и очень много положительного. Правда к выбору мужа надо подходить с умом. Но, как известно, любовь зла.....! Желаю встретить в Новом году счастье!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 07:32ссылка
Аня , не торопись - всему своё время....Но - замуж сходить надо !....а у тебя будет хорооооший муж !
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 14:15ссылка
Сбегаю туда, Танюш! Не понравится - вернусь. К тебе, конечно...
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 14:07ссылка
Нет сомнения, что подруги желают мне счастья, вот только никто из них не может дать гарантию, что оно придет с замужеством... Спасибо Вам!!! И Вам здоровья и счастья!!!
Татиана_снежа   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 07:32 (ссылка)
Ты знаешь Аннушка браком хорошее дело не назовут.
Хотя в браке много положительных моментов.
Бытовые моменты конечно могут испортить отношения.Но это все индивидуально.
Смотря как на это все смотреть,как относиться.
Замуж не напасть,за мужем не пропасть.
Но если че зови,гульнем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 14:07ссылка
Зову! Гульнем, Танюша!!!
Chirurg_Mello   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 09:03 (ссылка)
правда жизни... ничего не хотят!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 14:08ссылка
Ну не все так плохо. подружка! Иногда даже готовы посуду помыть... Жаль, что редко...
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 16:15ссылка
согласна, просто мы сами их расслабляем, а потом удивляемся))))
ИНДИКАТОР   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 10:16 (ссылка)
Редко, очень редко! Но бывает по другому... Мы стремимся к идеалу, а это не реально.И ты- это поняла...И все таки - желаю любви!!!И замуж- по любви!!!:grin:
1455 (300x300, 154Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 14:10ссылка
Спасибо, милая!!! Желаю ВСЕМ!!!!! любви! И тебе, подружка!!!!!!!
Андрей_Мангуст   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 11:34 (ссылка)
И надо же так издеваться над собственным мужем! Бедненький, совсем жена извела:)))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 14:11ссылка
Ты прав! Прицепилась, как клещ, не оторвешь... Все бабы такие. Управы на них нет!
dimon582   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 12:37 (ссылка)
Это для порядку ,шоб не разслоблялись.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 14:12ссылка
Ты прав, Дима! Только дай им волю...
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 14:15ссылка
..хм ..вообще то это про вас..Выкенешь ведро,помой посуду,а там и другие дела найдутся. Мужичёк должен отдыхать на выходных а на работе работать !!!
Виктория_Бахар   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 12:46 (ссылка)
Ну-у-у-у, милая, с таким настроением не то что замуж, из дома выходить опасно- какая-нибудь гадость нападет.
Зачем же нужно было тратить силы и время на то, чтобы превратить мужика в этакое сволочное существо?
Конечно, это шутка, но...в каждой шутке есть доля...шутки.
На самом деле, если есть любовь, желание понимать друг друга, то все будет хорошо. А еще очень важно внимательно присмотреться к кандидату : он не должен быть идеальным, но должна быть надежда на его обучаемость. Рискуйте!:angel: - предлагаемые варианты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 14:14ссылка
Вы правы, Викушенька! Кто не рискует. остается бездетным!!! А дети наше будущее... Когда нибудь рискну!!!
А Вам спасибо!!! Хорошего дня!!!!
Майя_Власова   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 17:06 (ссылка)
У меня муж делает дома больше дел, нежели я! Всегда предлагает свою помощь! Далеко не все лентяи и эгоисты! Такой на фиг (извини) не нужен!:feminist:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 17:32ссылка
Это тот анекдот, который обещала тебе...
Майя_Власова   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 17:36 (ссылка)
Анечка, он с бородой. Но актуален до сих пор. Ну на фиг(извини) , не выходи замуж за урода! Подожди, будет тебе хороший мужчина, обещаю ( как ты и хочешь - здоровенький и красивенький!)))) Только чуть попозжа.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 17:57ссылка
Уговорила, Майюша! Ждууууууу.....
бекарчик   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 18:54 (ссылка)
Анечка,не даром народ говорит:"Была бы шея,а хомут найдётся"!Гуляй,милая как можно дольше-"С хорошим наживёшься,а с плохим намаешься"....Сейчас "запоем"читаю книги Вл.Мерге из серии"Звенящие кедры России",сейчас читаю 6-ю!Милые мои молодые друзья,купите-не пожалеете.Столько мудрости(о семье и о том как заводить деток)Ох,если бы всё это знала раньше-многих ошибок бы избежала.Вообще все книги автора изумительны(всего 10)Прочитайте их ВСЕ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 19:07ссылка
Спасибо!!!!!! Обязательно...
Алла_Саржина   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 18:56 (ссылка)
Исключения, конечно, есть. Но в большинстве своём , мы, женщины, своей супер ответственностью сами избаловали своих мужчин. Жалеем, понимаем... и балуем. Причём некоторые избалованы уже с детства ответственными и любящими мамочками. А вообще, желаю Вам счастья! Моей дочери столько же лет и она не замужем. И не особенно огорчается по этому поводу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 19:10ссылка
Все будет! И у нее и у меня! Главное уметь жить в согласии с собственным разумом. Тогда и с мужем будет согласие...
Эллана_143   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 20:30 (ссылка)
Исходное сообщение Энзима

Мои подружки из жизни и на ЛиРу работают надо мной. Хотят выдать меня замуж! (Наверное мешаю я им...) Уговаривают, объясняют... Рассказывают - как хорошо, когда в доме есть муж.
В связи с этим, вспомнила анекдот... Вот он:

 

Только вернулась с работы и сразу бросилась на кухню готовится к приходу гостей. Время горело! Ничего я не успевала. Об уборке квартиры не могло быть и речи, хорошо бы успеть с ужином и закуской.

Любимый мой, как всегда лежал на диване и читал газету. О чем-то журчал телевизор, убаюкивая его. Уверена - он уже видел себя сидящим за столом с поднятой рюмкой водки, провозглашая первый тост... Все знают, что он скажет, но терпению нашему, как известно, нет предела и мы слушаем!



Мысль эта возбудила меня и привела к желанию убедиться в его замечательной "потенции ничего не делать". Не выходя из кухни, не прекращая работу, я крикнула:

- Дорогой! Сделай одолжение! Помой посуду. У меня земля горит под ногами! Вот-вот заявятся гости.

Как и предполагалось, я услышала в ответ:

- Милая! Ты же знаешь, как я устал! Кроме того, я же терпеть не могу женскую работу!

Выждав положенные четыре минуты, я снова завопила не своим голосом!

- Но прогуляться и вынести мусор ты же можешь? Сходи - я ничего не успеваю! Ты же сам пригласил к нам своих друзей. Помоги мне!

Правильный ответ не заставил себя ждать! Муж поднялся с дивана, появился в дверях кухни и грозно произнес:

- Я ведь сказал! Не мужское это дело! Не стану я делать тут всякую ерунду!!!

 Тут-то и пришла минута расправы! Я бросила нож в мойку, расправила грудь, вытолкнула свое ленивое "счастье" из дверного проема, сбросила с себя халатик и оставшись в чем мать родила улеглась на диване!!!

- Ну, дорогой! Давай! Делай свою мужскую работу!!!

- Да что-ты из всего скандал делаешь! - заскрежетал любимый. -  Я же иду мусор выносить...

 



Этого вы мне желаете? А еще подругами зоветесь...

Могу открыть тайну ! Т.к я являюсь женщиной много лет прожившей в браке и также много лет прожившей без такового, то совершенно авторитетно заявляю : Плохо жить без ХОРОШЕГО мужа ! - но ХОРОШО без плохого !!! ))))))))))))) так что нужно просто не выходить НЕУДАЧНО замуж . хотя мужики нынче и вправду - обуза самой легче в таком случае прожить. так что слишком не стоит огорчаться ведь так здорово когда ты идешь куда хочешь , когда хочешь ,с кем хочешь и ни кому ничего не должна !!!  


 
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 20:37ссылка
Спасибо! Замечательная мысль: "Плохо жить без ХОРОШЕГО мужа ! - но ХОРОШО без плохого !!!" Ее стоит Вам поднять у себя отдельным постом!!!:heart:
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 21:41ссылка
да нет , я не любитель развивать психологические темы вообще то и в постах тоже , считаю что опыт у всякого на самом деле свой предначертан , и один к другому ни когда не приклеешь . Да и не всегда линия поведения мужчин или женщин зависит от них самих , поэтому мне видится любая психология бессмысленой - так, больше для поддержания общения чем для пользы. Но если вам мысль понравилась - дарю ! рада если кому еще пригодится , а то мы вечно всех мужчин под одну гребенку причесать пытаемся , а ведь есть они и замечательные !!!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 22:09ссылка
Очень жаль, что вы не хотите ее опубликовать сами. Она (мысль) достойна уважения! И с тем, что ничто, никого и никогда не следует грести под одну гребенку, я тоже согласна. И вообще я далеко не так думаю, как написала. Моя цель была рассказать анекдот...
хипи   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 22:34 (ссылка)
Прожив свою жизнь с мужем, я сейчас думаю, стоило ли выходить за муж? Он очень похож из анекдота! я так " наелась" супружеской жизнью, что сейчас просто отдыхаю. Сын вырос, завела любимую собачку и никого мне больше не надо, гуляю, общаюсь с кем хочуи т. д. Но это совсем не означает, что не надо выходить замуж! Очень много счастливых семей, если повезёт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 22:39ссылка
Спасибо! Я полностью согласна!!!:give_rose
SNEJANA111   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 22:58 (ссылка)
А не надо не о чем жалеть, вышли замуж понимаешь что не твое, сумей уходить пока не поздно, не надо мучить себя и уверять что человек поменяется.Нет люди не меняются или борись или уходи или живи дальше
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 23:13ссылка
Ты умничка, подружка! Как твои дела???
Брагина_Юлия   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 16:30 (ссылка)
Да уж! Мужчины у нас слабый пол.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 16:36ссылка
Будем их любить и лелеять...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку