-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Энзима

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анекдоты афоризмы дыхательная гимнастика "gold in air" море мысли оздоровительная система "gold in air" ролики фотографии цветы юмор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2011
Записей: 1500
Комментариев: 47601
Написано: 59845


Мысль... Как мы реагируем на обиды?

Вторник, 16 Августа 2011 г. 18:16 + в цитатник

Уровень наших обид можно разбить на три группы. 

К первой группе отнесем те обиды, о которых уже через 5 минут не помнишь и никогда о них не вспоминаешь.
Ко второй те, от которых портиться настроение, возмущенная кровь бьет в голову, но через неделю - две они уже тоже забыты...
Третья же группа - та, где обиды превращаются в трагедию, от которых наливается горечью сознание, которые забываются редко, а если забываются, то по прошествии месяцев или даже лет.

4387736_Hyligan2 (275x183, 5Kb)Представьте себе, что вы идете по улице, никого не трогаете, думаете о своем и вдруг незнакомый вам человек бросает в ваш адрес оскорбление. Ну, например, обзывает вас, скажем, "мразью", приукрасив его вязью из бранных слов. Какая будет Ваша реакция? Вы сначала не поймете, что хотят оскорбить именно вас. Поищете глазами потенциального адресата этого оскорбления и не найдя никого рядом с собой, с удивлением поймете, что оскорбляют вас. Это возмутит вас, вы подозрительно посмотрите на обидчика и поскорее пройдете мимо, обозвав его идиотом и... послав его подальше. Через пять минут вы вернетесь к своим проблемам и забудете об этом инценденте.



4387736_Hyligan (370x239, 74Kb)Теперь другая ситуация: Вы пришли на работу. Спокойно работаете не ожидая ничего из ряда вон выходящего, как вдруг ваш сотрудник подходит и выпаливает в ваш адрес брань, описанную в первом случае. От неожиданности вы пугаетесь, а в следующий момент возмущаетесь незаслуженности оскорблений,. Ваше возмущение растет, кровь бьет в голову и вы ввязываетесь в скандал. Отношения с сотрудником выглядят вам навеки нарушенными и, действительно, недели две вы будете продолжать дуться на него и рассказывать всем, какой он идиот...  Через неделю-две этот ваш рассказ никто не захочет слушать, конфликт уляжется, а подробности его растворятся в прошлом......

 

4387736_Neschaste_2 (572x464, 74Kb)В третьем случае - ту же брань вы услышали от родного вам человека.... Катастрофа! Земля уходит из под ног! Обида вызывает ощущение непоправимости и горя... Несправедливость вызывает истерику... Жизнь подходит к концу... Рушится... 
Обида будет сопровождать вас днем и ночью, будет главенствовать в ваших мыслях, вытеснять их из головы.

Время лечит. Залечится и эта обида, но шрам от нее останется навсегда.

 

 

Заметьте! Во всех трех случаях вас оскорбляли теми же фразами, с теми же интонациями, а ваша реакция оказалась разной в каждом из них.



Вывод! Сила обиды не зависит от сути оскорбления. Сила обиды зависит от близости того, кто вас обижает... Чем ближе человек, тем сильнее обида!

 

 

1.1 (525x32, 5Kb)

Рубрики:  "Философия"/Мои мысли
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 3 пользователям

dlpL   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 19:37 (ссылка)
1." На обиженных,воду возят." 2.Я вычеркнул из своего лексикона слово" Обида" и его производные. Если в мой адрес идёт ,подобное Вашему описанию,я говорю себе -ты виноват! (вместо,он сам козёл,посмотри на себя,не я первый начал и т. д.) ..и тогда всё встаёт на свои места! Т.е. ,я дал повод,надо валить по хорошему,это провокация....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 01:04ссылка
Лучше иначе. Проверенный, кстати, метод: На тебя подняли голос, а ты в ответ руку... Не все, правда, на это способны...
Александра_Майская   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 20:17 (ссылка)
Кстати от родного человека, обиду воспринимаю лояльно, с ним можно поговорить и все уляжется, а вот на работе...предпочитаю промолчать первые минуты, а потом четко с расстановкой высказать все, что думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 01:06ссылка
Методы защиты бывают разные, Соня. Они не исключают того, что от чужих обидчиков легче спрятаться, чем от близких...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 10:17ссылка
Я на чужие обиды вообще не реагирую, я научилась их востринимать по другому, поэтому на работе у меня нет подруг и я ни с кем не откровенничаю, только по работе или о погоде. А если, не дай Бог, боль причинят подруги, с кем я тесно общаюсь - тут, я описала выше.
найдитесебя   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 20:21 (ссылка)
Ну это зависит и от человека, от особенностей психи.
Например меня очень легко обидеть. И в гневе я страшна. Но через минуту, максимум день, я и не вспомню об оскорблении.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 01:10ссылка
Ты умничка!:heart: А я живу с коллекцией обид.... Вот и сейчас - администрация обвинила меня в СПАМерстве и ограничила в действиях. Пишу к ним, как на деревню дедушке... И что же? Эту обиду я должна проглотить? Забыть через пару дней? Не могу забыть, потому как с трудом теперь общаюсь с вами... Как только найду способ рассчитаться - непременно сделаю...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 10:22ссылка
Жизнь слишком коротка.
Помнишь то видео "задумайтесь", и если тратить это драгоценное время на вещи, которые тебе неприятны, то можно ПРОСУЩЕСТВОВАТЬ всю свою жизнь, так и не начав ЖИТЬ.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 18:38ссылка
Любой каприз за ваш пост
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 10:26ссылка
Тебе надо не обижаться, а опровергнуть себя. Ты правильно делаешь, что ищешь способ, только сердце у тебя не должно выпрыгивать из груди, только холодная голова, как учил Джержинский!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 10:32ссылка
Спасибо, Сонь... Я эту свою голову, мне кажется, разобью об стенку молчания администрации LiRu...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 10:56ссылка
Так это Валез тебя обвинил? А на каком основании? Просто не знаю, что посоветовать, есть выше стоящие? В таком случае, каждому из нас могут предъявить такие претенизии.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 11:03ссылка
Я не знаю, кто это Валез, но мне сейчас разрешается общение только с моими постоянными читателями...
Fort_Iron   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 12:15 (ссылка)
Чушь! тролли в инете тоже достают очень хорошо- хотя я их совсем не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 12:30ссылка
Достают тролли?
Доставай троллей и вы будете квиты!

А еще объясни мне - кто такие тролли? Я ведь "чайник"...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 09:28ссылка
А их нужно просто игноировать- легкий способ боротся с троллингом.

тролли... Ну ет люди которым нравится доставать людей в интернете. И чем больше человек "взбесится" чем больше "тролль" получит кайфу.
Александра_Майская   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 12:32 (ссылка)
Валез создатель сайта Ли.ру ValeZ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 12:44ссылка
Спасибо. Напишу ему. Хорошего дня, Сонечка!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку