-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Энзима

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анекдоты афоризмы дыхательная гимнастика "gold in air" море мысли оздоровительная система "gold in air" ролики фотографии цветы юмор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2011
Записей: 1500
Комментариев: 47599
Написано: 59843


Счастье!

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 00:00 + в цитатник


С кем не бывает? Произошло и со мной! Споткнулась, очнулась, оглянулась - а мир не тот. Изменился... Стал жестче, стал мешать мне, стал болеть мне в руку и плечо... Меня подняли. Прислонили, к оказавшемуся поблизости, газетному киоску...  

                                           

Вызвали скорую помощь... Рука повисла. Глянула я в сторону своего плеча, а плеча нет... Рука плетью болтается ниже того места, где должно было быть плечо. Катастрофа! Мысли нагрянули, налетели, полезли через уши, через рот, как муравьи, влезли мне в мозги и стали капошиться в них отвратительными фразами и вязкими, липкими словами - Перелом! Переломы! Гипс! Правая рука! Операции... Как жить? Что делать? Меня подташнивало и от этого мир становился еще хуже. Полная беспомощьность - хотелось удрать, забиться в нору, стать улиткой, чтобы никто не видел моей слабости, болезни, тоски, страха...

В больнице очередь. Я не первая и не последняя. Таких как я много. Каждый в себе. У каждого своя проблема. Напротив и рядом люди, сопровождающие пострадавших и травмированных, выписывали пируэты, стараясь облегчить страдания близких... Я была одна и это радовало меня. Первая радостная мысль, промелькнувшая в моей голове - нет знакомых! Никто меня не станет жалеть...

Громадных размеров дяденька - пожилой травмотолог, глянул на меня, выписал бумажку с направлением на ренген и выталкал за дверь. Конвеер двигался и у него не было времени со мной разговаривать.

С трудом открывая рот, промямлила я вопрос сестричке, сидящей при входе в отделение, и получила от нее односложный ответ, сопровождавшийся небрежным движением кисти в сторону больничного коридора. Медленно побрела я искать спасительный ренген. В ренген-кабинет тоже сидела очередь. У каждого из ожидающих была самая веская в мире причина попасть в него без очереди. У меня такой причины не было... Отдав в руки, выглянувшей из-за закрытых дверей женщины в белом халате, бумажку от ортопеда -орангутанга, я уселась в кресло и снова погрузилась в мессиво отвратительных мыслей... Боль была устрашающей. Не то, чтобы ее нельзя было терпеть, но она вопила мне, что существует проблема, которую надо решать, и которая может изменить всю мою жизнь!!! В голову поднималась черная волна паники. Что делать? Как жить дальше?

На счастье, женщина в белом халате высунула голову из щели между рамой и дверью и произнесла мою фамилию. Покрутив меня перед ренген-аппаратом минуты три, отпустила и предложила мне ждать готовые снимки. Я не задавала вопросы. Я пыталась уловить в ее лице хоть каплю информации о моем состоянии,  хоть какой-то оттенок работающих мыслей, способный подсказать, что грозит мне в этой новой жизни, в этом новом жестком и бесстрастном мире, но лицо ее было также холодно, как эмаль металла рентгеновского аппарата... 

Со снимками я вернулась к дяденьке орангутангу.
- Ложись! - рявкнул он и я с трудом взграмоздилась на кровать-каталку. Вы когда нибудь пробовали усесться, а потом и улечься на кровать, без помощи рук? Одна не работала, а другая бережно ее поддерживала... Очередной раз пронеслась мысль, что это может остаться навсегда!

Я понимала, что уложил он меня, чтобы зачитать приговор. Приготовилась услышать самое страшное - операция, ампутация, пришивание, инвалидность...

Как жить без правой руки? - снова зашевелились черные мысли...

Судья попался не разговорчивый... Захватил он своими ручищами мою руку и как-то очень небрежно дернул ее, нажал, повернул, отвернулся от меня и, уже не глядя, буркнул: 
- Вот справка, завтра с ней к врачу в поликлинику. Руку поддерживайте, а дома подвяжите.

Больше меня в его жизни не было... Конвеер продолжал крутиться.

Я растеряно поднялась с кровати. Глянула вправо. Плечо стояло на месте. Попробовала шевельнуть рукой - рука послушно дернулась. Боль перестала меня пугать. Комната внезапно залилась ярким солнечным светом! Мир стал возвращаться в прежнее состояние! Счастье набросилось на меня, обняло, захватило всю, закружило!!!

Никаких операций и гипсов! Рука на месте!!! Счастье!!!

Вы теперь знаете, что такое счастье?
Счастье - это ощущение того, что ты человек с руками! И никогда никому не верьте, что счастье может быть другим!!! Басни все это!


s4astje (550x286, 54Kb)

 

 

1.1 (525x32, 5Kb)

Серия сообщений "Сама с собой и о себе":
Часть 1 - Проснулась!
Часть 2 - Чтоб такое вам написать???
...
Часть 17 - Полюбила бы я дурака?
Часть 18 - Чеснок в шоколаде.
Часть 19 - Счастье!
Часть 20 - Мое свидание с морем...
Часть 21 - Давайте знакомиться. Меня зовут Анна...
...
Часть 24 - Выхожу из мрака.
Часть 25 - Лечу в Китай!
Часть 26 - Виновата я!

Рубрики:  "Философия"/Мои мысли
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

dimon582   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 00:36 (ссылка)
а вы все истории с себя пишете или так ?
Общий смысл понятен.Когда мне было лет 12 я как-то шол по улице и подумал что у меня всё хорошо (есть руки и ноги и голова).Почему-то вспомнилось это именно сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 01:00ссылка
Пишу, когда больше нечего писать. и очень надеюсь, что пишу что-то такое, что может пригодиться...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 01:07ссылка
У вас наверно 5-ка по литературе была))
dimon582   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 00:54 (ссылка)
Почему-то комент не сохранился или его стёрли...
А ведь что-то умное сказал((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 01:01ссылка
Ваши комменты я ценю и храню! Не дам стереть!
persephone140   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 10:10 (ссылка)
Счастье -это когда нет боли.
Я уже забыла что это такое жить без боли .боль она мой друг и товарищ,когда исчезает боль тогда становиться страшно,тело отказывается служить
Я была в похожем моральном состоянии как ваше и задумывалась что буду делать если ни руки ни ноги не будут слушаться.Наверное начну писать истории на компьютере.Что и вам советую
А в данный момент использую каждый момент моей жизни ,насилую мое тело ,поднимаюсь через боль и работаю каждый день,может потому до сих пор и живу
И смеючь над надеждами людей, которые верят что доктор может вылечить или исправить любую проблему
К несчастью одно из моих образований медицинское (медсестра)+ в дальнейшем получила образование ветеринара
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 10:14ссылка
Писать истории на компьютере имела ввиду нужно публиковаться .Если что то вам очень хочеться вы всегда можете это иметь ,даже если вы все делаете не по правилам
Александра_Майская   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 10:26 (ссылка)
ты молодец, здорово пишешь, а тему можно взять из жизни, только успевай головой крутить - столько историй происходит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо, Соня...

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 19:50ссылка
Я стараюсь. Надеюсь, и в будущем не разочарую. Темы в жизни всегда есть, но моя задача, скажем так, "философская". Я всегда ищу смысл того, чем занимаюсь... И здесь тоже. И мои "каракули" всегда со смыслом...
Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 00:42 (ссылка)
Все хорошо что хорошо кончается:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 00:48ссылка
Пусть будет ПРОСТО все хорошо...
Олюнь   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 01:47 (ссылка)
А читает этот пост человек с ДЦП, у которого полторы руки пожизненно)) Прикол))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Грустно, Оля...

Вторник, 21 Июня 2011 г. 17:58ссылка
К сожалению, запчасти к нам пока не выращиваются...
Здоровья!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 01:56ссылка
А хорошо бы) Спасибо, лапа!
Jalyni   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 19:18 (ссылка)
Со мной недавно похожее произошло. Только у меня был ушиб грудной клетки. Доктор орангутанг точь в точь как у меня: не эмоциональный какой-то похожий на гигантского ленивца:))) Никакого сочувствия:))) Зато переломов нет и это счастье, хоть и больно всё равно.
Ответить С цитатой В цитатник
Энзима   обратиться по имени Как сказала Настя выше? Вторник, 21 Июня 2011 г. 19:29 (ссылка)
Хорошо все то, что хорошо кончается.
Я правда не люблю эту формулу. Люблю все то, что только лишь начинается!!!
Как тебя зовут?
Ответить С цитатой В цитатник
Юляна_Премудрая   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 12:45 (ссылка)
Остаться без рук-страшно,а если еще и глаза перестанут видеть-вот вселенская катастрофа для меня.Ты очень права в том,что мы часто ноем,а на самом деле просто не понимаем своего счастья!Конечно,человек такое существо,что приспособится ко всему(хотя и не все это могут,пессимисты сразу вылетают из строя).Возможно здесь уместно высказывание:"Все,что нас не убивает,делает нас сильнее".Так что силы всем и здоровья.Берегите себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 17:22ссылка
Приветик!!!! Боюсь, что самое страшное - остаться без ног... Береги ноги!!!! Я ногам уделяла и буду уделять много внимания.
kavakakava   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 08:38 (ссылка)
А ещё берегите глаза! - поверьте, зрение - это такое счастье!!! Ох, люди добрые, когда ты живешь и не рассыпаешься на части - это счастье! Когда можешь дышать, ходить, смотреть, трогать что-то руками, пробовать на вкус, на прочность, на сопротивление, слышать шум ветра и ощущать капли дождя на лице, быть нужной кому-то и уметь кого-то поддержать... Счастье - это просто жить! Это не пафос, это так вырвалось из меня - пока писала про глаза, продумывала предыдущие записи (у кого - что), вот и получилось так...
1eaf5e22e470346ea062b4e49788394f6dad4c141148592 (586x293, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку