-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Энзима

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анекдоты афоризмы дыхательная гимнастика "gold in air" море мысли оздоровительная система "gold in air" ролики фотографии цветы юмор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2011
Записей: 1500
Комментариев: 47599
Написано: 59843


Нудисты.

Вторник, 14 Июня 2011 г. 20:44 + в цитатник

В гости ко мне заскочили ребята, сбросили с себя одежки, остались в чем мать родила... Благо, в моем храме можно делать все!!! что хочешь, и ходить голяком тоже, поэтому у меня не было никаких возражений, но вопрос возник...

Вот он мой вопрос: Зачем? Зачем раздеваться в местах, где кроме тебя есть люди? Стоит попробовать???

Первый, кто ответил на этот вопрос - Джакомо Казанова, мой приятель, человек не заурядный,  точки зрения которого, думаю, можно доверять. Вот что он сказал:


Раздеваться стоит только там, где стоит раздеваться!

А вы что думаете?

Copy of V muzee (500x408, 54Kb)

 

Примечания:
1. Приводимые мною здесь афоризмы были опубликованы в Чехии, а переведены на чешский и, в последствии, на русский НЕИЗВЕСТНЫМИ мне переводчиками....

2. Это второе сообщение в разделе "Мудрости Казановы" 

 

1.1 (525x32, 5Kb)

Рубрики:  "Философия"/Афоризмы
Юмор
Метки:  

persephone140   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 10:20 (ссылка)
Согласна с вашим знакомым.Нет ничего постыдного в человеческой наготе.И однозначно раздеваться стоит только там где стоит раздеваться.
Трактовать можно в нескольких направлениях .И это дело вкуса каждого.
Одна история из моей жизни.
Получила заказ рисовать обнаженный портрет мужчины и как я всегда ненавижу рисовать реалистичные портреты отложила в долгий ящик.Мужчина из серии натуристов(не нудист) ,которые любят раздеваться где угодно и когда угодно,потому что это комфортабельно для них.Поэтому я каждый день получала телефонные звонки.потому что он лично хотел приехать и позировать в моем доме.
Проблема в том ,что мы были в данное время без денег и за отсутсвием таковых наш дом остался без оттопления зимой и если мы все прятались под ворохом одеял ,позировать при минусовой температуре в доме за пределами человеческих возможностей.Мужчина никак не мог поверить и в один прекрасный день он лично приехал посетить меня и посмотреть на прогресс в нарисовании картины.Когда он вошел в дом ,он сразу достал фотографии и сказал,что возможно это неплохая идея не позировать обнаженным.
Его портрет был готов через неделю и до сих пор визит в его доме на самом видном месте.
Я знаю что он не забыл меня и мой холодный дом,потому что я живу уже в другом городе,даже в другой стране и до сих пор получаю поздравления на Новый год от него.
Так что мы оба научились многому друг от друга и он понял данную фразу буквально.Стоит раздеваться только там где стоит раздеваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Энзима   обратиться по имени Привет, Оля! Четверг, 16 Июня 2011 г. 01:02 (ссылка)
Твоя история с хорошим концом! :)
Пусть все твои истории заканчиваются только так, как ты их сфантазируешь! Одетой или не очень, с хорошим концом или без него...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку