-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Энзима

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анекдоты афоризмы дыхательная гимнастика "gold in air" море мысли оздоровительная система "gold in air" ролики фотографии цветы юмор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2011
Записей: 1500
Комментариев: 47599
Написано: 59843


Два мира моего Храма.

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 11:35 + в цитатник

Мир света и мир теней.

Человек, который поет в клозете безусловно из мира света. Ведь не может же петь человек-тень!

А Вы в какой мир?

Ideja (504x258, 25Kb)

Я человек света, но хочу находиться в мире теней. Там меня, будет лучше видно...


Я не знаю, нормально ли это. Может быть так проявляется моя психопатология, но мне кажется, что патология  опасная и раздражающая - появление безмозглых теней в мире света, среди живых людей...


Однако Храм открыт для всех и каждый волен  видеть в нем себя человеком...

В моем Храме видения становятся явью!

WELCOME!!!

Вот и я... Вижу себя здесь красавицей с осиной талией,  ногами от ушей и с поющей душой (даже в клозете). Лучом света в царстве теней!

И все-таки, ребята! Поеду я учиться худеть... Ведь для того, чтобы мое видение реализовалось, надо, как минимум, "купить лотерейный билет"... (Если кто-то из вас не знает этого анекдота - скажите. Я расскажу.) Мой билетик может оказаться здесь: 
http://goldinair.ru/

 

 

4387736_1_1_1_ (525x32, 5Kb)
 

Рубрики:  "Философия"/Мои мысли
Метки:  

thobit   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 20:52 (ссылка)
А анекдот рассказать ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Рассказывай!

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 23:09ссылка
Можешь даже не один.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку