-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Энзима

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анекдоты афоризмы дыхательная гимнастика "gold in air" море мысли оздоровительная система "gold in air" ролики фотографии цветы юмор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2011
Записей: 1500
Комментариев: 47599
Написано: 59843


Сижу на чемодане и болтаю ножками.

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 23:38 + в цитатник

Один человек сказал мне по секрету, что я дура! Я не знаю, прав он был или нет - я понимаю, что понятие "дура" весьма относительное. Напимер - быть дурой по сравнению с Энштейном, это скорее всего почетно. Быть дурой по отношению ... Не скажу. Боюсь обидеть. Продолжаю мысль... Быть дурой по сравнению с дураками, каких много в нашей жизни, это ниже погреба. Я дура выше погреба! И готова всем это доказать.

Вот пришла мне в голову мысль поехать в Израиль, я ее и раскручиваю. По дурацки, может быть, но компания собирается веселая. Пару мальчиков из нашего университета, и девочка из педагогического. Одесситы. Две девочки сибирячки - одна из них едет на эти курсы уже второй раз. (Проходить обучение на сертификат) И мальчик из Львова. Так, глядишь, к осени наберется веселенькая компашка. А вы говорите - дура! Дура то дура, но какая умная!!!

 

 

1.1 (525x32, 5Kb)

Серия сообщений "Сама с собой и о себе":
Часть 1 - Проснулась!
Часть 2 - Чтоб такое вам написать???
...
Часть 8 - Хотите научиться ооочень быстро худеть?
Часть 9 - Как хотите, ребята. Я собираю чемодан.
Часть 10 - Сижу на чемодане и болтаю ножками.
Часть 11 - Ничего не бывает без причины...
Часть 12 - Конец света проскочил, как ужаленный. Я его и не заметила...
...
Часть 24 - Выхожу из мрака.
Часть 25 - Лечу в Китай!
Часть 26 - Виновата я!

Метки:  

Ангарск   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 19:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени А я вот натурально дура. Пятница, 09 Декабря 2011 г. 15:58 (ссылка)
Не ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 16:40ссылка
Натуральней меня бывает только кофе...
Аноним   обратиться по имени Я вот Кука раскручиваю... Пятница, 09 Декабря 2011 г. 16:56 (ссылка)
И окучиваю. И то, и то безрезультатно...пока...
Посты писать зареклась. По гостям гуляю, всюду на него натыкаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 18:01ссылка
Не фигушеньки! У меня с ним контактов не было. Разве что в твоем сознании... А посты... Они тебе нужны также, как ты им. Без тебя их не будет. Без них нет тебя...
Аноним   обратиться по имени Я без постов прекрасно себя чуйствую. Наваяла 1000 и будя. Кому оно надо? Пятница, 09 Декабря 2011 г. 18:05 (ссылка)
Глядите, и до Одессы доберётся. Он любит путешествовать.
А как Вы фсех своих ПЧёлок запоминаете?
Я больше трёх не смогла. Путаться начала.
У Кирилла их было видимо-невидимо.
А я его личное пространство загрязняла.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку