-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в олик101

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2011
Записей: 3003
Комментариев: 190
Написано: 4418


Есть только миг...

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 22:21 + в цитатник
Цитата сообщения Православная_жизнь Есть только миг....

 

 

 (344x41, 3Kb)
  Люди не думают.

 

 

Не думают люди. Задавались ли вы вопросом: С какой целью Я ГОВОРЮ это?

 

Для чего, собственно? С какой целью Я ДЕЛАЮ это?

Если бы вы задавали себе эти вопросы, многих неразрешимых ситуаций просто не было бы. Сплошное бла-бла, каждый день, из года в год. Сплошной бесцельный треп. Ежедневное делание вроде бы нужных дел. Нужно просто подумать, прочувствовать ЧТО говорю, ЧТО делаю, как этим создаю свое будущее?! Ведь ваше СЕГОДНЯШНЕЕ НАСТОЯЩЕЕ - РЕЗУЛЬТАТ ВАШЕГО ДУМАНЬЯ-ДЕЛАНИЯ в прошлом.

Вы САМИ создали себе свое настоящее. Почувствуйте свою ответственность за будущее в каждый миг настоящего.

Т. е. я проживаю свою жизнь, и в КАЖДЫЙ ЕЕ МОМЕНТ своими словами и действиями я строю свое будущее. Это понятно?

Были ли вы когда-нибудь свидетелем семейной ссоры? Участником? Наверняка.

Вспомните чем руководствуются ссорящиеся, что говорят друг другу? Руководствуются ли они ответственностью за будущее с этим человеком? Я не призываю терпеть, унижаться, подстраиваться, это удел слабых, помните? Я призываю говорить и думать осознанно.  

 

Ведь говорить кучу гадостей, выискивать недостатки, уязвлять самолюбие собеседника много ума не надо.

 

Эдакое самоутверждение за счет других - посмотри и я живу с такой дурой, дураком, я терплю все это, какой я хороший, хорошая.

 

Только дурак может жить с дурой, а дура с дураком.

 

Если с вами дурак, то кто вы?

 

 

Игнатьева Юлия

 

Психолог

  

 (344x41, 3Kb)

 

 

Рубрики:  ВЗАИМООТНОШЕНИЯ/-С любимым

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку