-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в олик101

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2011
Записей: 3003
Комментариев: 190
Написано: 4418


Я просто Нежность.

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 17:07 + в цитатник
Цитата сообщения белка28 Я просто Нежность...





Медленно распространяющееся изнутри – из окрестностей, а может, и из самого сердца – тепло. А потом легкая грусть, чуть стискивающая горло. И сразу же радость. Радость до того дикая, что даже хочется плакать. И следом какое-то сверхъестественное вдохновение. А затем ласковое все длящееся и длящееся волнение. И над всем доминирует желание прикоснуться. Всего на миг, и лучше всего губами. Да! Это именно то. Это нежность.

Я. Вишневский “Одиночество в сети”










Я хочу тебе сниться – без нелепых предлогов, без замков и паролей, без звонков и советов, я хочу проникать в твои сны понемногу, сквозь закрытые веки согревающим светом, растворяющим звуком, осторожным касаньем, поцелуем и вдохом, отпечатками пальцев… Я хочу заходить к тебе в сон, воскресая, наполняясь тобой, и в тебе оставаться, прорастать, принимать твои теплые соки, распускаться цветком, раздвигая границы ощутимого мира… Ты не знаешь, насколько я люблю тебя.

Нет. Я хочу тебе сниться.


© Copyright: Кот Басё, 2011









Я просто Нежность...
осторожно касающаяся твоих мыслей...
с волнующим запахом тайны....
легкая, как дыхание ветра...
далекая, как звезда в ночном небе...
приходящая лишь в снах...
несбыточная, как волшебная сказка...
я просто Нежность...

Твоя Далекая Нежность...


© Copyright: Далекая Нежность, 2011









Столько нежности во мне. Как будто вся из нежности я соткана была. И имя мое тоже Нежность. Легкое касанье ветерка и аромат цветов лишь дополнение на фон волшебной нежности в душе. Полет мечты как пестрокрылых бабочек веселый хоровод. И скрипки самого Вивальди пели мне, являя звуками о том, что нежность и любовь неразделимы.

© Copyright: Дебора Вишневская, 2011









Ты, как всегда, готовишься мчаться вдаль,
веру набросив на плечи, взамен плаща…
Ты понимаешь чувства свои едва ль,
в жажде - непостижимое ощущать,
стать на секунду старше, прожив её,
вырвать занозу нежности.
Растоптать.
Ты проникаешь в прОжитое моё,
соло любви пытаясь пропеть с листа.
Ну и, потом, скажи мне, моя ль вина,
в том, что ты топишь досаду свою в вине?..

Не торопись...

пока не допьёшь до дна,
трудно увидеть истину в глубине.

Если до дрожи хочется приласкать,
жди – навигатор сердца подскажет курс -
вот он - я, твой до тонкого волоска.

Не торопись...

пробуй меня на вкус.


© Copyright: Ник Туманов, 2010










Автор фотографий

Серия сообщений "красота":
Часть 1 - НЕЖНЫЕ НАТЮРМОРТЫ
Часть 2 - Прекрасные пейзажи Земли
...
Часть 24 - / Красивые фотоработы
Часть 25 - Фарфоровые чашечки.
Часть 26 - Я просто Нежность.
Часть 27 - Рыси. без смысла
Часть 28 - “Богиня моря”. Фото ню ВАДИМ ШУМЕЙКО
...
Часть 33 - Куколки от Siu Ling Wang
Часть 34 - Ты не поверишь...
Часть 35 - А как хочется тепла...

Рубрики:  МУЗЫКА / ВИДЕО / КНИГИ/-Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку