-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алесса_Белая_роза

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2011
Записей: 688
Комментариев: 199
Написано: 2501


Я буду Любить тебя, пока Мир есть.. Буду Скучать по тебе, пока ест Свет.. я буду тосковать без тебя, пока Солнце светит..я буду Твоей, пока небо есть.

Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 20:11 + в цитатник
Цитата сообщения LUIZA23 Я буду Любить тебя, пока Мир есть.. Буду Скучать по тебе, пока ест Свет.. я буду тосковать без тебя, пока Солнце светит..я буду Твоей, пока небо есть.

"Слава Храбрецам, которые осмеливаются Любить, зная, что всему этому придет конец..
Слава Безумцам, которые живут себе, как будто они Бессмертны"..
© Copyright Евгений Шварц "Обыкновенное Чудо"
Мы мечтаем встретить Своего Человека.. Настолько Близкого и Понятного чтоб было слышно все.. О чем говоришь.. шепчешь.. молчишь..

Наверняка в жизни каждого человека такое бывало.. Все люди появляются в нашей жизни случайно.. Мы никогда не можем заранее запланировать, кого мы сегодня встретим на улице, с кем столкнемся в автобусе или в кино.. Сотни тысяч лиц, характеров, личностей, проплывают мимо нас ежедневно.. все они не в счет..
Однaжды в твою жизнь придёт тaкое Счaстье, что ты поймёшь.. Оно стоит всех твоих прошлых потерь..
Один Человек Переворачивает Всю твою Жизнь.. Мы встречаем его среди тысячи.. Только Одного.. который остается, даже если уходит.. Его выбирает Сердце, располагает Душа, приветствуют Мысли.. Его уже нельзя будет вычеркнуть, забыть или просто оставить.. Он может лишь уйти из вашей жизни, притом остаться в ней на первом месте.. В мыслях.. воспоминаниях.. в чувствах..

Он приходит навсегда, будто оставив Метку, которую невозможно стереть.. Невозможность повлиять на череду событий, когда программа жизни уже запущена..
Некоторые верят в Судьбу.. Судьба карта по жизни.. Траекторию своего пути выбираешь ты сам и судьбу изменить ты тоже сможешь..
Выходит.. и не Судьба это вовсе, а время делает Свое..
Эта зависимость, которую не порушить.. А дальше то что..
Дальше.. Сердце перегоняя кровь по организму, распространяет Чувство, как инфекцию.. Только не та это болезнь вовсе, от которой тебе кто-либо поможет..
Пройдет месяц.. год.. два.. три..
Вот так вот жди и надейся, что отпустит..

© Copyright: Яночка Ефременкова, 2011
Свидетельство о публикации №111040405295
0_5a45a_2722ef5c_orig (450x247, 140Kb)
Я буду Любить тебя, пока мир есть.. я буду скучать по тебе, пока свет есть..
Я буду тосковать без тебя, пока Солнце Светит.. я буду твоей, пока небо есть..

Любите.. Любите друг друга.. не остывайте.. не отступайте.. и вы будете так Счастливы, что это просто Чудо! Необыкновенное Чудо!
120051182_86393262__ (300x42, 7Kb)


LUIZA23   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 21:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку