-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Цитатник

Элегантный жакет ПАРИЖСКИЙ ШИК - (0)

Элегантный жакет ПАРИЖСКИЙ ШИК. Предлагаем вам связать простой, но очень эффектный жакет....

ЖАКЕТ "КОРОННЫЙ НОМЕР"(ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ) - (0)

ЖАКЕТ "КОРОННЫЙ НОМЕР"(ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ) ЖАКЕТ "КОРОННЫЙ НОМЕР"(ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ) ...

Для интерьера. Миниатюра в сельском стиле - (0)

Для интерьера. Миниатюра в сельском стиле Для интерьера. Миниатюры в сельском стиле от Светлан...

Цветы. Журнал с уроками в стиле Гун-би - (0)

Цветы. Журнал с уроками в стиле Гун-би.   Цветы. Журнал с уроками в ст...

ВРЕМЯ ВЯЗАТЬ НА ОСЕНЬ - КРАСИВЫЙ ТЁПЛЫЙ СНУД - (0)

ВРЕМЯ ВЯЗАТЬ НА ОСЕНЬ - КРАСИВЫЙ ТЁПЛЫЙ СНУД Очень элегантно выглядит выполненный не...

 -Музыка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Роза2304

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Креативные_идеи вязалочки Photoshopia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2011
Записей: 897
Комментариев: 25
Написано: 1053


Грудная клетка и таз - часть 2(Баммес)

Среда, 24 Июля 2013 г. 18:52 + в цитатник
Цитата сообщения Dezi-ya Грудная клетка и таз - часть 2(Баммес)

 

Итак, мы решили продолжить тему Баммеса, поскольку она важна, интересна и ооочень полезна. В данном посте я собрала иллюстрации на тему грудной клетки, таза и женской груди. Почему женской - потому что преимущественное большинство кукол - девушки и тема груди неисчерпаема, как любят говорить ))) Кажется, что вылепить 2 высших образования легко и просто, так же, как и выпирающие бугры - а-ля тазовые косточки. На самом деле все гораздо глубже, интереснее и многограннее - в прямом смысле этого слова.Смотрим и понимаем, как это устроено изнутри.

ГРУДНАЯ КЛЕТКА :

                                            

гр1


гр2

ГРУДЬ:

гр3

гр4

ТАЗ:

таз1

таз2

таз3

Женская фигура в целом:

гр+таз1



И перевод от kikimorra :


5.5 Таз
5.5.1. Общие сведения
Таз — это очень сложная объёмная форма, которая должна стать надёжной опорой в изображении. Это одно из трёх крупных костяных образований с собственным направлением объёма, таким образом, своей пятиугольной проекцией таз также задаёт основное пространственное направление внешних мягких тканей, связывает скелет туловища с конечностями, принимает цилиндр внутренностей и служит центром прикрепления многих мускулов как источник и опора. Его прочная кольцевая структура выдерживает высокую нагрузку; он похож на воронку, верхнее отверстие которой (большой таз) расширено, а книзу сужается в форму малого таза. На его своеобразной объёмной форме строятся три отдельных кости: парные тазовые (безымянные) кости спереди и по бокам, а сзади — крестцовая.

5.5.2. Составные части и их соединение
Обе тазовые кости (Os coxae) представляют собой сильно перекрученные кости со следующими частями: подвздошная (Os ilium), седалищная (Os ischii) и лобковая (Os pubis).
Плоская часть подвздошной кости называется крылом подвздошной кости (Ala ossis ilii), это рамочная конструкция, выстроенная прежде всего благодаря гребню подвздошной кости, так что здесь мускулы имеют надёжное крепление. Со стороны живота подвздошная кость оканчивается передневерхней остью (Spina iliaca anterior superior). Обе ветви лобковой кости сближаются друг с другом на кратком отрезке и создают лобковую дугу (Arcus pubis). Седалищный бугор (Os ischii) — самая глубокая точка таза, на которой мы сидим. Все три части тазовой кости соединены в центральный объект и составляют вертлужную впадину (Acetabulum). Крестцовая кость (Os sacrum) состоит из пяти сросшихся друг с другом позвонков, образующих в целом коническую и выпуклую форму (принцип замкового камня свода), завершает малый таз сзади и создаёт основу для позвоночника. Все три кости таза туго скреплены связками. Дальнейшие детали видны на изображениях.

5.5.3. Конструкция, различия форм и пластика

Способность к сопротивлению объясняется тем фактом, что таз устроен как замкнутое кольцо там, где в него вставляется головка бедра (цилиндрический свод, скреплённый скобами с лобковой костью и прочными связками между седалищной и крестцовой костями). Конический замковый камень свода — это крестцовая кость.
Половые различия выражаются во вместительности таза. Таз женщины должен пропускать тело ребёнка и поэтому несколько более плоский, широкий и тупоугольный в области лобковой дуги.
Обе передневерхних ости выступают из живота как на ощупь, так и внешне. Вы можете заметить «ломаную» линию таза со стороны живота (повышение гибкости тела, см. также порядок развития таза, стр. 60-62).
Промежуток между обеими точками остаётся неизменным и при перемене позы, как и вся область таза, благодаря своей неподвижной костной полости, сохраняется как относительно неизменная телесно-объёмная структура и в покое, и в движении. Обе передневерхние подвздошные ости и выступающие области гребня имеют важнейшее значение для пластики передней и боковой брюшной стенки и её пространственного расположения. Как и грудная клетка, таз в ходе развития сплющивается по глубине (статика!). Гребни выступают над остями только чуть вбок. Они круто изгибаются в направлении крестца. Ямочки на попе и острие крестцовой кости создают чёткий треугольник, который за счёт своего постоянства подчёркивает малейшее изменение положения таза.

Рис. 60
Порядок развития конструкции таза в разных ракурсах. Если сильно упростить, тела, истолкованные как связанные блоки, постепенно развиваются в разные полые детали.

Рис. 251
Мужской таз с левого косого переднего ракурса (в левом нижнем углу блоковое изображение). Таз принадлежит к более крупной костяной конструкции, наименее пластичному ядру тела

Рис. 252
Мужской таз с левого косого заднего ракурса (в левом нижнем углу блоковое изображение).

Рис. 254
Конструкционная форма таза (женского) в разных ракурсах.
Направления изображённых дорсовентральной и поперечной осей определяют внешнее соотношение и тем самым — положение тела в пространстве.
a-g) Постепенная перемена с переднего ракурса на задний
h) проекция на дно таза.

Рис. 255
Значение формы таза как пластического ядра и для внешнего вида.
Наклоны плоскостей таза не скрыты мягкими тканями.

http://doll-art-bjd.livejournal.com/25619.html

Серия сообщений "АНАТОМИЯ":
Часть 1 - Анатомия Баммес
Часть 2 - Пропорции тела
Часть 3 - Грудная клетка и таз - часть 2(Баммес)
Часть 4 - Баммес - часть 3. Позвоночник, ягодицы
Часть 5 - Баммес - часть 4. Лопатки, шея
...
Часть 16 - Уроки рисунка. Рука
Часть 17 - Уроки рисунка. Пропорции
Часть 18 - Уроки рисунка.Торс
Рубрики:  мастер-классы/КУКЛЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку