-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Цитатник

Элегантный жакет ПАРИЖСКИЙ ШИК - (0)

Элегантный жакет ПАРИЖСКИЙ ШИК. Предлагаем вам связать простой, но очень эффектный жакет....

ЖАКЕТ "КОРОННЫЙ НОМЕР"(ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ) - (0)

ЖАКЕТ "КОРОННЫЙ НОМЕР"(ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ) ЖАКЕТ "КОРОННЫЙ НОМЕР"(ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ) ...

Для интерьера. Миниатюра в сельском стиле - (0)

Для интерьера. Миниатюра в сельском стиле Для интерьера. Миниатюры в сельском стиле от Светлан...

Цветы. Журнал с уроками в стиле Гун-би - (0)

Цветы. Журнал с уроками в стиле Гун-би.   Цветы. Журнал с уроками в ст...

ВРЕМЯ ВЯЗАТЬ НА ОСЕНЬ - КРАСИВЫЙ ТЁПЛЫЙ СНУД - (0)

ВРЕМЯ ВЯЗАТЬ НА ОСЕНЬ - КРАСИВЫЙ ТЁПЛЫЙ СНУД Очень элегантно выглядит выполненный не...

 -Музыка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Роза2304

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Креативные_идеи вязалочки Photoshopia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2011
Записей: 897
Комментариев: 25
Написано: 1053


Про свое и чужое в блоге

Вторник, 20 Марта 2012 г. 14:52 + в цитатник
Цитата сообщения Елена_Ориас Про свое и чужое в блоге

Мне пришло письмо:
… Я просто не знаю что мне делать когда чья-то запись понравилась.)) Я нажимаю либо на ссылку, либо цитатник, потом нажимаю опубликовать. Хотя, вы знаете, я постоянно думаю о том не нарушила ли я авторские права))

Вот это я понимаю - совестливый человек! Прям приятно встретить.
А то ж довольно часто бывает наоборот, молча перетаскивают чужую статью к себе. Мол, это я написал, я! Не сомневайтесь, вот я тут понадкусывал, чтоб вы не сомневались в моем авторстве! Меня благодарите!

Со временем, конечно, такой человек поймет что подпортил себе репутацию. Мы тут все ходим друг к другу в дневники, статьи читаем, стиль авторов постепенно запоминаем, и присвоенную (читай, краденную) статью узнаем легко.
Если блоггер дорожит честным именем, то воровать чужие тексты он не станет.
Лирушник найдет вверху понравившегося поста слово «В цитатник», и нажмет на него. Текст сам перенесется к нему в дневник, причем, по всем правилам приличия: с указанием «Это цитата БЛОГбастер» (или другого автора, откуда цитата взята).
Все честь по чести, автор указан.

Вот поглядите как в моем дневнике выглядит процитированный материал от Галина_Ледкова. Я его процитировала потому что едва не уписалась пока сама читала, и захотела вам тоже поднять настроение.

Текст, конечно, писала не она. Но она его разыскала и для нас выложила. И, главное и честное – она указала в конце статьи Источник, откуда текст сама взяла. Убедитесь сами, в конце статьи о правилах для мужчин слово «Источник» кликабельно, если нажать, то перенесетесь на тот ресурс откуда текст взят.

Когда видишь это в блогах, то проникаешься уважением к хозяину блога. Порядочный человек.

Но цитировать можно только с лирушных блогов на лирушные же. А если хочется перенести чужую статью в «Мой мир», или в ЖЖ, или еще куда-то, то, конечно, приходится делать это через копирование. И Источник прописывать кликабельной ссылкой. Уж не лениться, потому что ссылка на источник это показатель честности.
Кто не умеет – гляньте Как сделать кликабельную ссылку.
Без указания авторства можно давать чужой материал в пересказе (в школе мы все учились писать изложение). Но если даешь целиком понравившиеся фразы, то это уже цитаты, и об этом надо упоминать. Расхожий прием – предварительная фраза «Как сказал(а)». Например: Как сказала carrela: «Не обижайтесь, я решила, что это действительно мой пост»…

Ты не обеднеешь, а процитированный человек получит моральное удовлетворение. Он заслужил, ведь именно он автор удачной фразы…

Я иногда вижу свои статьи у воришек (иногда просто неосведомленных). Они обнаруживаются легко, на Лиру есть такая функция.
Первая же эмоциональная реакция при этом – казнить озорника, и голову нанизать на частокол!!!
Но потом вспоминаю: поначалу я и сама этим грешила. Когда встречается интересная статья, то прям срастаешься с ней душой, и сама не замечаешь что уже привыкла к ней и воспринимаешь как свою… а раз своя, то и место ей именно в моем дневнике. Авось настоящий автор не заметит…
Блюсти этику честного блоггера я стала позже. Конечно, этому способствовало и открытие, что истинный автор очень легко находит свои статьи у воришек :)

А когда вы цитируете через функциию «Цитировать», это хозяину комплимент - значит, его статью одобрили.
Правда, некоторые авторы настаивают чтобы их при этом поблагодарили в комментарии. Но это только капризули, а остальные только рады когда их цитируют (и я тоже)).

Цитировать уже научились все. Или почти все. Но, на всякий случай, напомню как это делается:
Здесь слово, которое нужно найти над понравившейся статьей и по нему кликнуть, обведено красным цветом.
Цитирование (518x150, 5Kb)
Кстати, если по картинке кликнуть, окажетесь в блоге где статья про новый закон.

Серия сообщений "советы для новичков":
Часть 1 - вставляем и редактируем изображение через сервис загрузки изображений
Часть 2 - НОВИЧКАМ: Цитирование
...
Часть 5 - Как вставить видео в свой дневник. Версия сегодняшнего дня
Часть 6 - Правильно выражаем свои СИМПАТИИ на Лиру! Фото-урок
Часть 7 - Про свое и чужое в блоге
Часть 8 - Как бесплатно получить море посетителей в свой дневник
Часть 9 - Как выжить на Лиру. Пособие для тех, кому за 30.
...
Часть 11 - Как взять понравившийся фон с блога, поста, или просто с сайта
Часть 12 - ЛИРУШКИН ЛИКБЕЗ
Часть 13 - Всё про авторитетность

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку