-Приложения

 -Цитатник

Набор петель Джуди для вязания носков от мыска - (2)

Набор петель Джуди для вязания носков от мыска

Шапка "семечка" от nataliya.semyashkina - (0)

Шапка "семечка" от nataliya.semyashkina 1. Шапка "семечка" от nataliya.semyashkina Ловите...

Карман с молнией – мастер-класс по обработке - (2)

Карман с молнией – мастер-класс по обработке   Карман с молнией – мастер-класс по о...

Отстрочка на джинсе. Хитрости - (0)

Отстрочка на джинсе. Хитрости  Слова автора! Источник http://vilvetta.live...

Шьем рубашку или блузку от А до Я. - (0)

Шьем рубашку или блузку от А до Я. В этой статье я собрала весь процесс пошива рубашки, как го...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Куз_Инночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2011
Записей: 5591
Комментариев: 1382
Написано: 7729


Моя энциклопедия цветоводства. Гардения жасминовидная (Gardenia jasminoides).

Пятница, 01 Марта 2013 г. 17:38 + в цитатник

 

Автор Элата с сайта My flowers. ru

Вечнозеленый кустарник.Очень требовательный в уходе. У меня появился в октябре 2010 года. Поселила её в светлое, теплое , безветренное место. Покупала её с цветами, которые дома через недельку отпали.Цвести категорически отказывалась.От опрыскивания бутоны чернели и опадали, не помогал и увлажнитель воздуха. Тогда я её поставила на поддон с керамзитом, налила воды и поняла-ей понравилось. После прекращения опрыскивания-постепенно появились нормальные здоровые бутоны, которые росли, набухали, но не цвели.В январе начали желтеть листья, оголяться стволики.Я уже мысленно начала с ней прощаться.Но в жизни есть чудеса!Полила её однажды "лимонной" водой(на стакан теплой воды отжимаем треть небольшого лимона)- и конец желтым листьям! Их больше нет.Поливать такой водой примерно 3-4 полива подряд, потом можно чередовать с простой водой или удобрениями.Такую лимонную диету провожу раз в месяц.Можно заменить лимонной кислотой или настоями на торфе, но моей гардении больше нравится натуральный лимон.

Благодаря этому в марте я увидела на ней два первых цветка. Какой аромат! Если вспомнить цветение жасмина, то очень похоже, только аромат более мягкий.Вот так, без опрыскиваний, с регулярными диетами, моя гардения расцвела...

В апреле по одному цветочку каждую неделю-негусто, но начался рост самого кустика в высоту и в ширину,а значит, это новые бутоны и новые цветы.

Энергетика растения-мягкий весенний ветерок, придающий силу, избавляющий от депрессии, дарящий радость и оптимизм.

 Источник.

_______________________________________________________________

   

Необходимо помнить, что гардения предпочитает кислую почву, так что для ее пересадки можно использовать почву для азалий или почву для хвойных растений. Желательно, при пересадке, просушить корни гардении в течении 3-4 часов и только потом полить землю с посаженным растением теплой водой (теплее температуры воздуха на 2-3 градуса). Кстати, помните, что гардения не любит холодную и жесткую воду. Воду для полива необходимо отстаивать.

    Чернеют листья гардении или покрываются черными пятнами от того, что пересушен грунт или наоборот его сильно залили. Необходимо избегать сквозняков, доставляющих растению дискомфорт. Покармливать растение необходимо удобрениями на основе железа.
Обработка фундазолом или его аналогами может предотвратить листья гардении от почернения. После обработки растение помещают в просторный полиэтиленовый пакет (влажность воздуха 100%). Полив производить лишь когда верхний слой земли станет сухим.
Для гардении приемлемо опрыскивание, но если на растение попадают прямые солнечные лучи, то при опрыскивании могут произойти термические ожоги, после чего обожженные участки чернеют.

___________________________________________________________

       Растение нуждается в кислой почве с рН 4,5-5,5. на торфяной основе. Для молодых растений берут в равных частях листовой, дерновой, хвойной, торфа и песка. Постепенно закисляя ее торфом и перегноем. Можно использовать землю для азалий, с добавлением вермикулита, древесного угля и кусочков сосновой коры.

Вся информация с сайта My flowers. ru

Серия сообщений "моя энциклопедия":
Часть 1 - Цикламен
Часть 2 - Азалия
...
Часть 8 - Выращивание цикламенов из семян
Часть 9 - Моя энциклопедия цветоводства. Калатея зебрина.
Часть 10 - Моя энциклопедия цветоводства. Гардения жасминовидная (Gardenia jasminoides).
Часть 11 - Плетение стволов фикуса
Часть 12 - Выращивание фуксий - творческий процесс!
...
Часть 35 - Укоренители для черенков из того что под рукой
Часть 36 - Уход за растениями в зависимости от фазы луны
Часть 37 - корзинка для орхидей МК

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Luizia   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 18:38 (ссылка)
Надо попробовать с лимоном, я поливаю ее редко и прямо из под крана - растет, на лето высаживаю правда в грунт на даче. Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 20:04ссылка
Я однажды давно пробовала завести этот цветок. Но тогда у меня ничего не вышло. Сейчас снова захотелось рискнуть...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 20:12ссылка
А вообще, я умиляюсь, когда кто-то поливает цветы прямо из под крана и они растут...
Я столько времени и усилий трачу на мои цветочки и всё же, не все они у меня хорошо растут... Есть несколько проблемных... Вот я и ищу информацию в инете, как с ними подружиться.
Luizia   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 22:09 (ссылка)
Из водопровода я поливаю только гардению= растет. Все мои знакомые ищут и удобрения и схемы полива для нее - не растет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 23:01ссылка
Чудеса! Я рада, что вам досталась такая послушная гардения!!! :))
Luizia   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 23:45 (ссылка)
Это стечение обстоятельств и не более. Гардению из обычного магазина подарили дочери. Она у нее чахла и болела. Весной привезла на дачу, высадила без горшка с комом в землю (какая была без удобрений и прочего). К осени она хорошо подросла и когда выкапывала, оказалось аж целых 5 штук гады голландцы засунули вместе. Я их все разделила и отдала 4 разным людям, одну себе оставила. Она большая и поэтому вместе с горшком ставлю в ванну под душ, но редко - когда уборку устраиваю генеральную. А так поливать всегда забываю. На лето опять на дачу. Остальные 4 растут плохо....
Удачи Вам, все получится! Купить гардению не очень дорого можно в магазине Амадей (м.Рязанский проспект)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 13:19ссылка
Спасибо за пожелания, Luizia!
К сожалению, Рязанский проспект от меня слишком далеко. Я живу в Солнцево. Прочитала про Амадей в инете, очень завлекательный магазинчик... :) Может и попаду в него как-нибудь, с оказией...
Пока буду присматривать гардению в ОБИ.
Ольга_Богачёва   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 17:18 (ссылка)
Спасибо за пост не как не могла найти нужную информацию .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 10:34ссылка
Пожалуйста! Успехов в выращивании. Я пока воюю с ней...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку