-Приложения

 -Цитатник

Набор петель Джуди для вязания носков от мыска - (2)

Набор петель Джуди для вязания носков от мыска

Шапка "семечка" от nataliya.semyashkina - (0)

Шапка "семечка" от nataliya.semyashkina 1. Шапка "семечка" от nataliya.semyashkina Ловите...

Карман с молнией – мастер-класс по обработке - (2)

Карман с молнией – мастер-класс по обработке   Карман с молнией – мастер-класс по о...

Отстрочка на джинсе. Хитрости - (0)

Отстрочка на джинсе. Хитрости  Слова автора! Источник http://vilvetta.live...

Шьем рубашку или блузку от А до Я. - (0)

Шьем рубашку или блузку от А до Я. В этой статье я собрала весь процесс пошива рубашки, как го...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Куз_Инночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2011
Записей: 5591
Комментариев: 1382
Написано: 7729


"Point-to-Point". от и до

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 20:19 + в цитатник
Цитата сообщения Светлана_Рукодельница "Point-to-Point"

"Point-to-Point". от и до

 

 взят здесь мк

Введение в тему (для начинающих)

1. Для того, чтобы работать контурами, совершенно не обязательно уметь хорошо рисовать. Ведь все могут изобразить примитивные фигурки – листочки, цветочки, зверюшек для ребенка. Этих навыков вполне достаточно!

2. Любой сложный узор состоит из набора простых элементов. Нужно просто уметь выделять эти части.

3. Многие рисуют на попавшихся под руку бумажках, когда общаются по телефону, или просто за долгими разговорами. Вспомните это состояние – голова занята одним, а рука – другим. Это как раз то, что нам нужно!

4. Начинать рисование лучше на простых и ненужных вещах, для этого лучше всего подходят бутылки. На них можно смело экспериментировать, не боясь испортить. Не стоит сразу браться за хорошие и ценные предметы – выкинуть потом жаль, испортить страшно. Отсюда и напряжение, скованность. Рука дрожит и ничего не получается.

КОНТУРЫ

Я в работе использую незапекаемые контуры для стекла и керамики PEBEO, IDEA и Таир.

PEBEO – очень хорошие носики, тонкие. Минус – быстро засыхают внутри носика и нужно прочищать. Для этого использую тонкую иглу для швейных машинок, ее удобно держать в руке и не сгибается. Простыми иглами можно поранить руки.

Цвета – все металлики. Точки этими контурами получаются аккуратные, одинакового размера. Контуры густые, не растекаются, быстро сохнут, имеют очень характерный блеск.

IDEA – носики толстоваты, иногда кончик не очень хорошо сделан, приходится подравнивать. Кончик имеет 2 стороны – одна ставит точки плоские и широкие, а другая – маленькие и остренькие. Это можно использовать в работе. Если попадаются хорошие наконечники, я их сохраняю и переставляю на новые тюбики взамен плохих.

Цвета разнообразные металлики и серый простой.

Таир – использую только цветные контуры. Носик хороший, но контур жидковат и точки получаются крупнее. Хорошие цвета – синий, фиолетовый, фиолетовый перламутровый, белый, желтый. Плохие – красный, желтый и зеленый перламутровые. Сильно текут, пузырятся, неудачные цвета.

Глиттеры – бывают для создания жемчужин, для витражей и т.д. Хороши в использовании как вспомогательный материал. Большое количество разнообразных цветов. Можно использовать для росписи, применяя металлический носик-насадку.

Подготовка поверхности

Лучшим фоном для росписи, как мне кажется, является черный. Однако неплохо смотрятся темные фиолетовый, синий, бордовый, коричневый, болотный. Очень легкая и ажурная роспись получается на прозрачном фоне, но узоры должны быть мелкими.

Стекло – нужно обезжирить, покрыть грунтом или краской нужного цвета и покрыть 2 слоями лака. Если кому нравится роспись на прозрачном фоне – просто обезжирить.

Дерево – зашкурить неровности, покрыть черным грунтом и 2 слоями лака.

Металл, пластик – грунтовка подходящая для этих материалов, краска или черный грунт, 2 слоя лака.

Кожа, винил и т.д. – для росписи часто используют записные книжки, альбомы, обложки и прочее. Я стараюсь покупать для этих целей вещи с обложками темного цвета, без тиснения и рисунков. Их остается только в 2 слоя покрыть лаком. Если нужно расписать цветные обложки – опять грунт и лак.

Покрытие лаком предметов имеет два назначения. Во-первых, из под контуров виден красивый яркий и блестящий фон. Во-вторых, мы используем контуры для стекла и керамики, и лак создает имитацию стеклянной поверхности, на которой контуры прекрасно держатся.

РОСПИСЬ

Как я уже говорила, любой сложный узор состоит из набора простых элементов. Ничего нового в этой области мы не придумаем, так что воспользуется готовыми.

Узоров существует очень большое количество, но я, в основном, использую вот такие:

образцы выполненые с применением этих узоров

 

Полихромная роспись

1.Роспись с плавными переходами цветов.

Для такого вида росписи нужно подобрать контуры, не очень сильно отличающиеся между собой по оттенкам и выстроить из них цветовой ряд. В теплой гамме из контуров IDEA и PEBEO у меня получился вот такой ряд: Idea 137, Pebeo OR, OR ROI, Idea 138, 151, Pebeo VERMEIL, Idea 265, Pebeo CUIVRE, Idea 200.

В холодной – Idea 017, 003,515, Pebeo ARGENT, Idea 518, Pebeo ETAIN, IMITATION PLOMB

работы где применены

 

Как  видите, всё не так сложно!Главное желание и ВРЕМЯ))))

попозже выложу три мастер класса по этой технике, и после них каждый я думаю захочет попробовать!!

 

Рубрики:  ДЕКУПАЖ/витраж / точечная роспись
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку