-Приложения

 -Цитатник

Набор петель Джуди для вязания носков от мыска - (2)

Набор петель Джуди для вязания носков от мыска

Шапка "семечка" от nataliya.semyashkina - (0)

Шапка "семечка" от nataliya.semyashkina 1. Шапка "семечка" от nataliya.semyashkina Ловите...

Карман с молнией – мастер-класс по обработке - (2)

Карман с молнией – мастер-класс по обработке   Карман с молнией – мастер-класс по о...

Отстрочка на джинсе. Хитрости - (0)

Отстрочка на джинсе. Хитрости  Слова автора! Источник http://vilvetta.live...

Шьем рубашку или блузку от А до Я. - (0)

Шьем рубашку или блузку от А до Я. В этой статье я собрала весь процесс пошива рубашки, как го...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Куз_Инночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2011
Записей: 5591
Комментариев: 1382
Написано: 7729


Мои цветочки...

Пятница, 17 Августа 2012 г. 12:12 + в цитатник

Села разбирать фотографии и решила показать вам мои цветочки на старой квартире. Фото сделаны в день переезда.  На память... 

А в конце поста бонус - мой декупажный цветочный горшочек... :))

4384674_foto_037 (700x525, 301Kb)

4384674_foto_044 (525x700, 367Kb)  

Это Я. :)

4384674_foto_046 (700x525, 374Kb)

4384674_foto_051 (700x525, 361Kb)

Это моя племяшка Машуля. Прям четыре цветочка...4384674_foto_058_1_ (525x700, 342Kb) 

А дальше более ранние фотографии. Это моя красавица кливия в цвету! в задекупаженном горшочке! Я его ещё не показывала... 

4384674_foto_019 (700x525, 388Kb)

Горшочек крупным планом.

4384674_foto_023_ (700x671, 400Kb)

 

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ ♥ ♥ ♥":
Все, что я сотворила сама в разных видах рукоделия, которыми я увлекаюсь.
Часть 1 - Мой балкончик, цветочки и столик.
Часть 2 - Мой первый свадебный декупаж.
...
Часть 33 - Возвращаюсь...
Часть 34 - Свадебная пора... Мои бутылочки.
Часть 35 - Мои цветочки...
Часть 36 - Связался шарфик! Оцените...
Часть 37 - Подушка "а-ля деревенская"...

Рубрики:  ДНЕВНИК
Личное. Мои мысли, мои события, информация для личного пользования.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

toydaizi   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 14:02 (ссылка)
Ухтышка!!!!! Сколько цветочков!!!! И все цветут!!! Красиваааааааа!!!!!!!
Клевая идейка с горшочком! Я все думала, как же наклеить полосатую салфетку на форму, подобную твоему горшочку. Вот теперь знаю )))))) А где же улыбочка? или уже в курсе что никакая птичка не вылетит?)))))))) А у меня никто не цветет, просто много зелени ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 14:27ссылка
Не до улыбочек было.... Переезд...
Жалко, от жары цветочки плохо росли и совсем плохо цвели... Надеюсь, что они ещё порадуют меня второй волной цветения...
Мои домашние цветочки тоже в основном декоративно-лиственные. Вот доделаю ремонт, мебеля расставлю и сфотаю их в интерьере...
ZUKALA   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 14:19 (ссылка)
ООО! Приветик, Инночка! Открыла личико)))))Я тебя еще не видела, только твоих котов.Я тоже мечтаю о море цветочков, но нет места(((.Красивенько у тебя ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 14:30ссылка
Рада быть увиденной... ;*))
Я и переехала, чтобы было место моим цветочкам. Это основная причина! И чтобы лоджия была закрытая. Чтобы зимой они не болели от жары и духоты. Скоро покажу новое жилище... :)
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 15:56ссылка
Очень уважительная причина!))) У меня на балконе жарища, все сгорает и тесно. Тоже мечтаю о большОООООм закрытом балконе!
ZUKALA   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 14:20 (ссылка)
Ой, про горшок забыла написать. Отличная идея с контуром!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 14:31ссылка
Я рада, что понравилось!
toydaizi   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 14:43 (ссылка)
Ждем! Ждем! Ждем!
Всё, я уже пошла ждать новых фоток.
Ответить С цитатой В цитатник
nataSHA102010   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 15:19 (ссылка)
сколько цветов!!!! и все цветущие!
сразу руки к ним потянулись, жаль, что монитор)))
у меня лоджия южная, только кактусы ее и выдерживают. на следующий год начну восстанавливать дачный цветник, а пока с удовольствием твоими любуюсь.
горшочек понравился своей изысканной простотой, контур очень его оживил. захотелось стащить у тебя идейку)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 15:40ссылка
У меня теперь лоджия на на северо-восток выходит и все эти цветочки отказались активно расти... Цветов мало, веточки тоненькие, вытягиваются... Хорошо, что в основном однолетки. У меня дачи нет, я на балконе только могла летники выращивать... Теперь уже не буду. А буду мечтать о даче... :))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 15:41ссылка
А идейку бери на здоровье! Как говорится, - творческих успехов!!! :))
Глебова_Елена   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 01:39 (ссылка)
Класс!!! Роскошная цветочная коллекция! Декупаж - блеск!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку