-Приложения

 -Цитатник

Набор петель Джуди для вязания носков от мыска - (2)

Набор петель Джуди для вязания носков от мыска

Шапка "семечка" от nataliya.semyashkina - (0)

Шапка "семечка" от nataliya.semyashkina 1. Шапка "семечка" от nataliya.semyashkina Ловите...

Карман с молнией – мастер-класс по обработке - (2)

Карман с молнией – мастер-класс по обработке   Карман с молнией – мастер-класс по о...

Отстрочка на джинсе. Хитрости - (0)

Отстрочка на джинсе. Хитрости  Слова автора! Источник http://vilvetta.live...

Шьем рубашку или блузку от А до Я. - (0)

Шьем рубашку или блузку от А до Я. В этой статье я собрала весь процесс пошива рубашки, как го...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Куз_Инночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2011
Записей: 5591
Комментариев: 1382
Написано: 7729


Свадебная пора... Мои бутылочки.

Четверг, 16 Августа 2012 г. 00:54 + в цитатник

Август самое время для свадеб. Я так думаю... Мне заказали набор для торжества. Бутылочки и бокалы.

Это только у меня так - когда работа под заказ, то всё не ладится...? В общем, не судите строго... Что вышло, то вышло...

4384674_foto_166 (609x700, 420Kb)

4384674_foto_168 (645x700, 412Kb)

4384674_foto_171 (616x700, 391Kb)

4384674_foto_173 (700x360, 237Kb)

4384674_foto_176 (613x543, 162Kb)

4384674_foto_178 (603x601, 191Kb)

Я себе верна - если надо осваивать новые техники, то на чём-нибудь важном. Это я про подрисовку. Мучила, мучила фон и картинку, и вымучила... На самом деле картинки и фон немного спокойнее. Но я фотила при искусственном свете и вот такое буйство красок получилось... Да и фольга у бутылок разной смотрится. Хотя днём я этого не замечала... А ещё я контурами писать ровно никак не приспособлюсь. Хоть, вроде бы, и пытаюсь обводить ровно написанные слова, а всё равно хуже, чем у первоклашки получается.

blush С бокалами тоже неувязочка случилась. Пока делала первый вариант, один бокал разбила. Остался один бокал без пары. Пришлось идти покупать новый комплект (6 штук). Может пригодятся ещё... Потом попробовала на бокалах краску для матирования стекла. Сначала результат понравился. А в процессе работы краска повела себя не стабильно. На ней появлялись потёртости и царапки от прикосновений. И со второго захода дело не пошло... Пришлось смывать. Хорошо, что получилось смыть. На ваш суд представлен уже третий вариант декора. Уже в цейтноте пыталась изобразить нечто креативное. Хорошо, что в запасниках были стикеры с узорами. Вот их и использовала... А ленточками уже доводила до товарного вида. Надеюсь, что молодым понравится. Я таки старалась...

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ ♥ ♥ ♥":
Все, что я сотворила сама в разных видах рукоделия, которыми я увлекаюсь.
Часть 1 - Мой балкончик, цветочки и столик.
Часть 2 - Мой первый свадебный декупаж.
...
Часть 32 - Шкатулка Анютины глазки. Мой декупаж.
Часть 33 - Возвращаюсь...
Часть 34 - Свадебная пора... Мои бутылочки.
Часть 35 - Мои цветочки...
Часть 36 - Связался шарфик! Оцените...
Часть 37 - Подушка "а-ля деревенская"...

Метки:  

toydaizi   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 01:20 (ссылка)
И даже не сомневайся! Конечно понравится! Мне же понравилось!
А на счет правильности передачи цвета на фото, так это да..... я думала что только у меня с этим проблема )))) Сразу конечно показалась подрисовка слишком яркой. Но я верю тебе, что в жизни это совсем не так.
В общем, молодчинка!
Если с фото убрать эту яркость, то все отлично! Даже не переживай! И бокальчики со стикерами клёвые получились.
А ленточки на шампанском как делала? На клей сажала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 01:47ссылка
Спасиб, Мариш, утешила! Да уж теперь-то чего... Перефотить мне не удастся. Завтра их заберёт сынуля. А я с утра на дачу в гости собралась. Не успею, короче...
Ленточки на момент кристалл клею. Довольна. Следов клея практически не видно.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 02:05ссылка
не беда! Обидно, конечно, досадно, но..... ладно )))))
У меня и вовсе утащили одну вазочку и одну бутылочку, даже сфотить не дали. А у тебя хоть и при исскуственном освещении, но все же память о проделанной работе.
Завтра там отдохни по полной! Чтобы было что вспомнить, а детям рассказать было нечего ))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 22:35ссылка
Я утром в туман всё таки сфотила бутылочку. Правда опять со вспышкой. Но зато цвета очень похожи на натуральные.
На даче было чудесно! Спасибо, Маринчик! За поддержку и за напутствие... :)
фото 179 (375x700, 105Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 22:36ссылка
розочка крупным планом
фото 179 _ (324x350, 48Kb)
Маришка, а ты узнаёшь свою салфеточку с колибри?
ZUKALA   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 05:10 (ссылка)
Подрисовка такая капризная дама, оказывается не только у меня! Это точно, что фотик цвет меняет, замучаешься режим искать...Мне очень нравятся твои розочки с тенями, а чем делала, пастелью?Или акрилом ?Очаровательный наборчик получился!
Не могу забыть твой предыдущий, с нежными перышками и канзаши, что-то дальше будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 22:42ссылка
Да уж, подрисовка - это наука... Я акрилом рисовала. Разбавляла водой. На самом деле это в первый раз у меня получилась не позорная подрисовка. Надо тренироваться дальше. Теперь уж не на заказных вещах... :)))
Спасибо, Мариночка, за похвалы! Так приятно! Я таю, как мороженое... :))
Куз_Инночка   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 22:55 (ссылка)
Мне отзвонился сынуля, сказал, что наборчик приняли с восторгом! И бокалы бить не будут!:dance3:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку