-Приложения

 -Цитатник

Набор петель Джуди для вязания носков от мыска - (2)

Набор петель Джуди для вязания носков от мыска

Шапка "семечка" от nataliya.semyashkina - (0)

Шапка "семечка" от nataliya.semyashkina 1. Шапка "семечка" от nataliya.semyashkina Ловите...

Карман с молнией – мастер-класс по обработке - (2)

Карман с молнией – мастер-класс по обработке   Карман с молнией – мастер-класс по о...

Отстрочка на джинсе. Хитрости - (0)

Отстрочка на джинсе. Хитрости  Слова автора! Источник http://vilvetta.live...

Шьем рубашку или блузку от А до Я. - (0)

Шьем рубашку или блузку от А до Я. В этой статье я собрала весь процесс пошива рубашки, как го...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Куз_Инночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2011
Записей: 5591
Комментариев: 1382
Написано: 7729


Купюрница Скряга. Мой декупаж.

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 18:36 + в цитатник

Представляю вам плагиат чистой воды. В инете, по меньшей мере,  две купюрницы с этим симпатягой я видела. Очень хотелось такую же сынуле подарить на НГ. А чтобы денежки не переводились, внутри уже банкнотики, как-бы, лежат. Ай да принтер! Очень похожи на настоящие получились мои доллары... С этой работой приспичило мне учиться лакировке. От дурная голова... Еле смогла остановиться. Сколько там слоёв лака я не считала... Лучше бы я училась на  чём-нибудь менее важном. Чуть не запорола шкатулочку. Идеала не получилось... Но, уверена, сыночка меня простит... На фото видно, что салфетка, на которой стоит сие произведение, отражается в крышке с принтом... Зеркало-то у меня получилось, но вот идеальная ровная поверхность - моя цель. Буду работать над ней дальше. 

4384674_kadr_072_ (681x700, 480Kb)

 

4384674_kadr_071_ (700x458, 330Kb)

4384674_kadr_075_ (700x589, 424Kb)

4384674_kadr_077_ (700x626, 429Kb)

 

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ ♥ ♥ ♥":
Все, что я сотворила сама в разных видах рукоделия, которыми я увлекаюсь.
Часть 1 - Мой балкончик, цветочки и столик.
Часть 2 - Мой первый свадебный декупаж.
...
Часть 20 - Коробочка Луговые жители. Мой декупаж.
Часть 21 - Шкатулка Красный шиповник. Мой декупаж.
Часть 22 - Купюрница Скряга. Мой декупаж.
Часть 23 - Кашпо Леечка с пуансеттией. Мой декупаж.
Часть 24 - Шкатулочка "Декорированная кожей молодого дракона и цветами шиповника". :)) Мой декупаж.
...
Часть 35 - Мои цветочки...
Часть 36 - Связался шарфик! Оцените...
Часть 37 - Подушка "а-ля деревенская"...

Рубрики:  ДЕКУПАЖ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

toydaizi   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 23:25 (ссылка)
Ну какая же ты умничка! Уже и скряжку пристроила! Я так понимаю, что это для сынули? Представляю, сколько будет смеха, когда он попытается достать эти доллары!:rofl:
Отличная работа! Впрочем, как всегда. Замечательно-умеренно-яркая, развеселенькая, да еще и почти идеально гладкая! (правда на фотке как раз не почти, а идеально). Расчудесненько!
Ответить С цитатой В цитатник
Куз_Инночка   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 23:38 (ссылка)
Ты ж моя золотая! Как приятно! Спасибочки большущее за тёплые слова. Я вот уже почти добралась до твоего дневничка. Сейчас я у тебя с ревизией пройдусь. Салфеточки твои так толком ещё и не разглядела...
А ты видела, я в своём альбоме, тоже салфетки выложила. Выбирай... Может что и пригодится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 01:37ссылка
А сюда сходи по поводу обмена http://www.liveinternet.ru/community/4214783/rubric/1841490/ Там есть москвичи, которые хотят поменяться. Может приглядишь чего.
Куз_Инночка   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 01:41 (ссылка)
Спасибо, обязательно схожу!
Ответить С цитатой В цитатник
Matrioshka   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 11:13 (ссылка)
Мне нравится!!!Сампатичный,хоть и скряга,будет охранять деньги от посторонних!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 15:14ссылка
Мне очень приятно, что вам нравится! Спасибо!
soft_steel   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 15:01 (ссылка)
классно!

Мерцающие розы~Цветы анимация
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 15:16ссылка
Я очень благодарна за ваше одобрение моих работ! Всех вам благ!:heart:
Ольгус   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2012 г. 20:14 (ссылка)
Классная купюрница! Боковинки интересные получились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 21:27ссылка
Премного благодарна за одобрение!
А боковинки губкой начпоканы... Учусь рисовать фоны...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку