-Приложения

 -Цитатник

Набор петель Джуди для вязания носков от мыска - (2)

Набор петель Джуди для вязания носков от мыска

Шапка "семечка" от nataliya.semyashkina - (0)

Шапка "семечка" от nataliya.semyashkina 1. Шапка "семечка" от nataliya.semyashkina Ловите...

Карман с молнией – мастер-класс по обработке - (2)

Карман с молнией – мастер-класс по обработке   Карман с молнией – мастер-класс по о...

Отстрочка на джинсе. Хитрости - (0)

Отстрочка на джинсе. Хитрости  Слова автора! Источник http://vilvetta.live...

Шьем рубашку или блузку от А до Я. - (0)

Шьем рубашку или блузку от А до Я. В этой статье я собрала весь процесс пошива рубашки, как го...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Куз_Инночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2011
Записей: 5591
Комментариев: 1382
Написано: 7729


Мой первый свадебный декупаж.

Вторник, 12 Июля 2011 г. 22:08 + в цитатник

 

4384674_dekor_2 (525x700, 286Kb) 

4384674_dekor_3 (525x700, 321Kb)

4384674_bokali_ (500x500, 99Kb)

Декорировали вместе с невестой. На бокалах кристаллы Сваровски. Жалко, что на фото не передался их блеск и сияние.

Процес был чрезвычайно творческий. Мне понравилось. На днях буду делать еще один комплект, но уже для своего сынулика.

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ ♥ ♥ ♥":
Все, что я сотворила сама в разных видах рукоделия, которыми я увлекаюсь.
Часть 1 - Мой балкончик, цветочки и столик.
Часть 2 - Мой первый свадебный декупаж.
Часть 3 - Надекупажила...
Часть 4 - Мой второй свадебный декупаж.
...
Часть 35 - Мои цветочки...
Часть 36 - Связался шарфик! Оцените...
Часть 37 - Подушка "а-ля деревенская"...

Рубрики:  СВАДЬБА
Все интересное для свадьбы. Идеи, советы, фото...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

nataSHA102010   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 21:00 (ссылка)
такой легкий, нежный декор! свадебная чистота в такой светлой простоте)
понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 12:53ссылка
Я тогда ещё не видела всего разнообразия вариантов оформления свадебного шампанского... Теперь мне уже чудно смотреть на мою "простоту"...
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 13:10ссылка
а мне именно неперегруженность и понравилась - такая невинная лаконичность)
Куз_Инночка   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 14:15 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольгус   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2012 г. 19:45 (ссылка)
Прелестный набор! Все сверкает, как раз для праздника!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 20:07ссылка
Как я рада, что вам понравилось ! Спасибо!:heart:
Семи-цветочка   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 15:09 (ссылка)
Великолепный наборчик!!! Очень стильно, без излишеств...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку