Фотографии в альбоме «Санта Клаус», автор merlinwebdesign на Яндекс.Фотках https://img-fotki....
Набор бесшовных фонов*Однотон-3*от Кантемировой Ирины - (0)Набор бесшовных фонов*Однотон-3*от Кантемировой ИриныДругие фоны смотрите Здесь Kantemiro...
Бесшовные векторные фоны.Часть 3. - (0)Бесшовные векторные фоны Часть 4. - (0)
Фотографии в альбоме «Бесшовные векторные фоны», автор olga.schefer2011 на Яндекс.Фотках
Векторные бесшовные фоны для дизайна. - (0)
Полезная информация. Что Вам следует знать посещая ресторан. |
Во многих заведениях официантам запрещено говорить, что они не любят какое-то блюдо. Поэтому если вы спросите официанта, хорошее ли данное блюдо или не очень, ответ “Это очень популярное блюдо у наших посетителей” будет означать, что лично ему это блюдо в исполнении данного ресторана не нравится.
Во многих заведения блюдо дня – это блюдо, приготовленное ранее в большем количестве, которое срочно нужно реализовать, чтобы не выбрасывать.
Официанты знают, что если на вопрос “Сейчас же праздник. Почему ты работаешь сегодня вместо отмечания его дома?” ответить “Моя сестра лежит в госпитале” или дать аналогичный слезливый ответ, можно получить больше чаевых.
Если вы попросили напиток, который долго делать, официант вам может сказать, что некоторые ингредиенты кончились. Если вы попросите простую воду вместо отсутствующего напитка, ингредиенты магически найдутся.
Если крикнуть “Эй, гарсон” или начать громко стучать по столу, чтобы привлечь внимание официанта, свой заказ вы будете ждать в два раза дольше.
Напротив, если демонстрируете приязнь к официанту, он может не включить какие-то блюда или напитки в ваш счёт. (Многократно проверено лично)
Если вы ищете своего официанта, а на вопрос о его местонахождении получаете ответ, что он ищет что-то в кладовке, он на самом деле в курилке.
Ссоры за столом становятся достоянием ушей официантов. Не забывайте, что вы не одни: вас слушают более внимательно, чем вам бы хотелось.
Если хотите получить более хорошее обслуживание, обращайтесь к официанту по имени (почти все официанты представляются при встрече, а также многие из них носят бейджики). Насчёт Макдоналдса сказать ничего не могу (
Вы можете получить больше внимания, если сообщите официанту, что вы в заведении первый раз и хотели бы сделать визит незабываемым.
Вам не поверят, если вы будете хвастаться, что оставляете большие чаевые. Вы почти гарантированно получите плохое обслуживание, если будете шантажировать официантов, что не оставите чаевых.
Лучший способ показать, что вы редко выбираетесь в рестораны, – заказывать простые блюда, которые есть в меню дешёвых забегаловок. Статистически, вы оставите небольшие чаевые, со всеми вытекающими оттуда последствиями.
Если у вас есть подозрения, что пища готовится в антисанитарных условиях, проверьте чистоту в туалете заведения. На кухне обычно хуже.
Ваши гости смотрят на то, как вы общаетесь с официантами. Ничто не свидетельствует нагляднее о вашей неспособности руководить как грубое обращение с официантами. (Да, есть и такая статистика)
Кстати, официант может вас и уколоть перед вашими бизнес-партнёрами – когда вы расплачиваетесь, принести обратно вашу пластиковую карту и ехидно поинтересоваться, есть ли у вас другая карта, т.к. с этой какие-то проблемы.
Рубрики: | ЭТИКЕТ правила хорошего тона |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |