-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юнка-бусинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2011
Записей: 11256
Комментариев: 260
Написано: 11665


Звериный юмор...котоматрица

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 01:00 + в цитатник
Цитата сообщения Счастливый_Галчонок Звериный юмор...котоматрица

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Звериный юмор......... Или субботняя котоматрица........ Улыбнемся..........
Ну и пусть

А вокруг ромашек - море! На какой из них гадать? Вышла в поле погулять, про судьбу свою узнать.

Богатые видать у тебя хозяева... Сколько за наращивание  отвалили!!!

Никакого тебе сбалансированного рациона ! Хоть бы рекламу иногда смотрели ! Колбасу уже видеть не могу.

Вот...сижу на валидоле... стерегу, чтоб не принесли в подоле... Когда в доме дочек пять,отцу некогда й поспать... У котов- ТАКОЙ азарт! Во дворе-то ме

кто вырос в







А что случилось-то ?! Ну, зашла разок на

Мышка на привязи?!  А меня, того и гляди, на цепь посадят?...

НАКОНЕЦ ТО ВЫГНАЛ ЭТУ @....

 

 

 

 

 

 



- Господи... как он эту муху тапком! Всмятку!!! а она ведь всего лишь

Ничего не просила передавать тебе рыбка! Хвостиком махнула и уплыла...

- Ты искала, мучилась? И я тебя заждАлась. Не то, чтобы соскучилась, Н

Без разговоров сяду на диету. Ну что ты, что ты. Слово я сдержу. С дес

Полежите, отдохните - аппетит придет опять! Вы сыты, а корм остался -

А на блюдечко с каемочкой положить? Не догадалась?

Всегда знал, что красный с серым красиво сочетается

Другой приворот на Барсика не действовал!..

Васька сказал,  что я такое не ем...

- Привет тебе, Кормилец! Открой мне свою душу!

- А чего они закрылись и... чавкают!!!

Жалко, очень жалко... Но ВКУСНО... Вася, ну не ужели тебе хомячка не б

Ах! Никогда вам не понять, как можно от любви страдать!

Представляете, а имя девчачье дали, Мурка! Я и так и так лягу, смотрит

- Сначала отвели к ветеринару, потом взяли с собой на дачу ... И что м

а памятник при жизни не каждый заслужил ! Не важно как кормили, неважн

Как уснешь не на пакете, Так пройдут, как по паркету...

Да  это ж полная брехня!!! Красавчик в доме - только Я!!!

- Хозяйкаааа, пакетик не выбрасывай!!! Я с ним играть буду !!

-Сам ты

 - Будешь меня гладить,  поставь на единичку в режиме

Мы сидели лапки грели, Даже ушки подгорели.

Я - продукт разнузданной селекции, Выведен людЯми для коллекци, Но ска

Хозяяйкаааа! Иди Шарика распутай!  Опять этот балбес цепью обмотался..

-Смотри, что это он делает? -Да, не обращай внимания, моль ловит, у не

Хозяйка!!!  Я хочу на волю!!! По крышам, голубей гонять !!! Тебе таког

Господи,когда они уже это снимут? Господи,когда они уже это снимут? Не

Давай, Петрович, договоримся -  ты на меня больше метлой ни-ни, а я по

За такую маленькую лужицу -  всех - в одиночные камеры... Несправедлив

Не бойся, нет у нас собак Не приживаются...

нет, зовут Мурзик  и примусы я НЕ ЧИНЮ!

- Доктор! Меня преследуют неприятности! - Вы еще скажите, что они за в

Мужчине, чтобы чувствовать себя СЧАСТЛИВЫМ, необходимы деньги, успех,

- Всё ... Щас пойду спать ... Как хозяин  Он тоже, когда

- С тех пор, как у хозяина выпал последний волос, он терпеть не может

Ну вот чего она на нас обиделась? Ну подумаешь, ты аквариум её уронил!

Хозяйка ушла... На прощание сказала: Ты, Вась, на хозяйстве! Охранять

Пушистость у тебя, хозяин, прекрасная, но вот ХВОСТ... лапы тоже краси

- Меня хозяйка больше не любит... Я сгрыз её туфли. - И меня не любит

Лена любит цветы и котов Я ко встрече с любимой готов!

Где работаю? Да в парке сахарную вату продаю!

Вроде всех поцеловал - поздравил : хозяйка в обмороке, дети на шкафах,

ты ж сказала, только портфель  помочь донести..

И принёс домой старик Золотую Рыбку И увидела её Старуха И пошла корыт

- Что ж такое, в самом деле? Утки просто озверели! Подловили возле бро

- Забрать хотел?... Давай, РЫСЬкни здоровьем!

и зачем тебя туда засунули.....я б тебя так облизал

Жаба-то я жаба... Но своё у директора ВЫДАВИЛА...

- Ищи,Рекс! - Прачечную? 






























































Из блога ГАЛИНЫ ШАДРИНОЙ



Серия сообщений "Котоматрица":

Часть 1 - Звериный юмор...котоматрица
Часть 2 - Муз. Видеоукотайка
Часть 3 - Котоматрица
...
Часть 7 - Юморная котоматрица
Часть 8 - Котоматрица
Часть 9 - Лучшая котоматрица


Рубрики:  О ЖИВНОСТИ/ржачные кошки и другие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку