-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юнка-бусинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2011
Записей: 11256
Комментариев: 260
Написано: 11665


>Купить диплом о высшем образовании

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 02:05 + в цитатник
Цитата сообщения Joker-6 Купить диплом о высшем образовании

Купить диплом в наше время не составит проблемы. Я считаю, что высшее образование не обязательно для жизни, его лучше купить, чем тратить 5 и более лет на учёбу. Учиться надо, для этого есть источники информации, на компьютере или в книгах. Главное не лениться. Хотите купить диплом вуза? Тогда все на сайт http://www.diplomvsem.com/ , там более подробно узнаете. У вас будет диплом.


диплом (354x500, 46Kb)

А что он вам даст? Хорошо оплачиваемую работу, хорошее место работы. Эх, сейчас можно всё купить, я против покупок прав на авто, но за покупку диплома я за. Одно время, хотел пойти учиться в Медицинский институт, но когда узнал, что там надо учиться 7 лет, уфф, я не пошёл. Жизнь одна, надо жить и познавать мир, отдыхать и творить. Хочу в завершении узнать ваше мнение, покупать диплом, хорошо или плохо?

Рубрики:  ПОЛЕЗНОЕ ДЕТКАМ/АРТЕМУ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку