-Рубрики

 -Цитатник

перчатки - (0)

Перчатки с пуговицами из Rowan! Перчатки с пуговицами из Rowan! Описание из журнала "Пуговка. ...

перчатки - (0)

Подборка митенок, варежек и перчаток! Подборка митенок,варежек и перчаток! Собрала всякие - ра...

перчатки - (0)

Видео/вязание-подборка. Перчатки спицами и крючком Вязаные перчатки. Обзор по Рунету..mp4 ...

узор - (0)

Изящный узор с ромбами - описание, схемы, мастер-класс по вязанию спицами Что-то меня пот...

джемпер - (0)

Шикарная кофоточка во французском стиле и не менее шикарный узор для вязания! На глаза мн...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии МОИ РАБОТЫ
МОИ РАБОТЫ
18:58 27.04.2018
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии мои работы
мои работы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люда_Хоменко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2011
Записей: 12369
Комментариев: 129
Написано: 13020


Суббота, 31 Марта 2018 г. 06:27 + в цитатник
Запись в дневнике закрыта по подозрению в: Размещение ссылок на содержимое журналов издательского дома Бурда