-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леванова_Ольга

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 3239
Комментариев: 312
Написано: 4046


МОЛИТВА БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!

Среда, 18 Ноября 2015 г. 11:08 + в цитатник
Цитата сообщения alakazia МОЛИТВА БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!





Молиться нужно каждый день, не просто читая слова молитвы, а вдумываясь в их смысл и говоря их от своего сердца. Молитва - это не сухой канон, не сборка зазубренных фраз, и обязательно на старослвянском языке. Молитва - означаает обращение к Богу, а какими словами - дело каждого. Бог слышит сердце на любом языке, в любой форме и в любом месте.








= ЗАТВОРНИК ГЕОРГИЙ ЗАДОНСКИЙ =
СОВЕТУЕТ ЧИТАТЬ ТАКИЕ МОЛИТВЫ
Боже, милостив буди мне грешной;

Создавый мя, Господи, помилуй мя;

Господи, даруй ми разрешитися в прославление имени Твоего: да будет воля Твоя! Сотвори со мною по милости Твоей, и якоже хощеши, устрой о мне вещь. Аминь.



= МОЛИТВА ПЕРЕД ИКОНОЙ БОЖЬЕЙ МАТЕРИ «КАЗАНСКАЯ» =

Царице моя преблагая, Надеждо моя Богородице приятилище сирых и странных предстательнице, скорбящих радосте, обидимых покровительнице! Зриши мою беду, зраши мою скорбь, помози ми яко немощну, окорми мя яко странна. Обиду мою веси, разреш ту, яко волиши, яко не имам иныя помощи, разве Тебе, ни иныя предстательницы, ни благия утишительницы, токмо Тебе, о Богомати, яко да сохраниши мя и покрыеши во веки веков. Аминь
Пресвятая Богородице, не отврати лица Твоего от меня, грешной рабы Божьей (имя), и благодати твоей от сей Чудотворной иконы Казанской не отыми от мене, и прими молитву сию, к Тебе от всего сердца возносимую, сохрани плод чрева моего и благополучно родить во время благо положенное благоволи Твоею великою и неизреченною милостью. Аминь.



= МОЛИТВА О БЛАГОПОЛУЧНОМ РАЗРЕШЕНИИ =

О, Преславная Матерь Божия, помилуй меня, рабу Твою, и прииди ко мне на помощь во время моих болезней и опасностей, с которыми рождают чад все бедные дщери Евы. Вспомни, о Благословенная в женах, с какою радостию и любовию Ты шла поспешно в горнюю страну посетить сродницу Твою Елисавету во время ея беременности и какое чудесное действие произвело благодатное посещение Твое и в матери, и в младенце. И по неисчерпаемому благосердию Твоему даруй и мне, уничиженней рабе Твоей, разрешитися от бремени благополучно; даруй мне сию благодать, чтобы дитя, покоящееся теперь под моим сердцем, пришедши в чувство, с радостным взыгранием, подобно святому младенцу Иоанну, поклонялось Божественному Господу Спасителю, Который из любви к нам, грешным, не возгнушался и Сам стать Младенцем. Неизглаголанная радость, которою преисполнилось девственное Твое сердце при воззрении на новорожденного Твоего Сына и Господа, да усладит скорбь, предстоящую мне среди болезней рождения. Жизнь мира, мой Спаситель, рожденный Тобою, да спасет меня от смерти, пресекающей жизнь многих матерей в час разрешения и да причтет плод чрева моего к числу избранных Божиих. Услыши, Пресвятая Царице Небесная, смиренную мольбу мою и призри на меня, бедную грешницу, оком Твоея благодати; не постыди моего упования на Твое великое милосердие и осени меня. Помощница христиан, Исцелительница болезней, да сподоблюсь и я испытать на себе, что Ты — Матерь милосердия, и да прославлю всегда Твою благодать, не отвергшую никогда молитвы бедных и избавляющую всех призывающих Тебя во время скорби и болезней. Аминь.



Рубрики:  религия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку