-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алмаз_и_Жемчуг

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2011
Записей: 24385
Комментариев: 456
Написано: 24960


Без заголовка

Вторник, 12 Июня 2012 г. 11:07 + в цитатник
Цитата сообщения Шрек_Лесной Лебедь

 

лебедь,с клювом как у цапельки))))

Мастер-класс,  Аппликация, Макет, Торцевание, : Лебедь для моего пруда Бумага, Бумага газетная, Картон, Пластилин . Фото 1

Как при торцевании для изготовления деревьев "Бонсай" я использовала газету.Скатали шарик и несколько оборотов бумагой в несколько слоёв,для формирования туловища.Вставляем палочку(веточку) для шеи и точно так же делаем голову(скатываем из газеты круглый шарик).Затем всё обматываем ниткой,хорошо промазываем клеем всю заготовку и от начала головы начинаем обматывать туалетной бумагой.
Для клюва вырезаем два треугольника красного цвета делаем загиб ровно попалам,небольшой надрез у основания и приклееваем к голове нашей птички.

Мастер-класс,  Аппликация, Макет, Торцевание, : Лебедь для моего пруда Бумага, Бумага газетная, Картон, Пластилин . Фото 2

основа для шеи

Мастер-класс,  Аппликация, Макет, Торцевание, : Лебедь для моего пруда Бумага, Бумага газетная, Картон, Пластилин . Фото 3

На плотном картоне делаем основу для крыла(2 шт)

Мастер-класс,  Аппликация, Макет, Торцевание, : Лебедь для моего пруда Бумага, Бумага газетная, Картон, Пластилин . Фото 4

Из белой бумаги вырезаем крылья по форме,но чуть больше основы (4 шт)

Мастер-класс,  Аппликация, Макет, Торцевание, : Лебедь для моего пруда Бумага, Бумага газетная, Картон, Пластилин . Фото 5

заготавливаем ещё один слой с более длинными перышками

Мастер-класс,  Аппликация, Макет, Торцевание, : Лебедь для моего пруда Бумага, Бумага газетная, Картон, Пластилин . Фото 6

Подгибаем перышки,моделируем крыло

Мастер-класс,  Аппликация, Макет, Торцевание, : Лебедь для моего пруда Бумага, Бумага газетная, Картон, Пластилин . Фото 7

На основу (картон) приклееваем от большего к меньшему,подрезаем по вашему усмотрению

Мастер-класс,  Аппликация, Макет, Торцевание, : Лебедь для моего пруда Бумага, Бумага газетная, Картон, Пластилин . Фото 8

Приклееваем крыло к туловищу

Мастер-класс,  Аппликация, Макет, Торцевание, : Лебедь для моего пруда Бумага, Бумага газетная, Картон, Пластилин . Фото 9

Нарезаем полосочки

Мастер-класс,  Аппликация, Макет, Торцевание, : Лебедь для моего пруда Бумага, Бумага газетная, Картон, Пластилин . Фото 10

Закругляем ножницами

Мастер-класс,  Аппликация, Макет, Торцевание, : Лебедь для моего пруда Бумага, Бумага газетная, Картон, Пластилин . Фото 11

Обклеиваем туловище и голову

Мастер-класс,  Аппликация, Макет, Торцевание, : Лебедь для моего пруда Бумага, Бумага газетная, Картон, Пластилин . Фото 12

Для шеи из полоски бумаги делаем бахрому и обклеиваем шею по спирали

Мастер-класс,  Аппликация, Макет, Торцевание, : Лебедь для моего пруда Бумага, Бумага газетная, Картон, Пластилин . Фото 13

Рисуем хвост.Кончики загибаем ножницами.Делаем ещё две таких же заготовки и разрезаем мелко мелко как только можно,так же завиваем ножницами

Мастер-класс,  Аппликация, Макет, Торцевание, : Лебедь для моего пруда Бумага, Бумага газетная, Картон, Пластилин . Фото 14

Шея,хвост.На месте глаз наклеиваем белую полоску,на макушке делаем хохолок.

Мастер-класс,  Аппликация, Макет, Торцевание, : Лебедь для моего пруда Бумага, Бумага газетная, Картон, Пластилин . Фото 15

Из пластелина делаем глазки (профиль)

Мастер-класс,  Аппликация, Макет, Торцевание, : Лебедь для моего пруда Бумага, Бумага газетная, Картон, Пластилин . Фото 16

Вид спереди

Мастер-класс,  Аппликация, Макет, Торцевание, : Лебедь для моего пруда Бумага, Бумага газетная, Картон, Пластилин . Фото 17

Вид сзади

Мастер-класс,  Аппликация, Макет, Торцевание, : Лебедь для моего пруда Бумага, Бумага газетная, Картон, Пластилин . Фото 18

Новоселье!

Мастер-класс,  Аппликация, Макет, Торцевание, : Лебедь для моего пруда Бумага, Бумага газетная, Картон, Пластилин . Фото 19

Спасибо за внимание.Вот такой у нас получился носатый лебедь.Всё таки через пару дней,носик я ему укоротила и закруглила....

Рубрики:  Детям пригодится

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку