-Цитатник

Без заголовка - (0)

Leonard Cohen - Dance Me to the End Of Love Танцуй со мной, до конца любви Веди ...

Без заголовка - (0)

Daniel Powter - Crazy all my life Случайно услышала эту песню по радио у сына в м...

Без заголовка - (0)

Paul Mauriat " L'ete Indien " Africa" Paul Mauriat " L'ete Indien " Africa"

Без заголовка - (0)

ЖЕНЩИНАОТПРАВИЛА НА САТ ПРЕЗИДЕНТА ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО. СМОТРИМ... В соц. сетях активно обсуждают и...

Без заголовка - (0)

Афоризмы на все случаи жизни Афоризм (греч. aphorismos — краткое изречение), обобщённая, законч...

 -Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лиликко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 1970
Комментариев: 146
Написано: 29092


Читайте женщинам стихи... ностальгическое

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 13:31 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman

Жизнь коротка и быстротечна,
И лишь литература вечна.
Поэзии душа и вдохновенье,
Для сердца сладкое томление.

К.Бальмонт.

JOHN ALONZO WILLIAMS

HOWARD CHANDLER CHRISTY (1872-1952) 

Читайте женщинам стихи –
Свои, чужие – безразлично. 
Пускай они о чем-то личном 
Иль смысла нет в них ни строки – 
Читайте женщинам стихи! 

Дарите женщинам цветы, 
Хоть это, в общем, непонятно: 
Сорвали – гибнет безвозвратно 
Бутон небесной красоты. 
Дарите женщинам цветы! 

Любите женщину свою: 
Единственную – бесконечно, 
Всем остальным дарите вечность 
И наслаждение в раю. 
Любите женщину свою!
Ольга Ковальчукова

 

WALTER FEHRER 

 

RALPH PALLEN COLEMAN 

 

HOWARD CHANDLER CHRISTY (1872-1952) 

 

HOWARD CHANDLER CHRISTY 

 

RALPH PALLEN COLEMAN 

 

CHARLES EDWARD CHAMBERS 

 

GRANT TYSON REYNARD 

 

ALBERT BECK WENZELL 

 

HERBERT MORTON STOOPS 

 

ARTHUR WILLIAM BROWN 

 

AUGUST BLESER 

 

JAMES MONTGOMERY FLAGG 

 

MCCLELLAND BARCLAY 

Мои стихи все о любви
И для любви - не для разлуки.
Твои божественные руки
Туманят разум мой, в крови

Взрываясь миллионом строчек,
И рифмы собирают в ряд. 
Веселый шумный маскарад 
Разбудит в середине ночи - 

Я как заботливая мать 
Лелею музу до рассвета. 
Звенит февраль, бушует лето, 
А завтра в семь опять вставать, 

День суетой заполнить вновь 
И милых рук тайком коснуться, 
Чтоб звездной полночью проснуться 
И петь любовь... 
Ольга Ковальчукова

 

PAUL STAHR 

 

RAYMOND JAMES STUART 

 

ROBERT PEAK 

 

WILL GREFE 

Цвела весна, был месяц май.
В каком-то дивном сне
Тебя я встретил невзначай -
Ты улыбнулась мне.

Остолбенев, твой гордый взгляд
Поймал и прошептал:
"Пойдешь со мной и в рай, и в ад?
Я о такой мечтал!"

Не опуская головы,
Не поднимая глаз,
Ты тихо молвила: "Увы,
Но не люблю я Вас.

Сединами не взволновать
Мою младую грудь,
Бутоны страсти собирать
Найдется кто-нибудь."

И я вздохнул (кольнуло бок),
В затылке почесал,
Навстречу солнцу, на восток,
Ссутулясь, зашагал.
Ольга Ковальчукова

 

WILLIAM THOMAS SMEDLEY 

Тематическое начало  Ретро ностальгическое...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку