-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любаша_Бодя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 13673
Комментариев: 7758
Написано: 29866


Купаты, вкусные и пряные: попробуем приготовь их дома

Четверг, 18 Апреля 2024 г. 14:04 + в цитатник

В этой статье я хочу поделиться очень вкусным рецептом домашних купат. Они получаются очень вкусными, сочными, а самое главное не сравнятся с покупными.-15

Хочу поделиться очень вкусным рецептом домашних купат. Они получаются очень вкусными, сочными, а самое главное не сравнятся с покупными. Вы делаете из натуральных продуктов, добавляете специи, который очень хорошо сочетаются с мясом. Готовятся они просто и не так долго.

 

3 кг свиной шеи или окорока.
3 луковицы.
3 ч. л соли.
1,5 ч. л зиры (кумин) или тмин.
1 ч. л кориандра.
200 мл воды.
Свиные кишки.
30 мл уксуса 9%.
30 мл воды.
 
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Подготавливаем мясо и нарезаем на средние кусочки.
В этой статье я хочу поделиться очень вкусным рецептом домашних купат. Они получаются очень вкусными, сочными, а самое главное не сравнятся с покупными.-1-4
Перекручиваем мясо в мясорубке на крупной насадке.
В этой статье я хочу поделиться очень вкусным рецептом домашних купат. Они получаются очень вкусными, сочными, а самое главное не сравнятся с покупными.-2-3
Нарезаем крупно луковицы и пропускаем лук через мясорубку. Добавляем лук к мясу.
В этой статье я хочу поделиться очень вкусным рецептом домашних купат. Они получаются очень вкусными, сочными, а самое главное не сравнятся с покупными.-3-3
Добавляем соль, зиру (или тмин), кориандр.
В этой статье я хочу поделиться очень вкусным рецептом домашних купат. Они получаются очень вкусными, сочными, а самое главное не сравнятся с покупными.-4-3
Добавляем воду и все хорошо перемешиваем.
В этой статье я хочу поделиться очень вкусным рецептом домашних купат. Они получаются очень вкусными, сочными, а самое главное не сравнятся с покупными.-5-3
Свиные кишки выкладываем в маленькую чашку, заливаем уксусом и водой.
В этой статье я хочу поделиться очень вкусным рецептом домашних купат. Они получаются очень вкусными, сочными, а самое главное не сравнятся с покупными.-6-2
Хорошо ополаскиваем. Надеваем свиную кишку на насадку для колбасы. На конце завязать узел.
В этой статье я хочу поделиться очень вкусным рецептом домашних купат. Они получаются очень вкусными, сочными, а самое главное не сравнятся с покупными.-8-2

Наполняем кишки, подготовленным фаршем.

В этой статье я хочу поделиться очень вкусным рецептом домашних купат. Они получаются очень вкусными, сочными, а самое главное не сравнятся с покупными.-9

Отрезаем кишки, когда заполнили нужную часть фаршем. И наполняем дальше.

В этой статье я хочу поделиться очень вкусным рецептом домашних купат. Они получаются очень вкусными, сочными, а самое главное не сравнятся с покупными.-10

Так повторяем, пока фарш не закончится.

В этой статье я хочу поделиться очень вкусным рецептом домашних купат. Они получаются очень вкусными, сочными, а самое главное не сравнятся с покупными.-11

После делим колбаски на небольшие кусочки. Закручиваем их.

В этой статье я хочу поделиться очень вкусным рецептом домашних купат. Они получаются очень вкусными, сочными, а самое главное не сравнятся с покупными.-12-2

Выкладываем купаты на решетку. Прокалываем их зубочисткой с двух сторон.

В этой статье я хочу поделиться очень вкусным рецептом домашних купат. Они получаются очень вкусными, сочными, а самое главное не сравнятся с покупными.-13

Обжариваем на мангале до румяной корочки со всех сторон.

В этой статье я хочу поделиться очень вкусным рецептом домашних купат. Они получаются очень вкусными, сочными, а самое главное не сравнятся с покупными.-14-3

https://dzen.ru/a/ZMafxH4YMBBUt0t3

 

ПРИЯТНОГО  АППЕТИТА !!!

Ваша  ЛЮБАША  БОДЯ

 

Рубрики:  = К У Л И Н А Р И Я =/Мясо и фарш
= К У Л И Н А Р И Я =/Буженина, грудинка, ветчина, мясн. рулеты, колбаса


Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку