-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любаша_Бодя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 13684
Комментариев: 7770
Написано: 29889


Вкуснейшее печенье с хрустящей корочкой:

Воскресенье, 10 Сентября 2023 г. 13:39 + в цитатник

Всем привет! Сегодня у меня рецепт простого и быстрого в приготовлении печенья. Этот рецепт мне нравится за легкость и простоту. Печенье получается вкусное, рассыпчатое. Сверху, у него румяная корочка.-19

Этот рецепт мне нравится за легкость и простоту.

Печенье получается вкусное, рассыпчатое. Сверху, у него румяная корочка.

Продукты для него нужны самые простые.

Готовится оно быстро, а выпекается всего 15 минут!

 
Мука ~ 260 г
Сахар 100 г
Сливочное масло 110 г
Яйцо 1 шт
Молоко 1 ст.л
Ванильный сахар 8 г
Разрыхлитель 1 ч.л
Соль по вкусу


 

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

В глубокую тарелку кладу размягченное масло.

Добавляю яйцо, сахар, ванильный сахар и одну столовую ложку молока. А также щепотку соли.

Всем привет! Сегодня у меня рецепт простого и быстрого в приготовлении печенья. Этот рецепт мне нравится за легкость и простоту. Печенье получается вкусное, рассыпчатое. Сверху, у него румяная корочка.-3

Все хорошо перемешиваю, сначала лопаткой,

Всем привет! Сегодня у меня рецепт простого и быстрого в приготовлении печенья. Этот рецепт мне нравится за легкость и простоту. Печенье получается вкусное, рассыпчатое. Сверху, у него румяная корочка.-4

потом венчиком.

Всем привет! Сегодня у меня рецепт простого и быстрого в приготовлении печенья. Этот рецепт мне нравится за легкость и простоту. Печенье получается вкусное, рассыпчатое. Сверху, у него румяная корочка.-5

Смесь получилась немного неоднородной, но это изменится, как только я добавлю муку.

Просеянную муку добавляю частями и вместе с ней всыпаю разрыхлитель.

Всем привет! Сегодня у меня рецепт простого и быстрого в приготовлении печенья. Этот рецепт мне нравится за легкость и простоту. Печенье получается вкусное, рассыпчатое. Сверху, у него румяная корочка.-6

Сначала вымешиваю тесто лопаткой, потом руками.

Всем привет! Сегодня у меня рецепт простого и быстрого в приготовлении печенья. Этот рецепт мне нравится за легкость и простоту. Печенье получается вкусное, рассыпчатое. Сверху, у него румяная корочка.-7

Тесто получается очень податливое.

Всем привет! Сегодня у меня рецепт простого и быстрого в приготовлении печенья. Этот рецепт мне нравится за легкость и простоту. Печенье получается вкусное, рассыпчатое. Сверху, у него румяная корочка.-8

Убираю его на пол часа в холодильник, но если очень спешу, готовлю сразу!

Всем привет! Сегодня у меня рецепт простого и быстрого в приготовлении печенья. Этот рецепт мне нравится за легкость и простоту. Печенье получается вкусное, рассыпчатое. Сверху, у него румяная корочка.-9

Тесто раскатываю в пласт примерно 8 мм.

Всем привет! Сегодня у меня рецепт простого и быстрого в приготовлении печенья. Этот рецепт мне нравится за легкость и простоту. Печенье получается вкусное, рассыпчатое. Сверху, у него румяная корочка.-10

Нарезаю его на квадратики. Делаю это это обычным фигурным ножом для резки овощей.

Всем привет! Сегодня у меня рецепт простого и быстрого в приготовлении печенья. Этот рецепт мне нравится за легкость и простоту. Печенье получается вкусное, рассыпчатое. Сверху, у него румяная корочка.-12

Можно также вырезать квадратики ножом для нарезки пиццы, но мне очень нравится, когда у печенья красивые фигурные края!

Тесто в этом рецепте очень податливое, но мягкое. Удобней его перекладывать не руками, а кулинарной лопаткой.

Всем привет! Сегодня у меня рецепт простого и быстрого в приготовлении печенья. Этот рецепт мне нравится за легкость и простоту. Печенье получается вкусное, рассыпчатое. Сверху, у него румяная корочка.-13

Теперь, беру желток одного яйца и кисточкой покрываю все печенья.

Всем привет! Сегодня у меня рецепт простого и быстрого в приготовлении печенья. Этот рецепт мне нравится за легкость и простоту. Печенье получается вкусное, рассыпчатое. Сверху, у него румяная корочка.-14

А затем вилкой наискосок делаю бороздки.

Всем привет! Сегодня у меня рецепт простого и быстрого в приготовлении печенья. Этот рецепт мне нравится за легкость и простоту. Печенье получается вкусное, рассыпчатое. Сверху, у него румяная корочка.-15

Это получается очень быстро!

Подготовленное печенье, помещаю в духовку примерно на 15 минут

Печенье готово! Оно хорошо пропеклось и получилось очень нежное.

Всем привет! Сегодня у меня рецепт простого и быстрого в приготовлении печенья. Этот рецепт мне нравится за легкость и простоту. Печенье получается вкусное, рассыпчатое. Сверху, у него румяная корочка.-16

Сверху у печенья красивая блестящая корочка,

Всем привет! Сегодня у меня рецепт простого и быстрого в приготовлении печенья. Этот рецепт мне нравится за легкость и простоту. Печенье получается вкусное, рассыпчатое. Сверху, у него румяная корочка.-17

а внутри оно пористое.

Всем привет! Сегодня у меня рецепт простого и быстрого в приготовлении печенья. Этот рецепт мне нравится за легкость и простоту. Печенье получается вкусное, рассыпчатое. Сверху, у него румяная корочка.-18

Из количества продуктов, указанных в рецепте, печенья получается достаточно много, но долго оно не залеживается!

https://dzen.ru/a/YB46YlO7ZS5q0XKe

 

ПРИЯТНОГО  ЧАЕПИТИЯ !!!

Ваша  ЛЮБАША  БОДЯ

 

Рубрики:  = С Л А Д Е Н Ь К О Е =/Печенье, Пряники, Безе(Меренга), Коржики


Процитировано 33 раз
Понравилось: 17 пользователям

татьяна_дяглова   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2023 г. 17:39 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку