-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любаша_Бодя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 13671
Комментариев: 7756
Написано: 29862


Творожные булочки с яблоками:

Воскресенье, 05 Марта 2023 г. 13:02 + в цитатник

Творожные булочки с яблоками: вкусно и красиво (мой удачный рецепт)

Булочки с творогом и яблоками получаются пышные, вкусные и ароматные.

 

 На 8 штук
Тесто:
Мука пш. в/с - 400 гр.
Сухие дрожжи - 4 гр.
Сахар - 40 гр.
Растительное масло - 50 мл.
Кефир - 100 мл.
Яйцо - 1 шт.
Молоко теплое - 100 мл.
Ванильный сахар - 8 гр.
Соль - 0,5 ч.л
 
Начинка:
180 гр. творога (однородного любой жирности)
3 ст.л сахара
1 яйцо (1/2 в начинку + 1/2 для смазывания теста перед выпечкой)
1 ст.л сметаны
1 ст.л крахмала
1/2 ч.л ванильного сахара
1 - 2 шт. яблоки


 

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

1. Тёплое молоко смешиваем с кефиром комнатной температуры, всыпаем сухие дрожжи, соль, сахар и ванильный сахар, немного перемешаем. Теперь добавляем яйцо и растительное масло, хорошенько перемешаем.

Творожные булочки с яблоками: вкусно и красиво (мой удачный рецепт)

2. Просеиваем всю муку и замешиваем тесто, сначала в миске, а затем на рабочем столе до гладкости около 10 минут.

Творожные булочки с яблоками: вкусно и красиво (мой удачный рецепт)

Затем округляем, убираем тесто в миску и накрываем плёнкой. Оставляем на рабочем столе для подъёма на 1,5 часа.

Творожные булочки с яблоками: вкусно и красиво (мой удачный рецепт)

3. Теперь готовим начинку, в творог всыпаем сахар и ванильный сахар яйцо разболтаем вилочкой и добавим половину, вторую половину оставим чтобы смазать булочки перед выпечкой, добавляем сметану и крахмал. Всё это перемешиваем в однородную массу погружным блендером.

Творожные булочки с яблоками: вкусно и красиво (мой удачный рецепт)

4. После того, как тесто подошло, немного его обминаем и раскатываем в прямоугольник. Тесто по краям обрезаем.

Творожные булочки с яблоками: вкусно и красиво (мой удачный рецепт)

5. У нас должен получиться прямоугольник, который мы делим на 8 маленьких прямоугольников.

Творожные булочки с яблоками: вкусно и красиво (мой удачный рецепт)

6. Из остатков теста делаем жгутики, сплетаем в косичку и делаем из них бортики у булочек.

Творожные булочки с яблоками: вкусно и красиво (мой удачный рецепт)

7. Теперь выкладываем творожную начинку, накрываем пищевой плёнкой и оставляем на расстойку на 20 минут.

Творожные булочки с яблоками: вкусно и красиво (мой удачный рецепт)

8. Украшаем наши булочки свежими яблоками, смазываем их второй половинкой яйца, которая у нас осталась.

Творожные булочки с яблоками: вкусно и красиво (мой удачный рецепт)

9. Отправляем в заранее разогретую духовку до 180 градусов на 20-25 минут.

Творожные булочки с яблоками: вкусно и красиво (мой удачный рецепт)

10. Нежные, ароматные булочки у нас получились.

Творожные булочки с яблоками: вкусно и красиво (мой удачный рецепт)

 

 

ПРИЯТНОГО  ЧАЕПИТИЯ !!!

Ваша  ЛЮБАША  БОДЯ

 

Рубрики:  = С Л А Д Е Н Ь К О Е =/Булочки, Слойки, Круассаны, Трубочки
= С Л А Д Е Н Ь К О Е =/Творим из ТВОРОГА


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку