-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любаша_Бодя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 13673
Комментариев: 7758
Написано: 29866


Восхитительнaя скумбрия "7 минут":

Пятница, 16 Сентября 2022 г. 18:11 + в цитатник

Быстро, просто и результат всегда на "отлично". Скумбрия невкусной быть не может. Но может быть, наоборот, настолько вкусной, что от нее "не оторвешься".

 

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Рыбу мою, убираю головy и внутренности, срезаю плавники. Нарезаю рыбу на удобные кусочки. Примерно вот так:

Восхитительнaя скумбрия "7 минут": остановиться на одном кусочке (и даже на двух) у меня не получается

Лук нарезаю полукольцами. Лука беру много! На одну рыбку 3 средние луковицы, не меньше. Но и то потом кажется, что мало...

Восхитительнaя скумбрия "7 минут": остановиться на одном кусочке (и даже на двух) у меня не получается

На дно небольшой кастрюли укладываю слой лука. Затем кусочки рыбы. И снова лук. Кастрюля у меня 1,5 литра. Для одной рыбки как раз идеально подходит.

Восхитительнaя скумбрия "7 минут": остановиться на одном кусочке (и даже на двух) у меня не получается

Теперь маринад. Воды беру 250 мл и добавляю:

• Соль - 1 ст.л. (без горки)

• Сахар - 2 ст.л.

• Приправа для рыбы (любая) - 1 ст.л.

• Масло растительное - 50 мл

• Уксус 9% - 80 мл

Восхитительнaя скумбрия "7 минут": остановиться на одном кусочке (и даже на двух) у меня не получается

Перемешиваю это все и заливаю маринадом рыбу и лук. Довожу до кипения и варю на среднем огне 7 минут. Именно поэтому я называю эту рыбку "7 минут".

Восхитительнaя скумбрия "7 минут": остановиться на одном кусочке (и даже на двух) у меня не получается

Через 7 минут снимаю кастрюлю с огня и даю рыбе полностью остыть.

Восхитительнaя скумбрия "7 минут": остановиться на одном кусочке (и даже на двух) у меня не получается

И все! Можно пробовать. Это очень-очень вкусно! А лук!.. Мне он нравится даже больше, чем рыба. Хрустящий, кисло-сладенький... Супер!

Восхитительнaя скумбрия "7 минут": остановиться на одном кусочке (и даже на двух) у меня не получается

Источник: dzen.ru/tastyminute

 

 

ПРИЯТНОГО  АППЕТИТА !!!

Ваша  ЛЮБАША  БОДЯ

 

Рубрики:  = К У Л И Н А Р И Я =/Золотая рыбка


Процитировано 35 раз
Понравилось: 15 пользователям

Мерз   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2022 г. 18:52 (ссылка)
Вот ты как дашь рецик, так сидишь вся в слюне
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку