-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любаша_Бодя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 13679
Комментариев: 7763
Написано: 29877


Превращаем старую футболку в модную летнюю вещь:

Суббота, 19 Июня 2021 г. 16:23 + в цитатник

Люблю носить с джинсами футболки. Но, хочется чтобы они были оригинальными, не такими как у всех.
Я как раз смастерила себе такую. Очень классно получилось! А идея пришла, когда я перебирала детские вещи и нашла старую желтую футболку. Сочетание желтого и белого трикотажа смотрится очень свежо и по-летнему. Из старой футболки я сделала декор спереди.



 

Итак, детская футболка была на рост 116.

У футболки мне понадобится только спинка. На ней пятен меньше, а на изнанке она вообще как новая.

Мой декор будет в виде цветка. Намечаю на линейке его контур. Диаметр цветка 25 см.

Мелом рисую сам цветок. Сделать можно абсолютно любую фигуру.

Цветок аккуратно вырезала по контуру.

Наложила его на изнаночную сторону передней половинки футболки.

Настрочила, отступив от края 1 мм.

Затем, отстрочила цветок. Строчки проложила на 1 см друг от друга.

Маникюрным ножницами, с лицевой стороны, разрезала полоски по центру.

Растормошила их проведя рукой сверху вниз и наоборот.

Затем сшила всю футболку. Горловину и проймы обработала по аналогии с декором. Обмётывать и подшивать их не надо. Так легко, что справится даже начинающий и получит модную вещь.

У меня получилась вот такая классная футболка.

Источник: zen.yandex.ru

 

 

ШЬЁМ  И  НОСИМ  С  УДОВОЛЬСТВИЕМ !!!

Ваша  ЛЮБАША  БОДЯ

 

Рубрики:  = КРОЙКА и ШИТЬЁ =/Переделка из старых вещей
= КРОЙКА и ШИТЬЁ =/Блузки, туники, кардиганы и т.д.


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку