-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любаша_Бодя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 13720
Комментариев: 7808
Написано: 29986


Рецепты тушеной капусты: и вкусно, и нет неприятного запаха во всей квартире

Вторник, 20 Апреля 2021 г. 15:57 + в цитатник

Не могу сказать, что мне не нравится запах тушеной капусты - наоборот, люблю этот запах, он для меня очень аппетитный. Но только в кухне! Мне очень не нравится, как "пахнет" в остальных комнатах, когда я тушу или варю капусту. В видео, кроме этого, еще два рецепта тушеной капусты и 2 секрета, как избавиться от неприятного запаха капусты. 

 

• Капуста - 500 г
• Лук - 1 шт.
• Морковь - 1 шт.
• Молоко - 80-100 мл
• Перец черный молотый
• Лавровый лист
• Зелень (у меня петрушка и укроп)
• Соль


 
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Нарезаю капусту тонкой соломкой. Лук нарезаю мелко, а морковь натираю на крупной терке.

Открыла для себя новый рецепт тушеной капусты: и вкусно, и нет неприятного запаха от капусты во всей квартире (секрет в молоке)

Обжариваю на небольшом количестве растительного масла вначале лук, затем через минутку добавляю морковь и при постоянном помешивании обжариваю еще 2-3 минуты.

Открыла для себя новый рецепт тушеной капусты: и вкусно, и нет неприятного запаха от капусты во всей квартире (секрет в молоке)

Затем выкладываю в сковороду нарезанную капусту. Капусту солю, добавляю черный перец, перемешиваю и сразу добавляю немного молока. Молока нужно столько, чтоб оно просто покрыло дно сковороды.

Открыла для себя новый рецепт тушеной капусты: и вкусно, и нет неприятного запаха от капусты во всей квартире (секрет в молоке)

Тушу на медленном огне. Никакого неприятного запаха от капусты! Наоборот - очень вкусно пахнет! Я накрываю сковороду крышкой. Но можно и не накрывать - кто-то считает, что так тушеная капуста получается вкуснее. Напишите, кстати, в комментариях, как вы готовите тушеную капусту?

Через 10 минут добавляю лавровый лист и зелень. У меня сегодня петрушка и укроп (из морозилки).

Открыла для себя новый рецепт тушеной капусты: и вкусно, и нет неприятного запаха от капусты во всей квартире (секрет в молоке)

Снова перемешиваю и тушу еще пару минут. Все! Можно пробовать!!

Открыла для себя новый рецепт тушеной капусты: и вкусно, и нет неприятного запаха от капусты во всей квартире (секрет в молоке)

Капуста получается очень вкусная! Напоминает по вкусу какую-то запеканочку! Нежный сливочный привкус и невероятный аромат!

Такую капусту я добавляю в пироги и пирожки - получается намного вкуснее, чем с капустой, которая тушится классическим способом. И капуста в пирогах остается светлой, не темнеет!

Попробуйте этот способ. Уверена, что он понравится вам также, как и мне!

Открыла для себя новый рецепт тушеной капусты: и вкусно, и нет неприятного запаха от капусты во всей квартире (секрет в молоке)
 
 
 
Когда мне хочется особенно вкусной тушеной капусты, готовлю ее, как бабушка научила 
• Капуста - 400-500 г
• Лук - 1 шт.
• Морковь - 1 шт.
• Томатная паста - 1-2 ст.л.
• Вода - 80-100 мл
• Сухари панировочные - 3-4 ст.л.
• Лавровый лист
• Перец черный молотый
• Соль


 

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Вначале подготовлю панировочные сухари. Конечно, можно взять и магазинные. Но я редко их покупаю, потому что домашние и вкуснее, и готовятся элементарно.

Нужно натереть хлеб на терке (у меня батон), выложить получившуюся крошку на противень и подсушить в духовке.

Противень с хлебной крошкой ставлю в разогретую до 180 градусов духовку на 7-8 минут. Но тут, конечно, нужно смотреть по своей духовке! Подрумянились - достаю и пересыпаю в сухую емкость.

Капусту нарезаю тонкой соломкой. Морковь натираю на крупной терке. Нарезанный лук обжариваю на небольшом количестве растительного масла до прозрачности, затем добавляю морковь. Перемешиваю и обжариваю вместе с луком еще пару минут.

И добавляю в сковороду капусту. Я добавляю частями. Вначале выкладываю половину капусты, а когда немного осядет - добавляю еще.

Не накрывая крышкой, обжариваю минут 5-7. Затем солю, добавляю специи и еще через пару минут добавляю в сковороду томатную пасту и полстакана воды.

Перемешиваю. Можно добавить лавровый лист, если любите. Тушу капусту до готовности. Это примерно минут 15-20.

И добавляю несколько ложек панировочных сухарей. Сухари не только заберут лишнюю влагу из капусты, но и сделаю блюдо ну очень вкусным!
Если не пробовали - очень рекомендую!

И вот что получается:

 
 
 
Тушеная капуста В БАНКЕ:
Источник: zen.yandex.ru/tastyminute
 
 
 
 
ГОТОВЬТЕ  С  УДОВОЛЬСТВИЕМ !!!
Ваша  ЛЮБАША  БОДЯ
 
Рубрики:  = К У Л И Н А Р И Я =/Овощи
= К У Л И Н А Р И Я =/Гарнир


Процитировано 14 раз
Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку