-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любаша_Бодя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 13673
Комментариев: 7758
Написано: 29866


Моё Мясо: "А-ля по французски"

Пятница, 26 Февраля 2021 г. 12:23 + в цитатник
МОЁ приготовление всеми любимого "мяса по-французски", бюджетно и вкусно!
 
Свинина — 500 гр
Помидоры (средние) — 3-4 шт. 
Шампиньоны — 200-300 гр
Лук — 1-2 шт.
Картофель (крупный) - 5-6 шт.
Майонез
Соль, перец
 
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Нарезать кубиками лук, пережарить на подсолнечном масле.
Нарезать свинину на небольшие (не более 3х5 см) прямоугольнички толщиной в 1 см. И выложить в 1 ряд на промазанный подсолнечным маслом противень (у меня его размер 23х33 см). Мясо посолить, поперчить.
Сверху, на мясо, жареный лук.
Следующий слой - нарезанные на пластины шампиньоны. Немного посолить.
На грибы выкладываем помидоры (тонкими пластинами). Их тоже немного подсаливаем.
Картофель очистить и нарезать на небольшие пластины (как для жарки). Выкладываем двойным слоем на помидоры. Посолить, поперчить и смазать сверху майонезом. 
Отправляем в нагретую до 220°С духовку (верх-низ) на 45 минут. Если картофель не достаточно подрумянился - под гриль минут на 5.
 
 
ПРИЯТНОГО  АППЕТИТА !!!
Ваша  ЛЮБАША  БОДЯ
 
Рубрики:  = К У Л И Н А Р И Я =/Мясо и фарш
= К У Л И Н А Р И Я =/Готовим с ГРИБАМИ
= К У Л И Н А Р И Я =/Запеканка
= К У Л И Н А Р И Я =/Быстрый и Вкусный ОБЕД или УЖИН


Процитировано 12 раз
Понравилось: 4 пользователям

Tallly   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2021 г. 19:39 (ссылка)
Я ещё посыпаю сыром, перед тем как смазать майонезом.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку