-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любаша_Бодя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 13713
Комментариев: 7799
Написано: 29954


10 небанальных идей как использовать остатки тканей:

Вторник, 02 Февраля 2021 г. 10:05 + в цитатник

После пошива изделий остается много остатков ткани. Выбросить жалко, вот и лежат. Некоторое время назад я стала активно заниматься перевоплощением остатков тканей во что-то нужное. Пока сшила не так много, как хотелось бы, но уже есть чем поделиться с вами. Ну и несколько идей на будущее!

 

Панама

Как использовать остатки тканей? 10 небанальных идей

Выкройка той панамы - просто находка! Я сшила уже две таких (летний и зимний вариант) и очень довольна. Летний вариант панамы я сшила как раз из остатков ткани, которые завалялись поле пошива платья. Шьется легко, выкройку легко можно поделить на несколько частей, чтобы поместиться в нужный отрез ткани, к тому же сейчас в тренде.

Мастер-класс для начинающих: шьем панамку за полчаса

 

Варежки

Как использовать остатки тканей? 10 небанальных идей

Это моя последняя любовь! Я сшила недавно две пары варежек, для пошива использовала остатки эко-кожи, футера, кулирки и искусственного меха. Получилось очень классно! Использовала готовую выкройку от @your.tailor (ССЫЛКА).

На самом деле, такие варежки можно сшить вообще из любой ткани - доставайте свои остатки и экспериментируйте!

Шью варежки из искусственного меха. Идеально для новичка. Выкройка!

Как сшить кожаные варежки дома? Видео+готовая выкройка

 
 

Повязка на голову

Как использовать остатки тканей? 10 небанальных идей

Шьется просто - носится замечательно! Я сшила вот такую повязку с перекрутом спереди из остаткой трикотажа ангоры. Получилось стильно, и даже тепло! Ношу зимой с пальто.

ПОВЯЗКА НА ГОЛОВУ, КАК У НАСТОЯЩИХ МОДНИЦ

 

Резинка для волос с лентой

Как использовать остатки тканей? 10 небанальных идей

Тренд недавних лет - вот такие резинки для волос с лентами. Такой аксессуар легко сделать дома своими руками, особенно если у вас завалялись кусочки ткани

Шитье для начинающих: Резинка для волос с лентой

 

Нижнее белье

Как использовать остатки тканей? 10 небанальных идей

Из остатков трикотажа можно сшить нижнее белье! Именно так я поступила с кулиркой, которая осталась у меня после пошива футболки. У меня осталось достаточно много кусков трикотажа, и я сшила комплект - лиф и трусики. Получилось классно! В посте есть вся информация о выкройке, которую я использовала.

Лиф и трусики в спортивном стиле из кулирки

 

Бралет

Как использовать остатки тканей? 10 небанальных идей

Если у вас завалялись небольшие кусочки кружева, можно докупить резинку и сшить вот такой замечательный бралет! Шьется он очень просто, в посте есть вся информация. Для обладательниц небольшой груди - супер вариант!

КАК СШИТЬ КРУЖЕВНОЙ БЮСТГАЛЬТЕР?

 

Маска для сна

Как использовать остатки тканей? 10 небанальных идей

Не самая необходимая вещь в доме, но почему бы и нет? Кстати, есть люди, которые реально не могут уснуть без такой маски, я в шоке. У меня с этим проблем нет, но я все равно сшила себе симпатичную маску из остатков атласа и кружевной ленты.

DIY: ШЬЕМ МАСКУ ДЛЯ СНА

 

Косметичка

Как использовать остатки тканей? 10 небанальных идей

Я пока не шила, но это отличный вариант! Мне не очень нравятся косметички из ткани, но у меня завалялся кусочек эко-кожи, будет очень красиво!

10 СПОСОБОВ СШИТЬ КОСМЕТИЧКУ

 

Игольница

Как использовать остатки тканей? 10 небанальных идей

Еще одна идея для использования остатков ткани! Вещь, нужная каждой швее - игольница.

https://burdastyle.ru/master-klassy/tips/kak-sshit-igolnitsu-v-vide-ponchika_12845/

 

Коврик

Как использовать остатки тканей? 10 небанальных идей

Эту идею я увидела у моей знакомой в инстаграм. Помню такие штуки еще с детства, бабушка вязала.

https://www.instagram.com/p/B-hBh_yIoVW/

Источник: zen.yandex.ru/media/bezdushna

 

 

УДАЧИ  В  ДЕЛАХ !!!

Ваша  ЛЮБАША  БОДЯ

Рубрики:  = КРОЙКА и ШИТЬЁ =/И кое-что ещё...
= КРОЙКА и ШИТЬЁ =/Из остатков ткани


Процитировано 10 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку